nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Roger Davidson Trio - Live at Caffe Vivaldi – Volume 2


Roger Davidson Trio - Live at Caffe Vivaldi – Volume 2
Второй альбом из серии концертных записей, выполненных в нью-йоркском «Кафе Вивальди», расположенном в богемном квартале Гринвич Вилледж. С 2012 года, каждую среду пианист и композитор Роджер Дэвидсон выступает в этом кафе и с 2013 года издает записи, сделанные на этих концертах, на собственном лейбле Soundbrush Records. Нашим читателям мы уже представляли первый альбом этой серии, где собраны записи Дэвидсона с аргентинским басистом Пабло Асланом.

Аслана можно услышать и в новом альбоме, но здесь его контрабас звучит только в трех композициях (Brisa Morna, Spring Samba и Ocean Breeze). Во всех остальных случаях Роджер Дэвидсон играет со своим стандартным трио, в которое входят басист Дэвид Финк и барабанщик Адриано Сантос. И музыкальное содержание Live at Caffe Vivaldi – Volume 2 несколько отличается от своего предшественника. В рецензии на Volume 1 уже говорилось о широте и разнообразии музыкальных вкусов Роджера Дэвидсона при особой любви к латинской музыке. И если в том альбоме акцент был в какой-то степени смещен в сторону танго (напомню, то был дуэт с аргентинцем Асланом), то Volume 2 целиком посвящен музыке Бразилии.

В программу из тринадцати композиций вошла пьеса Жобима Garota de Ipanema и двенадцать собственных сочинений Дэвидсона. Что сказать о них? Мне уже доводилось упоминать, что в игре Роджера чувствуется солидная академическая школа. «Не прячет» он это обстоятельство и в нынешнем альбоме. И хотя целый ряд композиций подчеркнуто носит португальскоязычные названия, а самба фигурирует в названиях некоторых из них (Dream Samba, Spring Samba), Дэвидсон мудро не пытается имитировать манеру игры бразильских мастеров. Здесь нет подражаний самбам и босса-новам виднейших мастеров бразильского джаза, зато есть бразильские интонации, счастливо уловлен дух бразильской музыки, соединенный с джазовым духом. И символично, что финальный трек называется To Brazil With Love. Эта любовь красной нитью проходит через новый концертный диск Роджера Дэвидсона и его трио.

© & (p) 2015 Soundbrush Records
13 tks / 67 mins
(Roger Davidson – p; David Finck - b (except tks 10, 11,12); Pablo Aslan - b (tks 10,11,12); Adriano Santos - dr;)
Диск предоставлен Jazz Promo Services


Леонид Аускерн


стиль
этно
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Аргентина, Бразилия, США
музыкальный стиль
Латинский джаз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2015г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Германия, США
  • музыкальный стиль: академическая музыка, свинг, смус джаз
У очень многих арфа в ее классическом варианте, изображенном на обложке альбома Play Harp, ассоциируется во-первых - с академической музыкой, а во вторых - с дамой, желательно миловидной, проворно перебирающей струны этого громоздкого ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Бразилия, США
  • музыкальный стиль: Латинский джаз
Американский пианист Кенни Вернер любит давать своим работам лаконичные названия. Так, его предыдущий альбом с фортепьянным трио, кстати, тоже изданный Pirouet Records, назывался просто The Melody. Рецензию на него, как и информацию о ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Венгрия, Польша, Россия, США, Ямайка, Япония
  • музыкальный стиль: кул, мэйнстрим
Труба легендарного Чета Бейкера пела почти человеческим голосом, но и неповторимый голос самого Бейкера остался в памяти любителей джаза и до сих пор будоражит воображение. Память о культовом джазовом музыканте жива и Джюн Бизанц – ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com