nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Roger Davidson Trio - Live at Caffe Vivaldi – Volume 2

Roger Davidson Trio - Live at Caffe Vivaldi – Volume 2  Второй альбом из серии концертных записей, выполненных в нью-йоркском «Кафе Вивальди», расположенном в богемном квартале Гринвич Вилледж. С 2012 года, каждую среду пианист и композитор Роджер Дэвидсон выступает в этом кафе и с 2013 года издает записи, сделанные на этих концертах, на собственном лейбле Soundbrush Records. Нашим читателям мы уже представляли первый альбом этой серии, где собраны записи Дэвидсона с аргентинским басистом Пабло Асланом.

Аслана можно услышать и в новом альбоме, но здесь его контрабас звучит только в трех композициях (Brisa Morna, Spring Samba и Ocean Breeze). Во всех остальных случаях Роджер Дэвидсон играет со своим стандартным трио, в которое входят басист Дэвид Финк и барабанщик Адриано Сантос. И музыкальное содержание Live at Caffe Vivaldi – Volume 2 несколько отличается от своего предшественника. В рецензии на Volume 1 уже говорилось о широте и разнообразии музыкальных вкусов Роджера Дэвидсона при особой любви к латинской музыке. И если в том альбоме акцент был в какой-то степени смещен в сторону танго (напомню, то был дуэт с аргентинцем Асланом), то Volume 2 целиком посвящен музыке Бразилии.

В программу из тринадцати композиций вошла пьеса Жобима Garota de Ipanema и двенадцать собственных сочинений Дэвидсона. Что сказать о них? Мне уже доводилось упоминать, что в игре Роджера чувствуется солидная академическая школа. «Не прячет» он это обстоятельство и в нынешнем альбоме. И хотя целый ряд композиций подчеркнуто носит португальскоязычные названия, а самба фигурирует в названиях некоторых из них (Dream Samba, Spring Samba), Дэвидсон мудро не пытается имитировать манеру игры бразильских мастеров. Здесь нет подражаний самбам и босса-новам виднейших мастеров бразильского джаза, зато есть бразильские интонации, счастливо уловлен дух бразильской музыки, соединенный с джазовым духом. И символично, что финальный трек называется To Brazil With Love. Эта любовь красной нитью проходит через новый концертный диск Роджера Дэвидсона и его трио.

© & (p) 2015 Soundbrush Records
13 tks / 67 mins
(Roger Davidson – p; David Finck - b (except tks 10, 11,12); Pablo Aslan - b (tks 10,11,12); Adriano Santos - dr;)
Диск предоставлен Jazz Promo Services


Леонид Аускерн


стиль
этно
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Аргентина, Бразилия, США
музыкальный стиль
Латинский джаз





Ещё из раздела издано в 2015г.

  • стиль: джаз, джаз
Шведская вокалистка и автор песен Софи Норлинг до сих пор была мне знакома по двум альбомам группы David's Angels, обзоры которых размещены на сайте: Substar (2010) и What It Seems (2013). На сей раз новая встреча с Норлинг состоялась в рамках ...
  • стиль: джаз, джаз
Удивительная биография уроженца Запорожья и жителя Нью-Йорка Олега Фриша, его впечатляющая карьера в Союзе и более, чем впечатляющая в Штатах заслуживают отдельного разговора, который, возможно, впереди. Пока же сосредоточимся на новом альбоме Фриша ...
  • стиль: джаз, джаз
Сетевой альбом под названием Armenian Dots Door появился на HAZE в мае 2015 года. Название проекта Orq Improvis без труда расшифровывается, как «Импровизационный (импровизированный?) оркестр». Очень хорошее название – этакое ...
  • стиль: джаз, джаз
Швейцарский ансамбль Orymus из города Вюнневиль впервые гостит на страницах сайта со вторым своим альбомом под названием Miracles. Ансамбль существует уже около десяти лет в неизменном составе, объединяющем в своих рядах ребят, подружившихся еще в ...
  • стиль: джаз, джаз
Ансамбль из Лилля (Франция) Outre Mesure отсчитывает свою историю с 1999 года. За прошедшие годы состав коллектива не раз претерпевал персональные изменения. В 2009-м Outre Mesure выпустили свой дебютный альбом Abacadaë, а шесть лет спустя, в ...
  • стиль: джаз, джаз
Днем Нэт Хоукс, 38-летний американец из Бруклина, погружен в тонкости Present Indefinite и Past Continuous – он преподает английский в средней школе. Вечером педагог Нэт превращается в музыканта-электронщика Падну и от глаголов и спряжений ...
  • стиль: джаз, джаз
Со времен незабвенного Джимми Смита в джазе закрепилось понятие «классическое органное трио». Даже дерзкие эксперименты Джона Медески не смогли поколебать его устойчивость. Имена мастеров исполнения джазового мэйнстрима на Хэммонд-органе ...
  • стиль: джаз, джаз
Первый релиз лейбла много говорит о тенденциях в его издательской политике, направлении, в котором она будет развиваться и, наконец, о вкусах создателей лейбла. Альбом, названный просто именами участников этой записи, Payne / Lindal / Liebowitz, ...
  • стиль: джаз, джаз
Что бы ни говорили о падении интереса американцев к джазу, особенно традиционному, The Great American Songbook, коллекция стандартов, ставших классическими и глубоко проникшими в сознание среднего американца, по-прежнему остается для многих и многих ...
  • стиль: джаз, джаз
Для любителей гитарной музыки особым деликатесом всегда служат совместные работы двух или нескольких мастеров этого инструмента. И действительно, трудно не восхититься такими гитарными альянсами, как «саммит» МакЛафлина, Ди Меолы и Де ...
  • стиль: джаз, джаз
Положа руку на сердце, Питер Гордон – не самый известный в музыкальном мире композитор и исполнитель. Это столь же странно, сколь и несправедливо. Дело в том, что идеи синтеза различных музыкальных направлений, пронизывающие его творческий ...
  • стиль: джаз, джаз
Филипп Пети – известнейший французский мастер электронной экспериментальной музыки. В этой сфере музыкант из Марселя работает уже более тридцати лет. Впрочем, Пети по отношению к самому себе предпочитает не использовать термины ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com