nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

The 3.5.7 Ensemble - Amongst the Smokestacks and Steeples

The 3.5.7 Ensemble - Amongst the Smokestacks and Steeples  Странное название представляемого здесь коллектива - The 3.5.7 Ensemble – на самом деле «расшифровывается» очень просто. Ансамбль, словно наша Вселенная в новейших представлениях физиков, то сжимается, то расширяется в зависимости от характера исполняемой музыки. Его ядро из трех человек (а первоначально даже дуэт тенор-саксофона и контрабаса) – это саксофонист Ник Анайя, басист Крис Дамман и ударник Дилан Эндрюс. В формате квинтета к ним присоединяются гитарист Тим Стайн и трубач Джеймс Дэвис, а до септета коллектив дорастает с добавлением кларнетиста Ричарда Зили и пианиста Джима Бейкера. В таком полном составе ансамбль существует уже шесть лет, хотя у каждого из участников есть и иные проекты.

Музыканты The 3.5.7 Ensemble живут и работают в Чикаго, хотя ни один из них не является уроженцем Города Ветров, все они собрались здесь из разных уголков США. «В своем Олдсмобиле 96 года, упаковав в него саксофон, кое-какую одежонку и спальный мешок, Ник Анайя въехал в Чикаго. Это случилось в марте 2005 года. У него не было ни работы, ни жилья и всего трое знакомых в этом городе» - так красочно описывает сайт Ника Анайи его прибытие в город. Сегодня и Анайя, и его коллеги – это значимая и неотъемлемая часть джазового ландшафта Чикаго.

Amongst the Smokestacks and Steeples – уже не первый альбом The 3.5.7 Ensemble, хотя, наверное, самый значительный. Это настоящее собрание сочинений ансамбля за три года, причем двухтомное, поскольку альбом двойной. Завершено оно было в 2014 году, хотя релиз альбома состоялся только 1 января 2016 года. В альбом вошли как общие композиции участников ансамбля, так и композиции отдельных его музыкантов, в первую очередь Ника Анайи и Криса Даммана, основных авторов The 3.5.7 Ensemble. Открывается же альбом версией зимбабвийской народной мелодии Dangurangu со всем присущим африканской музыке ритмическим колоритом. В целом же The 3.5.7 Ensemble играет достаточно сложную импровизационную музыку, в которой можно расслышать оттенки самых разнообразных влияний – от Art Ensemble Of Chicago (как-никак, город обязывает!) и до Оливье Мессиана. Именно диапазон от джазового авангарда до современной академической музыки – поле творческих поисков The 3.5.7 Ensemble. И в таких пьесах, как Ode to 2 или Stand Fast (это на мой вкус) это поле дает отличные всходы. Впрочем, для любителя музыки такого характера фаворитами альбома вполне могут стать и иные вещи – тут есть из чего выбирать!

© & ℗ 2014 Nicholas Anaya & Milk Factory Productions
2 CD
1st - 7 tks / 41 mins
2nd - 7 tks / 42 mins
(Nick Anaya – ts; James Davis – tp; Richard Zili – cl; Jim Baker – p; Tim Stine – g; Chris Dammann – b; Dylan Andrews – perc; with Mabel Kwan – prepared p (tk 1)
Диск предоставлен Jazz Promo Services


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
авангард, академическая музыка


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2016 г.

  • стиль: джаз, джаз
Мы часто употребляем понятие «бразильский джаз», говорим о влиянии бразильской музыки на джаз, вспоминаем имена музыкантов, первыми соединивших джаз с ритмами бразильского фольклора, но при этом порой забывается тот простой факт, что ...
  • стиль: джаз, джаз
Эх, как эффектно могла бы выглядеть гибкая женская фигурка с монументальным баритон-саксофоном на обложке альбома! Но Ли Пилцер, играющая на этом солидном инструменте, не стала помещать на обложку своего дебютного диска Strunkin’ столь ...
  • стиль: джаз, джаз
В характерной для петербургского лейбла Spina!Rec манере здесь под одной обложкой объединены два разных европейских проекта. Основой для такой амальгамы стала общая экспериментальная направленность творчества. Каждый представлен одной большой ...
  • стиль: джаз, джаз
Если бы я открывал небольшое, на несколько столиков, кафе с джазовым уклоном, то Day & Night, сольный фортепьянный альбом американки Лайзы Хилтон, послужил бы идеальным фоном для создания атмосферы и уютной, и подлинно джазовой. Сольный джаз на ...
  • стиль: джаз, джаз
Американский электроакустический дуэт Live Footage появился в Бруклине в 2007 году. Два приятеля, виолончелист Топу Лио и барабанщик Майк Тис, в равной степени интересовались как импровизацией, так и электронной музыкой. Эти два понятия и стали ...
  • стиль: джаз, джаз
Как правило, большинство бразильских музыкантов представляют два крупнейших центра страны – Рио-де-Жанейро или Сан-Паулу, но саксофонист Ливио Альмейда в этом смысле исключение. Ливио родился в столице страны – молодом городе Бразилиа, ...
  • стиль: джаз, джаз
Если верить пресс-релизу, Диего Мартинеса называют enfant terrible мексиканской электронной музыки. Возможно. Я назвал бы его просто очень большим мастером этого субжанра, настоящим виртуозом синтезаторов и других электронных устройств. Диего ...
  • стиль: джаз, джаз
Большинство любителей воспринимает бразильский джаз сквозь призму ритмов самбы и босановы и никак иначе. Я, грешный, тоже во многом подвержен этому стереотипу. Просто, другой бразильский джаз слушать приходиться крайне редко. Но вот альбом Ubuntu ...
  • стиль: джаз, джаз
Американо-израильский ансамбль из Чикаго Marbin не только интенсивно концертирует (количество выступлений за год – около 250!), но и активно пополняет свою дискографию. Весна 2016-го подарила поклонникам Marbin уже шестой по счету альбом, ...
  • стиль: джаз, джаз
Видимо, не подлежит сомнению, что самым знаменитым семейным кланом в современном джазе остается семейство Марсалисов. Но альбом Grace знакомит нас с также весьма креативным и интересным семейным бэндом. И хотя на обложке альбома стоит только имя ...
  • стиль: джаз, джаз
Начну с прямой цитаты «вводного» текста, опубликованного лейблом, благо он небольшой, и вдобавок вобрал в себя названия всех шести композиций альбома, рассыпанные по тексту, как изюм по булочке: «Марс-69 повстречал Гауте Гранли. ...
  • стиль: джаз, джаз
Седьмой по счету альбом нью-йоркского саксофониста Мэтта Крискуоло стал вторым для нашего сайта. Два года назад мне доводилось писать о его предыдущей работе Headin’ Out, этот текст можно найти на сайте, поэтому интересующимся биографическими ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com