nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Claudia Acuna - Пять вопросов Клаудии Акунья

Claudia Acuna - Пять вопросов Клаудии Акунья  Чилийская певица Клаудиа Акунья — одно из самых интересных новых имен в женской джазовой вокалистике. Сравнительно недавно она переехала в Нью-Йорк и пока успела выпустить только один альбом — "Wind From The South" (Verve). Мы уже писали об этом диске в №5-6/ 2000. С редкой органичностью молодой певице удается сочетать в своем творчестве и стандарты, и латинские мотивы, и мэйнстрим, что заставило многих критиков расщедриться на "звездочки", говоря об этой работе. Ярко проявили себя в ней и инструменталисты — партнеры Клаудии по проекту, в первую очередь басист Авишаи Коэн. Последовавшие после выхода альбома гастроли подтвердили, что успех певицы был не случаен. Сегодня мы знакомим вас с фрагментами интервью, которое Клаудия дала журналистке Поле Эдельстайн для сетевого сайта "The Jazz Review.com" вскоре после того, как альбом вышел в свет.

П.Э.: Поздравляю с "Wind From The South"! Это необычайно разнообразная и свежая коллекция прекрасных песен. Почему ты решила представить смесь стандартов и латиноамериканской классики, в то время как вполне могла бы составить программу из собственных композиций?

К.А.: Почти сразу после переезда в Нью-Йорк, я почувствовала, что стандарты стали необычайно близки мне. Именно так это ощущалось. Мне хотелось сделать смесь песен. Обе песни на испанском, "Viento Del Sur" и "Gracias A La Vida", также очень важны для меня и действительно очень красивы. И все прочие песни также были важны для меня, каждая по-своему. Многие из них просто исключительно вовремя оказались под рукой, потому что материала было много, не знаю... хорошо, что все сложилось именно так.

П.Э.: Ты считаешь, что тебе дали полную свободу действий в отношении стандартов потому что ты умеешь превратить любую песню в нечто приятное для публики?

К.А.: Думаю, они предоставили мне свободу и поддержку компании, доверились моему выбору в отношении материала, потому что слышали мое пение и видели мои выступления ранее... Это здорово помогло... иметь 100% свободы и делать то, что ты чувствуешь, работать с ансамблем так, как ты это видишь. Мы прекрасно понимали друг друга и я с удовольствием вспоминаю нашу совместную работу.

П.Э.: Ты сочинила титульную песню альбома совместно с Авишаи Коэном и вы передали теплоту "Viento Del Sur" с бесподобным изяществом и красотой. Общей ли была идея этой песни?

К.А.: Да, что-то вроде того ... мы действительно добрые друзья и много работаем вместе. У меня была идея этой песни. Однажды, во время отдыха, я показала ему часть мелодии. Постепенно мы оба включились в работу над этой песней и я считаю, что она сделана совместно.

П.Э.: Ты исполняешь классическую песню Виолетты Парра "Gracias A La Vida" с таким воодушевлением! Что значит для тебя эта песня?

К.А.: Виолетта Парра — это одна из самых выдающихся композиторов моей страны и я действительно преклоняюсь перед ней. Эта песня была второй песней в моей жизни, которую я выучила наизусть ... мне тогда было шесть или семь лет. В этой вещи есть ощущение карнавала. "Gracias A La Vida" означает "спасибо за жизнь". Если подробнее, там такие стихи: "спасибо за то, что у меня есть глаза, чтобы видеть, за уши, которыми я могу слышать, спасибо за мои руки, спасибо за то, что человек на перекрестке — это тот, кого я люблю. Спасибо за каждый день". Мне всегда хотелось исполнить эту песню и особенно теперь, когда, благодарение Господу и Вселенной, в моей жизни столько всего произошло. Здесь мощная энергетика радости бытия ... ты осознаешь, что дано тебе. Иметь возможность просыпаться и видеть солнце. Кроме того, этой песней я отдаю дань моей Родине.

П.Э.: Я все больше и больше наслаждаюсь нашей беседой. Спасибо за твое вдохновение, Клаудиа... в тебе столько позитивной, душевной жизненной силы. Давай поговорим о жизни в Америке и привыкании к нью-йоркскому стилю жизни. Есть ли что-либо еще, помимо карьерных возможностей, что делает жизнь в Америке более приятной, чем в Чили?

