Лэрри Уилсон хоть и родился в Кливленде, но с детства и по сей день живет во Флориде, в городе Джексонвиль. Его первые музыкальные опыты относятся к трехлетнему возрасту, когда ребенку позволили играть на барабанах в церкви. Самое забавное, что и с сакральной музыкой он связан до сих пор, руководя всей музыкальной частью служб в соборе святого Павла в Джексонвиле, и профессиональным музыкантом-барабанщиком он тоже стал. Музыкальное образование Лэрри получил у себя во Флориде, играл много и со многими, играл джаз и не только джаз, словом, вел жизнь настоящего профессионала. Уилсону доводилось выступать и во многих городах Штатов, и в Европе, как сессионный музыкант он участвовал в нескольких десятках проектов, получил также известность как продюсер.
И вот – собственный альбом, собственный по всем статьям: Уилсон выступает тут не только бэнд-лидером, но и играет на ударных, клавишных, бас-гитаре и даже поет. Кроме того, он написал почти все композиции для этого проекта, а для нескольких каверов сделал аранжировки. Альбом получился очень большим – более полутора часов звучания: впечатление такое, что Лэрри решил продемонстрировать в No Secrets – No Lies все свои способности, вложил в эту работу все свое мастерство. Стилистически он держится в рамках мэйнстрим-джаза, хотя, можно найти в столь объемном альбоме и элементы, скажем, музыки соул или фьюжн.
Имея в своем составе команду духовиков, Уилсон часто строит свои композиции на комбинации звучания духовой пачки с клавишными и ритм-группой, оставляя при этом достаточно пространства и для сольных импровизаций музыкантов. Скажем, в стартовой On The Move хорош саксофон, в Ode to Oscar впечатляет фортепьяно, а кавер Фредди Хаббарда Little Sunflower конечно же не мог обойтись без соло на трубе, которое удачно оттеняет игра хэммонд-органа. На меня очень приятное впечатление произвели такие треки, как The Afterglow, где дуэт фортепьяно с ударными особенно хорош ближе к финишу пьесы, подчеркивая возрастающее напряжение, Light, где в ритмических рисунках есть нечто латинское и хороша перекличка-битва саксофонов, и, особенно, Tuti's Jig, темповая задорная пьеса с поочередными соло инструменталистов. Есть в альбоме и несколько вокальных треков. Наряду с профессиональными вокалистками, в See You, композиции, где Уилсон сочинил не только музыку, но и слова песни, он сам и поет. Голос у Лэрри, прямо скажем, небольшой, но поет он весьма искренне и, в контексте песни, убедительно.
Лэрри Уилсон женат, у него двое детей. Пресс-релиз к альбому цитирует слова Лэрри: «Мне хотелось бы, чтобы именно эти люди больше всех гордились бы мной!» Не знаю, насколько успешна окажется судьба альбома No Secrets – No Lies, но уж стыдиться за своего отца и мужа близким Лэрри Уилсона точно не придется!
Видимо, не подлежит сомнению, что самым знаменитым семейным кланом в современном джазе остается семейство Марсалисов. Но альбом Grace знакомит нас с также весьма креативным и интересным семейным бэндом. И хотя на обложке альбома стоит только имя ...
Начну с прямой цитаты «вводного» текста, опубликованного лейблом, благо он небольшой, и вдобавок вобрал в себя названия всех шести композиций альбома, рассыпанные по тексту, как изюм по булочке: «Марс-69 повстречал Гауте Гранли. ...
Седьмой по счету альбом нью-йоркского саксофониста Мэтта Крискуоло стал вторым для нашего сайта. Два года назад мне доводилось писать о его предыдущей работе Headin’ Out, этот текст можно найти на сайте, поэтому интересующимся биографическими ...
46-летний Мэтт Лавель уже давно является заметной фигурой в авангардном крыле нью-йоркского джаза (интересно, что одним из первых заметных шагов в его творческой карьере была поездка в Советский Союз в конце 80-х в составе студенческого ...
Мэтт Юлери – один их тех, кто поддерживает славу Чикаго, как одного из крупнейших джазовых центров Америки. По основной своей музыкальной специальности он – басист, причем в широком смысле слова: помимо традиционного контрабаса, Мэтт ...
Мэтью Фрис, уроженец небольшого городка Селинсгрув, Пенсильвания, рос в музыкальной семье. Его мать была певицей академического жанра, отец преподавал фортепьяно в университете. Поэтому естественно этот инструмент стал его первым, а, после некоторых ...
Сочетание эмбиента с прог-роком – не самый частый вариант в потоке разнообразной музыкальной продукции. И если не являешься завзятым фэном именно такой музыки, оно может поначалу показаться непривычной. Возможно поэтому, слушая стартовый и ...
В 2015 году мы уже знакомили наших читателей с Midnight Sun, дебютным альбомом проекта MetaQuorum клавишника из Ньюкасла Дмитрия Ермакова, уроженца Санкт-Петербурга, который тогда еще был Ленинградом. Эту рецензию можно легко найти на сайте и там же ...
Колесить в бесконечных концертных турах по всей стране и за ее пределами, искать подходящих партнеров, добиваться выгодных контрактов с лейблами – или обходиться без ассистентов, все делать самому, спокойно работать в своей домашней студии, ...
Вторым, вслед за Шюгаркейном Харрисом, героем апрельских сетевых перизданий альбомов скрипичного джаза из каталога MPS Records стал Михал Урбаняк. Но представляемый сегодня альбом – это больше, чем просто Урбаняк и больше, чем просто ...
Еще один сетевой альбом Михала Урбаняка из каталога MPS Records. На этот раз это уже чистый, беспримесный Урбаняк образца конца 70-х годов прошлого века со своим знаменитым коллективом Michal Urbaniak’s Fusion. Помимо супруги Урсулы Дудзяк в ...
Первый альбом на российском сетевом лейбле испано-французского дуэта. Именно – как дуэта, потому что, одна его «половинка», испанский баск Мигель Гарсиа уже участвовал пару лет назад в совместной записи с шефом Mikroton Digital ...