nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Project Grand Slam - Made In New York

Project Grand Slam - Made In New York  Очень «горячий» - во всех отношениях – альбом. Во-первых, к моменту, когда пишутся эти строки, Made In New York только-только (16 октября) поступил в продажу в США, а во-вторых, под обложкой, сверкающей огнями большого города, вас ждет весьма горячая музыка. Собственно говоря, это не удивительно, если вспомнить два предыдущих альбома Project Grand Slam.

Этот ансамбль был организован басистом и композитором из Нью-Йорка Робертом Миллером в 2007 году. Обзоры первых двух альбомов группы, Play (2008) и Spring Dance (2012), можно найти на нашем сайте. Там более подробно говорится и об истории создания коллектива, и о творческом пути самого Миллера. Здесь же сразу можно отметить, что в Made In New York группа предстает в полностью обновленном составе, столь же интернациональном, как и город, в котором живут и работают Миллер и его партнеры: клавишник Марчелло Касагранди – кубинец с итальянскими корнями, саксофонист Натан Чепелински родом из Канады, а за ударными сидит уроженец Пуэрто-Рико Джоэль Матео.

Роберт Миллер постарался показать в новой работе разные стороны творческой деятельности Project Grand Slam. В альбом вошли два сингла: уже завоевавший большой успех New York City Groove и новейший Fire. Первый из них – это композиция, посвященная ее автором, Робертом Миллером, родному Нью-Йорку. Кстати, весь доход от продажи этого сингла направлен трем благотворительным организациям с творческим уклоном, занимающимся помощью детям. Второй – это кавер известной композиции Джими Хендрикса. В обоих случаях для записи была приглашена молодая вокалистка Кэт Робишо, получившая известность успешным участием в программе телевидения NBS «Голос». New York City Groove в вокальной версии с Робишо открывает альбом, а по уже сложившейся на предыдущих альбомах традиции, включена в диск и чисто инструментальная версия этой композиции, ставшая финишной и придающая всему альбому в целом характер своеобразного рондо. Есть в программе и две концертные записи – пьесы Because She Said So и Cakewalk for Debra исполнены Project Grand Slam в известном нью-йоркском клубе Blue Note. Остальные пьесы – это инструментальные студийные записи Project Grand Slam. Надо отметить, что альбом – почти полностью авторский: все композиции, кроме Fire сочинил сам Роберт Миллер.

Хороший грув, темп, яркие, запоминающиеся темы, общая музыкальная атмосфера, наиболее близкая к нео-фьюжн – все это было присуще Project Grand Slam раньше и сохранилось в новом альбоме. Но если в обеих концертных записях эти свойства представлены, естественно, в более развернутом виде, с длинными соло Чепелинского, Шера, Касагранди, то в студийных треках все более сжато, четко, акцентировано и, если хотите, больше нацелено на успех у как можно более широкой аудитории. Я бы сравнил музыку Project Grand Slam в этих пьесах с поведением на ринге классного боксера-профессионала, который легко, словно танцуя, движется по рингу, но при этом молниеносно наносит выверенные точные удары. Так и здесь соло саксофона и клавишных строго дозированы и жестко подчинены ритмическому рисунку каждой композиции. New York City Groove, Around the Horn, Boston Common хорошо «ложатся на ухо» и в то же время демонстрируют удачный баланс между коммерческой привлекательностью и содержательностью музыки. Рецепт этого баланса – know how Роберта Миллера, похоже, только добравший в своей действенной силе за три года, разделившие последний из ранее выпущенных альбомов Project Grand Slam и Made In New York.

(p) 2015 Cakewalk Records
9 tks / 41 mins
(Robert Miller – b; Marcello Casagrandi – keyb; Nathan Cepelinski – sax; Ben Sher– g; Joel E. Mateo – dr; with Kat Robichaud – voc (tks 1, 5);)

Линк предоставлен Francesca Spinosi, Miles High Productions

Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Канада, Куба, Пуэрто-Рико, США
музыкальный стиль
фьюжн


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2015г.

  • стиль: джаз, джаз
Виолончель в джазе – не раритет, но и не повседневность. Порой басисты, а среди них и весьма известные (Гарри Бабасин, Оскар Петтифорд, Рэй Браун, Дэйв Холланд) брали в руки виолончель, играли соло и записывали целые альбомы. Значительно ...
  • стиль: джаз, джаз
Один из бриллиантов, как в дискографии Аттилы Золлера, так и в дискографии Масахико Сато. Красоту и яркость фантазии записанной здесь музыки исполнители разделили пополам. До A Path Through Haze Аттила и Масахико уже играли вместе, а в 1970 году ...
  • стиль: этно, этно
Работы прекрасного канадского флейтиста, обладателя многих престижных наград Билла МакБирни, не раз рецензировались на нашем сайте. Открыл же он свою дискографию пятнадцать лет назад альбомом Desvio, записанным совместно с гитаристом, певцом и ...
  • стиль: джаз, джаз
В октябре 2016-го американскому композитору и ударнику Биллу Стюарту исполнится пятьдесят. Новый альбом Space Squid, который выпущен немецким лейблом Pirouet Records и появится в продаже в феврале 2016 года, можно рассматривать, как подарок мастера ...
  • стиль: джаз, джаз
В принципе сольные фортепьянные альбомы – не редкость, но Билли Лестер и его диск Unabridged – случай особый. Не случайно, большую и обстоятельную статью в качестве liner notes к этому альбому написал виднейший джазовый критик, президент ...
  • стиль: джаз, джаз
Пять лет назад мне доводилось писать об альбоме Best of 1st International Jazz Solo Piano Festival 2009, изданном немецкой фирмой Jan Matthies Records. Одним из героев того диска, в который вошли сольные сеты трех джазовых пианистов, был Боб ...
  • стиль: джаз, джаз
Кто вам сказал, что джаз в Америке живет сегодня только в Нью-Йорке и в Калифорнии? Послушайте, как его играют в Цинцинатти, штат Огайо, послушайте дебютник Брэда Майерса Prime Numbers и навсегда отбросьте иллюзии о провинциальности и вторичности ...
  • стиль: джаз, джаз
Двадцать лет назад джазовый пианист Брайан Филдинг покинул Нью-Йорк и перебрался в Монклер, штат Нью-Джерси. Двадцать лет он продолжает играть джаз, только делает это в обстановке неизмеримо более спокойной, чем в никогда не спящем «Большом ...
  • стиль: блюз, блюз
Очень коротко, в одну фразу, можно характеризовать этот альбом: образцовый чикагский блюз в исполнении живых классиков этого направления. Тогда живых. Сегодня никого из пяти звезд блюза, записавших альбом Loaded with the Blues уже нет живых. Сетевое ...
  • стиль: джаз, джаз
«Кларк Терри … создал полностью индивидуальный, оригинальный стиль, возможно, он является единственным современным трубачом периода, предшествовавшего возникновению фри-джаза, не втянутым в игру противоположностей между Диззи Гиллеспи и ...
  • стиль: джаз, джаз
Аврора, древнеримская богиня утренней зари, не редкий гость на джазовом небосклоне. Я хорошо помню ее яркое появление под звуки электроскрипки Жан-Люка Понти в ритмах фьюжн в 1976 году. Не менее эффектно выглядела Аврора и в 2009 году, с альбомом ...
  • стиль: джаз, джаз
Совершенно необычный по своей стилистике альбом. Даже ухо, давно приученное к тому, что редкая запись отличается абсолютной чистотой стиля и почти любой альбом или даже композиция – это амальгама различных направлений, насторожится, услышав ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com