К.А.: Нет, для меня это в первую очередь карьера. Мною двигало это ... поэтому я здесь. Я думаю, что любой этап жизни, любое место, где ты оказываешься, развивает твой разум и душу, дает им то, чего ты ищешь. Для меня это была очень серьезная перемена в жизни и она многому меня научила. Нью-Йорк — это очень возбуждающий город, потому что здесь столько разных культур, я хочу впитать всеэто и выразить потом в песнях!

Подготовил Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
страна
США, Чили
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела интервью с вокалистами

  • стиль: джаз, джаз
Летом 2005 года Джэй Клэйтон проводила мастер-классы в миланской Акаде­мии Вивальди. 12 июня с ней побеседовала наш коррес­пондент Ева Симонтакки. Ниже представлен текст это­го интервью. Ева Симонтакки: Джэй, как в вашей жизни все на­чиналось: ...
  • стиль: джаз, джаз
"Гамбарини - истинная наследница Эллы Фитцджеральд, Сары Воэн и Кармен МакРэй" Kevin Lowenthal, Boston Globe Роберта Гамбарини роди­лась в Турине, Италия, в се­мье, где джаз очень любили и разбирались в нем. Еще ребенком она начала слу­шать музыку, ...
  • стиль: джаз, джаз
Джаз-кафе «Поющие фон­таны» стало очередным местом встречи минских поклонников и ценителей джазовых импровизаций с исполнителями миро­вого уровня. 28 марта 2007 года ко­ролевой вечера и богиней «Фонтанов» была сама Neda Malunaviciute, или просто ...
  • стиль: джаз, джаз
10 декабря 2012 года в Минске в рамках фестиваля «Alfa Jazz Rock Fest in Belarus» состоится концерт легендарного джазового вокалиста Эла Джерро (Al Jarreau). Концерт на сцене Белорусского академического музыкального театра начнется в 19:00, а с 16 ...
  • стиль: джаз, джаз
Мир джаза, как и любой другой музыки, живет эпохами. Была эпоха Луиса Армстронга и Дюка Эллингтона. Ее сменила эпоха Чарли Паркера и Диззи Гиллеспи. Потом пришли Майлс Дэвис и Джон Колтрейн. Сейчас заканчивается эпоха Стиви Уандера, Джорджа Бенсона ...
  • стиль: блюз, блюз
История белорусской популярной музыки богата на интересные события и имена. В начале пути энтузиасты-рокеры были совсем молодыми людьми и тогда даже не осознавали, что стоят у истоков нового музыкального направления современности. Теперь, по ...
  • стиль: джаз, джаз
Своим названием это интервью Патрисии Барбер обязано альбому 1998 года "Modern Cool". С этого альбома началась широкая мировая известность Патрисии, с тех пор неизменно входящей в топ-листы анкет ведущих джазовых изданий. Эту певицу можно было бы ...
  • стиль: джаз, джаз
Вы, конечно, уловили в названии этого материала парафраз на тему известного фильма Вуди Аллена. Канадская джазовая вокалистка, а по совместительству композитор и педагог, Рита Ди Джент (Rita di Ghent), разумеется, вряд ли раскроет все тайны ...
  • стиль: блюз, блюз
У Сона Силса выдалось несколько очень тяжелых лет подряд. В 1997 году этот хриплоголосый могучий оракул чикагского блюза получил пулю в лицо от… собственной жены (теперь уже бывшей) и перенес тяжелейшую операцию по восстановлению челюсти. А в ...
  • стиль: джаз, джаз
В нашей традиционной рубрике мы хотим вас сегодня познакомить поближе с одним из самых интересных джазовых вокалистов, лишь недавно широко заявившим о себе 32-летним Куртом Эллингом (Kurt Elling). Эллинг, сын глубоко верующего музыканта — ...
  • стиль: джаз, джаз
Так уж получилось, что косвенным образом автор этих строк "повинен" в возникновении контактов между итальянской джазовой певицей и белорусским джазовым журналом. Лет пять назад, гуляя по Сети в поисках любопытных джазовых материалов, я наткнулся на ...
  • стиль: джаз, джаз
Сергей Манукян, безусловно, считается одним из лучших джазовых музыкантов не только в России. С его неподражаемым вокалом и виртуозной игрой на инструментах знакомы тысячи почитателей вечно молодого джазового искусства. Манукян всегда работает на ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com