nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Thad Jones / Mel Lewis Orchestra - All My Yesterdays

Thad Jones / Mel Lewis Orchestra - All My Yesterdays  Лейбл Resonance Records славится своими релизами ранее не издававшихся записей крупнейших джазовых исполнителей. Любители исторических записей высоко ценят продукцию этой фирмы, отличающуюся безукоризненным качеством, как звучания, так и оформления. В начале 2016 года Resonance Records порадует коллекционеров новой работой: двойным альбомом All My Yesterdays оркестра Теда Джонса / Мела Льюиса.

Они встретились в середине 60-х: трубач, композитор и аранжировщик Тед Джонс, прошедший школу биг-бэнда Каунта Бэйзи выходец из потрясающей афроамериканской семьи, давшей джазу сразу трех братьев – великанов: самого Теда, пианиста Хэнка и ударника Элвина Джонсов, и выходец из семьи еврейских эмигрантов из России Мелвин Соколофф, известный в джазовом мире, как Мел Льюис, - талантливый ударник со своими взглядами и на искусство игры на барабанах, и на джаз в целом. У Теда скопился целый портфель тем, сочиненных еще у Бэйзи, но не использованных там. В 1965 году результатом этой встречи стало появление одного из лучших биг-бэндов мира на последующие 12 лет – оркестра Теда Джонса / Мела Льюиса.

Впереди будут гастроли по всему миру, включая СССР (в 1972 году), неожиданный отъезд Теда Джонса в Данию в 1978 году и превращение оркестра в Mel Lewis Jazz Orchestra, а затем, после его смерти в 1990 году – в Vanguard Jazz Orchestra, существующий до сих пор и продолжающий традицию, непрерывающуюся уже 50 лет: еженедельный концерт по понедельникам в нью-йоркском клубе Village Vanguard. А началась она с дебютного концерта оркестра в этом клубе 7 февраля 1966 года. Потом будет концерт 21 марта 1966 года, и оба эти выступления записал тогда 19-летний Джордж Клэбин, впоследствии основатель и бессменный шеф Resonance Records.

Эти записи и стали основой великолепного издания, в которое вошли два часа отличного джаза, подкрепленные роскошным буклетом на 92 (!) страницы с редкими фотографиями, разноплановыми текстами, интервью с ныне живущими участниками тех записей и, разумеется, исчерпывающей технической информацией. Имена многих участников тех двух концертов сегодня входят во все джазовые энциклопедии: Хэнк Джонс за роялем, Ричард Дэвис на контрабасе, альт-саксофон Джером Ричардсон, тенористы-кларнетисты Джо Фарелл и Эдди Дэниэлс, баритон-сакс Пеппер Адамс, секция труб со Снуки Янгом, секция тромбонов с Бобом Брукмейером… Впечатляет, не правда ли?

Некоторые пьесы звучат в двух вариантах, как Big Dipper, которую музыканты оркестра играли в первый вечер дважды, или титульная All My Yesterdays и Back Bone, исполненные на обоих концертах. Следить за яркими соло исполнителей, смаковать полный динамики, свинга, а порой и юмора саунд оркестра, слышать восторженную реакцию публики и впитывать энергетику, которой щедро делился с аудиторией оркестр Джонса / Люиса - что может быть прекраснее для истинного ценителя? Наверное, только лично присутствовать на презентации альбома 8 февраля в том же Village Vanguard, где «внук» того бэнда, Vanguard Jazz Orchestra, будет играть музыку из альбома All My Yesterdays – все как пятьдесят лет назад!

© & (p) 2016 Resonance Records
2CD
1st : 6 tks / 49 mins
2nd : 11 tks / 77 mins
(Thad Jones – tp, flg, arr, cond; Hank Jones – p; Sam Herman – g, perc; Richard Davis – b; Mel Lewis – dr; Jerome Richardson, Jerry Dodgion – as, cl, fl; Joe Farrell – ts, cl, fl; Eddie Daniels – ts, cl; Marv "Doc" Holladay (tks 1 – 6), Pepper Adams (tks 7 – 17) – bars; Snooky Young (tks 1-6), Jimmy Owens, Bill Berry, Danny Stiles (tks 7-17), Jimmy Nottingham – tp; Bob Brookmeyer (tks 1 – 6), Tom McIntosh (tks 7 – 17), Jack Rains, Garnett Brown, Cliff Heather – tb;)
Линк предоставлен hubtone PR


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 2016 г.

