Лэрри Уилсон хоть и родился в Кливленде, но с детства и по сей день живет во Флориде, в городе Джексонвиль. Его первые музыкальные опыты относятся к трехлетнему возрасту, когда ребенку позволили играть на барабанах в церкви. Самое забавное, что и с сакральной музыкой он связан до сих пор, руководя всей музыкальной частью служб в соборе святого Павла в Джексонвиле, и профессиональным музыкантом-барабанщиком он тоже стал. Музыкальное образование Лэрри получил у себя во Флориде, играл много и со многими, играл джаз и не только джаз, словом, вел жизнь настоящего профессионала. Уилсону доводилось выступать и во многих городах Штатов, и в Европе, как сессионный музыкант он участвовал в нескольких десятках проектов, получил также известность как продюсер.
И вот – собственный альбом, собственный по всем статьям: Уилсон выступает тут не только бэнд-лидером, но и играет на ударных, клавишных, бас-гитаре и даже поет. Кроме того, он написал почти все композиции для этого проекта, а для нескольких каверов сделал аранжировки. Альбом получился очень большим – более полутора часов звучания: впечатление такое, что Лэрри решил продемонстрировать в No Secrets – No Lies все свои способности, вложил в эту работу все свое мастерство. Стилистически он держится в рамках мэйнстрим-джаза, хотя, можно найти в столь объемном альбоме и элементы, скажем, музыки соул или фьюжн.
Имея в своем составе команду духовиков, Уилсон часто строит свои композиции на комбинации звучания духовой пачки с клавишными и ритм-группой, оставляя при этом достаточно пространства и для сольных импровизаций музыкантов. Скажем, в стартовой On The Move хорош саксофон, в Ode to Oscar впечатляет фортепьяно, а кавер Фредди Хаббарда Little Sunflower конечно же не мог обойтись без соло на трубе, которое удачно оттеняет игра хэммонд-органа. На меня очень приятное впечатление произвели такие треки, как The Afterglow, где дуэт фортепьяно с ударными особенно хорош ближе к финишу пьесы, подчеркивая возрастающее напряжение, Light, где в ритмических рисунках есть нечто латинское и хороша перекличка-битва саксофонов, и, особенно, Tuti's Jig, темповая задорная пьеса с поочередными соло инструменталистов. Есть в альбоме и несколько вокальных треков. Наряду с профессиональными вокалистками, в See You, композиции, где Уилсон сочинил не только музыку, но и слова песни, он сам и поет. Голос у Лэрри, прямо скажем, небольшой, но поет он весьма искренне и, в контексте песни, убедительно.
Лэрри Уилсон женат, у него двое детей. Пресс-релиз к альбому цитирует слова Лэрри: «Мне хотелось бы, чтобы именно эти люди больше всех гордились бы мной!» Не знаю, насколько успешна окажется судьба альбома No Secrets – No Lies, но уж стыдиться за своего отца и мужа близким Лэрри Уилсона точно не придется!
Еще один проект из многообразной творческой деятельности минского мультиинструменталиста Виктора Семашко оказался в поле зрения нашего сайта. Его название, Klarneton, недвусмысленно указывает на основное «оружие» Виктора в рамках данного ...
Очередной сетевой альбом лейбла HAZE представил минскую группу интуитивной импровизации «Князь Мышкин» (или "Патриархальный и основополагающий дуэт импровизационной музыки», как было заявлено в афише одного из двух концертов, ...
Во времена оны славная фирма из Шварцвальда MPS издала прекрасную серию пластинок, так называемые «саммиты» - коллективные творения лучших мастеров того или иного инструмента. Помимо скрипичных джазовых саммитов к ним принадлежит и ...
Медноволосая Кристин Ли Сарджент приехала в Нью-Йорк из Бостона с намерением посвятить себя театральной сцене, классическому оперному вокалу. Но по мере все более глубокого погружения в ауру этого города и все более тщательного самоанализа, Кристин ...
Ученик Кенни Бэрона, американский пианист Лафайетт Харрис-младший вышел на большую джазовую сцену в середине 80-х годов, когда переехал в Нью-Йорк. С тех пор он успел поработать со многими известными музыкантами (с Максом Роучем он играл почти ...
Гитара нью-йоркского музыканта Лэрри Корбана с первых секунд звучания альбома Corban Nation стремительно и властно завладевает вашим вниманием и не подпасть под обаяние ее звучания довольно трудно. Корбан – опытный музыкант, имеет степень по ...
Мы часто употребляем понятие «бразильский джаз», говорим о влиянии бразильской музыки на джаз, вспоминаем имена музыкантов, первыми соединивших джаз с ритмами бразильского фольклора, но при этом порой забывается тот простой факт, что ...
Эх, как эффектно могла бы выглядеть гибкая женская фигурка с монументальным баритон-саксофоном на обложке альбома! Но Ли Пилцер, играющая на этом солидном инструменте, не стала помещать на обложку своего дебютного диска Strunkin’ столь ...
В характерной для петербургского лейбла Spina!Rec манере здесь под одной обложкой объединены два разных европейских проекта. Основой для такой амальгамы стала общая экспериментальная направленность творчества. Каждый представлен одной большой ...
Если бы я открывал небольшое, на несколько столиков, кафе с джазовым уклоном, то Day & Night, сольный фортепьянный альбом американки Лайзы Хилтон, послужил бы идеальным фоном для создания атмосферы и уютной, и подлинно джазовой. Сольный джаз на ...
Американский электроакустический дуэт Live Footage появился в Бруклине в 2007 году. Два приятеля, виолончелист Топу Лио и барабанщик Майк Тис, в равной степени интересовались как импровизацией, так и электронной музыкой. Эти два понятия и стали ...
Как правило, большинство бразильских музыкантов представляют два крупнейших центра страны – Рио-де-Жанейро или Сан-Паулу, но саксофонист Ливио Альмейда в этом смысле исключение. Ливио родился в столице страны – молодом городе Бразилиа, ...