Лэрри Уилсон хоть и родился в Кливленде, но с детства и по сей день живет во Флориде, в городе Джексонвиль. Его первые музыкальные опыты относятся к трехлетнему возрасту, когда ребенку позволили играть на барабанах в церкви. Самое забавное, что и с сакральной музыкой он связан до сих пор, руководя всей музыкальной частью служб в соборе святого Павла в Джексонвиле, и профессиональным музыкантом-барабанщиком он тоже стал. Музыкальное образование Лэрри получил у себя во Флориде, играл много и со многими, играл джаз и не только джаз, словом, вел жизнь настоящего профессионала. Уилсону доводилось выступать и во многих городах Штатов, и в Европе, как сессионный музыкант он участвовал в нескольких десятках проектов, получил также известность как продюсер.
И вот – собственный альбом, собственный по всем статьям: Уилсон выступает тут не только бэнд-лидером, но и играет на ударных, клавишных, бас-гитаре и даже поет. Кроме того, он написал почти все композиции для этого проекта, а для нескольких каверов сделал аранжировки. Альбом получился очень большим – более полутора часов звучания: впечатление такое, что Лэрри решил продемонстрировать в No Secrets – No Lies все свои способности, вложил в эту работу все свое мастерство. Стилистически он держится в рамках мэйнстрим-джаза, хотя, можно найти в столь объемном альбоме и элементы, скажем, музыки соул или фьюжн.
Имея в своем составе команду духовиков, Уилсон часто строит свои композиции на комбинации звучания духовой пачки с клавишными и ритм-группой, оставляя при этом достаточно пространства и для сольных импровизаций музыкантов. Скажем, в стартовой On The Move хорош саксофон, в Ode to Oscar впечатляет фортепьяно, а кавер Фредди Хаббарда Little Sunflower конечно же не мог обойтись без соло на трубе, которое удачно оттеняет игра хэммонд-органа. На меня очень приятное впечатление произвели такие треки, как The Afterglow, где дуэт фортепьяно с ударными особенно хорош ближе к финишу пьесы, подчеркивая возрастающее напряжение, Light, где в ритмических рисунках есть нечто латинское и хороша перекличка-битва саксофонов, и, особенно, Tuti's Jig, темповая задорная пьеса с поочередными соло инструменталистов. Есть в альбоме и несколько вокальных треков. Наряду с профессиональными вокалистками, в See You, композиции, где Уилсон сочинил не только музыку, но и слова песни, он сам и поет. Голос у Лэрри, прямо скажем, небольшой, но поет он весьма искренне и, в контексте песни, убедительно.
Лэрри Уилсон женат, у него двое детей. Пресс-релиз к альбому цитирует слова Лэрри: «Мне хотелось бы, чтобы именно эти люди больше всех гордились бы мной!» Не знаю, насколько успешна окажется судьба альбома No Secrets – No Lies, но уж стыдиться за своего отца и мужа близким Лэрри Уилсона точно не придется!
Первое для сайта знакомство с небольшой независимой фирмой звукозаписи spina!rec из Санкт-Петербурга, специализирующейся на издании в кассетном, виниловом и сетевом варианте работ музыкантов, занимающихся импровизационным авангардом, в первую ...
С греческим ансамблем из Афин Borderline Syndrome мы знакомим наших читателей на их втором диске, ЕР под названием Synapses, выпущенным в 2016 году. Дебютным же стал для группы альбом Stateless, изданный еще в 2012-м. Я его не слышал, но потому, что ...
Арфа – инструмент древний, но сравнительно редко попадающий в эпицентр внимания публики – это касается как академической музыки, так и джаза. Арфу, по крайней мере в ее классическом варианте, считают преимущественно женским инструментом ...
Для канадской басистки, певицы и композитора Брэнди Дистерхефт Blue Canvas – это уже четвертый альбом в дискографии. Уроженка Ванкувера дебютировала еще в 2008 году альбомом со скромным названием Debut, но эта работа сразу принесла ей высшую ...
«Двигаясь вперед» - довольно символичное название, не правда ли? Что ж, для тенор-саксофониста Брента Галлахера этот новый альбом действительно еще один шаг вперед в джазовой карьере. Брента хорошо знают в Цинцинатти, он уже четверть ...
Два москвича, два человека, активно занимающиеся электронной экспериментальной музыкой, оба выступают и записываются под никами, оба являются владельцами собственных лейблов – но у каждого из них свой путь, свои творческие методы и ранее они ...
Каждый представляет, как волнует встреча с друзьями, которых давно не видел: тут и радость, и ревнивое сравнение числа новых морщинок на лице, и неизбежные ностальгические воспоминания – в общем, сложная гамма чувств. Похожие эмоции я испытал, ...
С пианисткой из Нью-Йорка Кэрол Либовиц наш сайт познакомился уже в 2015 году в дебютном альбоме, как трио Payne / Lindal / Liebowitz, так и издавшего его молодого независимого лейбла Line Art Records. И вот – второй альбом в каталоге лейбла ...
Аструд Жильберто, Флора Пурим, Таня Мария, Элиана Элиас, Лючиана Соуза… Бразильская джазовая сцена регулярно дарит миру ярких, талантливых вокалисток. Пора запомнить и еще одно имя – Кэрол Сабойя. Это мне – пора, поскольку впервые ...
Новый альбом в серии сетевых переизданий каталога MPS Records представляет во всей красе одного из апостолов фри-джаза, самого известного фри-джазового пианиста, 49-летнего (на тот момент) Сесила Тейлора. Всего лишь две композиции, составившие ...
Американский саксофонист Чарли Мариано (1923-2009), он же Кармине Уго Мариано, в разные периоды своей творческой деятельности играл разную музыку, но с неизменно высоким качеством. Мариано сотрудничал со Стеном Кентоном, Тошико Акиоши (с которой его ...
Американскому трубачу Крису Клэкстону повезло с учителями. Уже обучаясь в Университете Нью-Хемпшира он познакомился со знаменитым Кларком Терри и стал на какой-то период его ассистентом и тур-менеджером. Впоследствии он много почерпнул и у других ...