  • стиль: джаз, джаз
Сочетание эмбиента с прог-роком – не самый частый вариант в потоке разнообразной музыкальной продукции. И если не являешься завзятым фэном именно такой музыки, оно может поначалу показаться непривычной. Возможно поэтому, слушая стартовый и ...
  • стиль: джаз, джаз
В 2015 году мы уже знакомили наших читателей с Midnight Sun, дебютным альбомом проекта MetaQuorum клавишника из Ньюкасла Дмитрия Ермакова, уроженца Санкт-Петербурга, который тогда еще был Ленинградом. Эту рецензию можно легко найти на сайте и там же ...
  • стиль: джаз, джаз
Колесить в бесконечных концертных турах по всей стране и за ее пределами, искать подходящих партнеров, добиваться выгодных контрактов с лейблами – или обходиться без ассистентов, все делать самому, спокойно работать в своей домашней студии, ...
  • стиль: джаз, джаз
Вторым, вслед за Шюгаркейном Харрисом, героем апрельских сетевых перизданий альбомов скрипичного джаза из каталога MPS Records стал Михал Урбаняк. Но представляемый сегодня альбом – это больше, чем просто Урбаняк и больше, чем просто ...
  • стиль: джаз, джаз
Еще один сетевой альбом Михала Урбаняка из каталога MPS Records. На этот раз это уже чистый, беспримесный Урбаняк образца конца 70-х годов прошлого века со своим знаменитым коллективом Michal Urbaniak’s Fusion. Помимо супруги Урсулы Дудзяк в ...
  • стиль: джаз, джаз
Первый альбом на российском сетевом лейбле испано-французского дуэта. Именно – как дуэта, потому что, одна его «половинка», испанский баск Мигель Гарсиа уже участвовал пару лет назад в совместной записи с шефом Mikroton Digital ...
  • стиль: джаз, джаз
…Уютный джаз-клуб с хорошей акустикой и хорошей репутацией, доброжелательные зрители-единомышленники, ясно представляющие себе куда и зачем они пришли, наконец, профессионалы достойного уровня на сцене и грамотный звукорежиссер. Что еще ...
  • стиль: джаз, джаз
«Хочется пожелать Мише, чтобы альянс с Criss Cross Jazz был закреплен его новыми интересными проектами» - так выглядела последняя фраза рецензии на альбом The Artistry Of The Standard, записанный пианистом Мишей Цыгановым и его квинтетом ...
  • стиль: джаз, джаз
Это необычный альбом, поэтому и обзор хочется начать необычно: с маленького исторического экскурса. Никто не станет спорить – женский вокал с первых десятилетий существования джаза и по сей день занимает в нем важное место. Творческие карьеры ...
  • стиль: джаз, джаз
Я уже имел удовольствие знакомить наших читателей с творчеством живущей на испанской Ибице австрийской саксофонистки Мюриэль Гроссман по ее альбому 2015 года Earth Tones. В первый день нового, 2016 года увидел свет новый альбом Мюриэль под названием ...
  • стиль: этно, этно
Нана Симопулос в молодости довольно долго жила и работала на родине своих предков, в Греции, но по рождению она – американка, уроженка Балтимора. Исполнительница собственных песен под гитару и бузуки, она дебютировала в грамзаписи в ...
  • стиль: джаз, джаз
С живущим в Лондоне швейцарским гитаристом Николасом Мейером наши читатели уже имели возможность познакомиться в прошлом году, почитав обзор его с Питом Оксли дуэтного альбома Chasing Tales. Там же при желании вы найдете и некоторые подробности ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com