nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Samuel Torres Group - Forced Displacement


Samuel Torres Group - Forced Displacement  Известный колумбийский перкуссионист и композитор Самуэль Торрес удивил новым альбомом Forced Displacement. Это, насколько я знаю, первое обращение Торреса к крупным формам (альбом представляет собой сюиту из десяти частей, в которой есть и увертюра, и финал), да вдобавок носящее социально-политический характер. Как известно, в Колумбии уже более пятидесяти лет (с начала 60-х годов прошлого века) не прекращается партизанско-террористическая война повстанческих группировок и коммунистического (наиболее известна ФАРК), и правого толка, против правительства страны. За эти годы, несмотря на спорадические перемирия, множество людей погибло, стало жертвами похищений, вынуждено было бежать из родных мест в более спокойные районы.

Когда в 2012 году живущий в Нью-Йорке Торрес получил грант от Chamber Music America, он сразу решил, что новую работу посвятит жертвам бесконечного кровавого конфликта и, в первую очередь, пострадавшим от него афро-колумбийцам. Сюита начала обретать контуры после посещения Торресом сельских районов Сан-Хуан де Ураба на родине, встреч с местными жителями. Работа продолжалась несколько лет, и ее результатом стал альбом Forced Displacement.

Здесь, исходя из темы, достаточно много мрачных, минорных, торжественно-скорбных эпизодов, начиная со стартовой Overture («Увертюра»). Можно упомянуть такие части, как Narrador de Espejismos, El Silencio Desplazador и целый ряд других. В чисто музыкальном плане Торрес использовал некоторые приемы фольклорной колумбийской музыки буллеренк (bullerengue), корни которой связаны с африканским наследием. Однако, в целом сюита выдержана в рамках традиций латинского джаза и, конечно же, весьма существенное место уделено разнообразным полиритмическим рисункам с широким применением перкуссии.

Сам Торрес выступил здесь, как конгейро, пригласив в свою группу еще одного мастера перкуссии, своего земляка Джонатана Гомеса. В целом же состав его группы интернационален. В работе над альбомом участвовали венесуэльский пианист Пердомо, кубинский саксофонист Терри, колумбийцы, американцы. Никогда ранее мне еще не доводилось слушать латинский джаз со столь остросоциальным акцентом. Работа Самуэля Торреса в этом смысле уникальна.

© & (p) 2015 Zoho Music
10 tks / 50 mins
(Samuel Torres – congas, handclaps; Michael Rodriguez – tp, flg; Yosvany Terry – as, ss; Marshall Gilkes – tb, handclaps; Luis Perdomo - p; Ricky Rodriguez – ac. b; Obed Calvaire – dr, handclaps; Jonathan Gómez - Colombian percussion – tambor alegre, tambor costeña, maracón, tambor llamador and Calabaza; Edmar Castañeda – handclaps;)
Линк предоставлен Jazz Promo Services


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Венесуэла, Колумбия, Куба, США
музыкальный стиль
Латинский джаз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2015г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Германия, Сербия, США, Чехия
  • музыкальный стиль: свинг, смус джаз
Американец с бельгийской фамилией, Арт Ван Дамм (1920 – 2010) прожил долгую и счастливую жизнь. В эпоху, когда ни французский стиль мюзет, ни аргентинское танго не занимали умы джазовой публики, именно он научил аккордеон свинговать, переложив ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Армения, США
  • музыкальный стиль: кроссовер, фанк, фламенко, фьюжн, этно-джаз
Виолончель в джазе – не раритет, но и не повседневность. Порой басисты, а среди них и весьма известные (Гарри Бабасин, Оскар Петтифорд, Рэй Браун, Дэйв Холланд) брали в руки виолончель, играли соло и записывали целые альбомы. Значительно ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Венгрия, США, Япония
  • музыкальный стиль: авангард
Один из бриллиантов, как в дискографии Аттилы Золлера, так и в дискографии Масахико Сато. Красоту и яркость фантазии записанной здесь музыки исполнители разделили пополам. До A Path Through Haze Аттила и Масахико уже играли вместе, а в 1970 году ...
  • стиль: этно, этно
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Бразилия, Канада
  • музыкальный стиль: Латинский джаз, этно-джаз
Работы прекрасного канадского флейтиста, обладателя многих престижных наград Билла МакБирни, не раз рецензировались на нашем сайте. Открыл же он свою дискографию пятнадцать лет назад альбомом Desvio, записанным совместно с гитаристом, певцом и ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
В октябре 2016-го американскому композитору и ударнику Биллу Стюарту исполнится пятьдесят. Новый альбом Space Squid, который выпущен немецким лейблом Pirouet Records и появится в продаже в феврале 2016 года, можно рассматривать, как подарок мастера ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: кул, мэйнстрим
В принципе сольные фортепьянные альбомы – не редкость, но Билли Лестер и его диск Unabridged – случай особый. Не случайно, большую и обстоятельную статью в качестве liner notes к этому альбому написал виднейший джазовый критик, президент ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Пять лет назад мне доводилось писать об альбоме Best of 1st International Jazz Solo Piano Festival 2009, изданном немецкой фирмой Jan Matthies Records. Одним из героев того диска, в который вошли сольные сеты трех джазовых пианистов, был Боб ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Кто вам сказал, что джаз в Америке живет сегодня только в Нью-Йорке и в Калифорнии? Послушайте, как его играют в Цинцинатти, штат Огайо, послушайте дебютник Брэда Майерса Prime Numbers и навсегда отбросьте иллюзии о провинциальности и вторичности ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Двадцать лет назад джазовый пианист Брайан Филдинг покинул Нью-Йорк и перебрался в Монклер, штат Нью-Джерси. Двадцать лет он продолжает играть джаз, только делает это в обстановке неизмеримо более спокойной, чем в никогда не спящем «Большом ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: чикагский блюз
Очень коротко, в одну фразу, можно характеризовать этот альбом: образцовый чикагский блюз в исполнении живых классиков этого направления. Тогда живых. Сегодня никого из пяти звезд блюза, записавших альбом Loaded with the Blues уже нет живых. Сетевое ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Германия, США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
«Кларк Терри … создал полностью индивидуальный, оригинальный стиль, возможно, он является единственным современным трубачом периода, предшествовавшего возникновению фри-джаза, не втянутым в игру противоположностей между Диззи Гиллеспи и ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Италия
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, смус джаз
Аврора, древнеримская богиня утренней зари, не редкий гость на джазовом небосклоне. Я хорошо помню ее яркое появление под звуки электроскрипки Жан-Люка Понти в ритмах фьюжн в 1976 году. Не менее эффектно выглядела Аврора и в 2009 году, с альбомом ...
© 2012-2023 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com