Лэрри Уилсон хоть и родился в Кливленде, но с детства и по сей день живет во Флориде, в городе Джексонвиль. Его первые музыкальные опыты относятся к трехлетнему возрасту, когда ребенку позволили играть на барабанах в церкви. Самое забавное, что и с сакральной музыкой он связан до сих пор, руководя всей музыкальной частью служб в соборе святого Павла в Джексонвиле, и профессиональным музыкантом-барабанщиком он тоже стал. Музыкальное образование Лэрри получил у себя во Флориде, играл много и со многими, играл джаз и не только джаз, словом, вел жизнь настоящего профессионала. Уилсону доводилось выступать и во многих городах Штатов, и в Европе, как сессионный музыкант он участвовал в нескольких десятках проектов, получил также известность как продюсер.
И вот – собственный альбом, собственный по всем статьям: Уилсон выступает тут не только бэнд-лидером, но и играет на ударных, клавишных, бас-гитаре и даже поет. Кроме того, он написал почти все композиции для этого проекта, а для нескольких каверов сделал аранжировки. Альбом получился очень большим – более полутора часов звучания: впечатление такое, что Лэрри решил продемонстрировать в No Secrets – No Lies все свои способности, вложил в эту работу все свое мастерство. Стилистически он держится в рамках мэйнстрим-джаза, хотя, можно найти в столь объемном альбоме и элементы, скажем, музыки соул или фьюжн.
Имея в своем составе команду духовиков, Уилсон часто строит свои композиции на комбинации звучания духовой пачки с клавишными и ритм-группой, оставляя при этом достаточно пространства и для сольных импровизаций музыкантов. Скажем, в стартовой On The Move хорош саксофон, в Ode to Oscar впечатляет фортепьяно, а кавер Фредди Хаббарда Little Sunflower конечно же не мог обойтись без соло на трубе, которое удачно оттеняет игра хэммонд-органа. На меня очень приятное впечатление произвели такие треки, как The Afterglow, где дуэт фортепьяно с ударными особенно хорош ближе к финишу пьесы, подчеркивая возрастающее напряжение, Light, где в ритмических рисунках есть нечто латинское и хороша перекличка-битва саксофонов, и, особенно, Tuti's Jig, темповая задорная пьеса с поочередными соло инструменталистов. Есть в альбоме и несколько вокальных треков. Наряду с профессиональными вокалистками, в See You, композиции, где Уилсон сочинил не только музыку, но и слова песни, он сам и поет. Голос у Лэрри, прямо скажем, небольшой, но поет он весьма искренне и, в контексте песни, убедительно.
Лэрри Уилсон женат, у него двое детей. Пресс-релиз к альбому цитирует слова Лэрри: «Мне хотелось бы, чтобы именно эти люди больше всех гордились бы мной!» Не знаю, насколько успешна окажется судьба альбома No Secrets – No Lies, но уж стыдиться за своего отца и мужа близким Лэрри Уилсона точно не придется!
С очень любопытного и многопланового проекта начинает наш сайт знакомство с релизами лейбла Intonema из Санкт-Петербурга, ориентированного на импровизационную и экспериментальную музыку (кто бы сомневался – ведь курирует работу лейбла ...
Если представить биографию джазового барабанщика и композитора Асафа Сиркиса в виде цепочки городов, то она будет выглядеть так: Петах-Тиква – Реховот – Тель-Авив – Лондон. В первом из них он родился в 1969 году, во втором – ...
Очередное сетевое переиздание лейбла из Шварцвальда посвящено одной из первых в Европе групп, исполнявших сложный, многоплановый вариант музыки фьюжн – с элементами прото-прог-рока, этники и мощной электрифицированной составляющей. Association ...
Одри Силвер – опытная джазовая певица с именем и хорошей репутацией, чего добиться в Нью-Йорке очень нелегко. Джазом и джазовым вокалом в частности она увлеклась давно, хотя начинала с академического фортепьяно и виолончели. Эффективно ...
Очень интересное переиздание в «сетевой» серии немецкого лейбла MPS. Здесь интересно все: личность автора проекта, история проекта, ну и, конечно же, музыка альбома 1968 года Auto Jazz /Tragic Destiny Of Lorenzo Bandini. Вот, пожалуй, в ...
Повезло тем, кто слушал первый альбом немецкого трубача Бастиана Штайна для Pirouet Records – Diegesis, им есть с чем сравнивать. Мне же, знакомясь с этим музыкантом по его новой работе Viktor, выпущенной лейблом три года спустя, приходится ...
С начала 90-х годов прошлого века уругвайский гитарист Беледо живет и работает в Нью-Йорке. В детстве он начинал с игры на фортепьяно, но подъем рок-музыки заставил его обратиться к гитаре, ставшей для него основным инструментом. До переезда в США ...
Первое для сайта знакомство с небольшой независимой фирмой звукозаписи spina!rec из Санкт-Петербурга, специализирующейся на издании в кассетном, виниловом и сетевом варианте работ музыкантов, занимающихся импровизационным авангардом, в первую ...
С греческим ансамблем из Афин Borderline Syndrome мы знакомим наших читателей на их втором диске, ЕР под названием Synapses, выпущенным в 2016 году. Дебютным же стал для группы альбом Stateless, изданный еще в 2012-м. Я его не слышал, но потому, что ...
Арфа – инструмент древний, но сравнительно редко попадающий в эпицентр внимания публики – это касается как академической музыки, так и джаза. Арфу, по крайней мере в ее классическом варианте, считают преимущественно женским инструментом ...
Для канадской басистки, певицы и композитора Брэнди Дистерхефт Blue Canvas – это уже четвертый альбом в дискографии. Уроженка Ванкувера дебютировала еще в 2008 году альбомом со скромным названием Debut, но эта работа сразу принесла ей высшую ...
«Двигаясь вперед» - довольно символичное название, не правда ли? Что ж, для тенор-саксофониста Брента Галлахера этот новый альбом действительно еще один шаг вперед в джазовой карьере. Брента хорошо знают в Цинцинатти, он уже четверть ...