nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Claudia Acuna - Пять вопросов Клаудии Акунья


Claudia Acuna - Пять вопросов Клаудии Акунья
Чилийская певица Клаудиа Акунья — одно из самых интересных новых имен в женской джазовой вокалистике. Сравнительно недавно она переехала в Нью-Йорк и пока успела выпустить только один альбом — "Wind From The South" (Verve). Мы уже писали об этом диске в №5-6/ 2000. С редкой органичностью молодой певице удается сочетать в своем творчестве и стандарты, и латинские мотивы, и мэйнстрим, что заставило многих критиков расщедриться на "звездочки", говоря об этой работе. Ярко проявили себя в ней и инструменталисты — партнеры Клаудии по проекту, в первую очередь басист Авишаи Коэн. Последовавшие после выхода альбома гастроли подтвердили, что успех певицы был не случаен. Сегодня мы знакомим вас с фрагментами интервью, которое Клаудия дала журналистке Поле Эдельстайн для сетевого сайта "The Jazz Review.com" вскоре после того, как альбом вышел в свет.

П.Э.: Поздравляю с "Wind From The South"! Это необычайно разнообразная и свежая коллекция прекрасных песен. Почему ты решила представить смесь стандартов и латиноамериканской классики, в то время как вполне могла бы составить программу из собственных композиций?

К.А.: Почти сразу после переезда в Нью-Йорк, я почувствовала, что стандарты стали необычайно близки мне. Именно так это ощущалось. Мне хотелось сделать смесь песен. Обе песни на испанском, "Viento Del Sur" и "Gracias A La Vida", также очень важны для меня и действительно очень красивы. И все прочие песни также были важны для меня, каждая по-своему. Многие из них просто исключительно вовремя оказались под рукой, потому что материала было много, не знаю... хорошо, что все сложилось именно так.

П.Э.: Ты считаешь, что тебе дали полную свободу действий в отношении стандартов потому что ты умеешь превратить любую песню в нечто приятное для публики?

К.А.: Думаю, они предоставили мне свободу и поддержку компании, доверились моему выбору в отношении материала, потому что слышали мое пение и видели мои выступления ранее... Это здорово помогло... иметь 100% свободы и делать то, что ты чувствуешь, работать с ансамблем так, как ты это видишь. Мы прекрасно понимали друг друга и я с удовольствием вспоминаю нашу совместную работу.

П.Э.: Ты сочинила титульную песню альбома совместно с Авишаи Коэном и вы передали теплоту "Viento Del Sur" с бесподобным изяществом и красотой. Общей ли была идея этой песни?

К.А.: Да, что-то вроде того ... мы действительно добрые друзья и много работаем вместе. У меня была идея этой песни. Однажды, во время отдыха, я показала ему часть мелодии. Постепенно мы оба включились в работу над этой песней и я считаю, что она сделана совместно.

П.Э.: Ты исполняешь классическую песню Виолетты Парра "Gracias A La Vida" с таким воодушевлением! Что значит для тебя эта песня?

К.А.: Виолетта Парра — это одна из самых выдающихся композиторов моей страны и я действительно преклоняюсь перед ней. Эта песня была второй песней в моей жизни, которую я выучила наизусть ... мне тогда было шесть или семь лет. В этой вещи есть ощущение карнавала. "Gracias A La Vida" означает "спасибо за жизнь". Если подробнее, там такие стихи: "спасибо за то, что у меня есть глаза, чтобы видеть, за уши, которыми я могу слышать, спасибо за мои руки, спасибо за то, что человек на перекрестке — это тот, кого я люблю. Спасибо за каждый день". Мне всегда хотелось исполнить эту песню и особенно теперь, когда, благодарение Господу и Вселенной, в моей жизни столько всего произошло. Здесь мощная энергетика радости бытия ... ты осознаешь, что дано тебе. Иметь возможность просыпаться и видеть солнце. Кроме того, этой песней я отдаю дань моей Родине.

П.Э.: Я все больше и больше наслаждаюсь нашей беседой. Спасибо за твое вдохновение, Клаудиа... в тебе столько позитивной, душевной жизненной силы. Давай поговорим о жизни в Америке и привыкании к нью-йоркскому стилю жизни. Есть ли что-либо еще, помимо карьерных возможностей, что делает жизнь в Америке более приятной, чем в Чили?

К.А.: Нет, для меня это в первую очередь карьера. Мною двигало это ... поэтому я здесь. Я думаю, что любой этап жизни, любое место, где ты оказываешься, развивает твой разум и душу, дает им то, чего ты ищешь. Для меня это была очень серьезная перемена в жизни и она многому меня научила. Нью-Йорк — это очень возбуждающий город, потому что здесь столько разных культур, я хочу впитать всеэто и выразить потом в песнях!

Подготовил Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
страна
США, Чили
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела интервью с вокалистами

  • стиль: этно, этно
  • автор: Ая ГЛАДКИХ
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: этно-джаз
Неоднократно слыша от приятелей-джазменов о мо­лодой талантливой певице Тине Кузнецовой, я обрати­лась к интернету и афишам. К моему удивлению и огорче­нию, ее фамилии я там не на­шла. А то, чем занимается пе­вица сейчас, меня очень ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Армен МАНУКЯН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: боп
С этой американ­ской певицей я по­знакомился, благо­даря дружбе с япон­ским музыкантом Ясухито Мори. Так вот, в одной из бесед он упомянул знаменитого аме­риканского пиани­ста Хода О'Брайена, с которым записал свой последний альбом, и ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Ольга КОРЖОВА
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, свинг
По мнению европейской прессы, Деннис Роуланд (aka Dennis Compton Rowland) считается одним из выдаю­щихся вокалистов совре­менности. Известность к не­му’ пришла в середине 70-х. Именно тогда он убедитель­но заявил о себе и как об акте­ре, и ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com