nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Eraldo Bernocchi / FM Einheit / Jo Quail - Rosebud

Eraldo Bernocchi / FM Einheit / Jo Quail - Rosebud  Итальянский гитарист и саунд-дизайнер Эральдо Берноччи профессионально играет с конца 70-х годов прошлого века, он - один из основателей лондонской фирмы RareNoise Records и, время от времени, выпускает под этим логотипом различные проекты, альбом одного из последних, Obake, был издан в 2016 году. Немецкий музыкант, работающий под ником Эф Эм Айнхайт, известен прежде всего своим участием в группе Einsturzende Neubauten, очень модным в 80-е годы индастриел-проектом. Айнхайт был там фронтменом. Английская виолончелистка Джо Куэйл – музыкант с классическим образованием и разнообразными интересами, среди которых первенство надо отдать собственному творчеству и исполнению музыки академических классиков. Что может быть общего у этих трех людей с явно разной творческой «группой крови»?

Ответ – перед вами. Альбом под названием Rosebud, изданный RareNoise Records в ноябре 2017 года, объединил всех трех в общем проекте. Причины столь необычного альягса частично поясняют слова Эральдо: «Самое интересное для меня, это объединить разные элементы и наблюдать за возникающим при этом алхимическом соединении звука и идей. Когда я начинаю работать над альбомом, мне очень трудно четко представить себе конечную цель. Мне нравятся определенные люди, определенная атмосфера, определенные соотношения звука и энергетики, и я просто погружаюсь в них. В известном смысле, это напоминает начало путешествия, в котором вам все равно куда доберетесь».

Так что, импровизационный характер проекта налицо. И что же получилось у играющего на гитаре и управляющего электроникой Эральдо, не изменившей своей виолончели Джо и Айнхайта, инструментарий которого в этом альбоме выглядит так: «металл, песок, камень, не музыкальные инструменты и электроника»? Получилась странная, местами притягательная смесь индастриэл, эмбиент и свободной импровизации. Иногда, как в длинной стартовой композиции Bloom, - атональной, со слабо выраженным ритмическим началом, иногда, как в Kangoo, - довольно жестко ритмически организованной. Само название проекта поначалу ассоциировалось у меня с одной из серий известного американского анимационного сериала «Симпсоны», но пресс-релиз пояснил, что связь с миром кино тут есть, но иная. И название альбома Rosebud, и название композиции Хanadu, оказывается, восходят к знаменитому в истории киноискусства фильму Орсона Уэллса 1941 года «Гражданин Кейн». Неоэиданно? Иного от этого проекта, как и от музыкальной философии лейбла RareNoise Records ждать не приходится.

© & (p) 2017 RareNoise Records

6 tks / 36 mins

(Eraldo Bernocchi – baritone g, electronics; FM Einheit – metals, sand, stones, tools, electronics; Jo Quail – cello;)

Диск предоставлен hubtone PR

Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Великобритания, Германия, Италия
музыкальный стиль
авангард, эмбиент





Ещё из раздела издано в 2017 г.

  • стиль: этно, этно
Впервые наш сайт познакомился с музыкой американского саксофониста Фила Скарфа на альбоме Lewis Porter / Phil Scarff Group под названием Three Minutes to Four в 2017 году. Интересный, глубокий альбом, в котором соединены академическая музыка, новый ...
  • стиль: джаз, джаз
Музыканты трех поколений встретились в альбоме Daytime Sketches. Центральная его фигура – известный голландский альт-саксофонист Пауль ван Кеменаде (р.1957), который в этом году отмечает не только свое 60-летие, но и 40-летие творческой ...
  • стиль: джаз, джаз
Я имел счастливую возможность слушать и рецензировать почти все альбомы Project Grand Slam, а также сольный альбом лидера этой группы, басиста и композитора Роберта Миллера Twenty (2014), посвященный двадцатилетию его творческой карьеры и также во ...
  • стиль: джаз, джаз
В традициях рок-культуры проект Reflections In Cosmo можно было бы назвать супер-группой: все его участники ранее работали в других коллективах и приобрели известность – и не только у себя дома, в Норвегии, но и на международном уровне. ...
  • стиль: джаз, джаз
Для квартета Реджи Питмэна и Лорина Дэниэлса Smilessence – всего лишь второй альбом, но для каждого из четырех музыкантов этого коллектива он – всего лишь очередная веха на уже весьма долгом творческом пути. Все они люди опытные, много ...
  • стиль: джаз, джаз
То, что музыкант должен уметь хорошо считать – это аксиома. Но таланты американского джазового пианиста Роба Шнейдермана выходят далеко за рамки этого тезиса. Дело в том, что Роб – одновременно высокопрофессиональный джазмэн и ...
  • стиль: джаз, джаз
Авангард может быть очень разным – как по степени радикальности самовыражения, так и по социально-общественным взглядам музыкантов. Группа импровизаторов из Нью-Йорка, придерживающихся джаза свободной формы и объединенная вокруг независимого ...
  • стиль: джаз, джаз
Далеко не в первый раз слушая музыку Роджера Дэвидсона, я уже имел возможность убедиться в горячей любви этого джазового пианиста и композитора из Нью-Йорка к латинской музыке и, в частности, к музыке Бразилии. Вот и новый альбом его трио составлен ...
  • стиль: джаз, джаз
Не знаю, какой смысл вкладывал американский трубач Рон Френсис Блэйк в название своего дебютного альбома, но в его рамках ассимиляция латинской музыки в джазе выглядит вполне органичной. Такой альянс, впрочем, кажется предопределенным всей ...
  • стиль: джаз, джаз
17 ноября 2017 года американскому тромбонисту Розвеллу Радду исполняется 82 года. В этот день лондонский лейбл RareNoise Records выпускает альбом Embrace, записанный квартетом во главе с этим выдающимся музыкантом, многократно признававшимся лучшим ...
  • стиль: джаз, джаз
Очень любопытный экскурс в прошлое благодаря новому сетевому переизданию от знаменитого немецкого лейбла из Шварцвальда MPS. Интересен он прежде всего первой встречей читателей нашего сетевого журнала с японским гитаристом Рю Кавасаки (р.1947). Рю ...
  • стиль: джаз, джаз
Три альбома за десять лет – это много или мало? Все относительно. Для команды, которая гонится за коммерческим успехом – безусловно, мало, для тех, кто записывает альбомы только тогда, когда им есть что сказать – ровно столько, ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com