nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Tony Levin - Waters Of Eden

стиль:

Tony Levin - Waters Of Eden
Когда мы с моим братом Питом были молодыми, то каждый год запи­сывали инструментальный дуэт ко дню рождени» нашей матери. Наш отец был радиоинженером, и мы могли записываться на его станции. В те дни Пит брал валторну, я садил­ся за рояль, и мы играли Сен-Санса и Дебюсси. С тех пор прошло уже много лет, но вот сейчас мы снова со­брались дуэтом — Пит на клавиш­ных, я на басу, — чтобы снова посвя­тить эти нежные, ласковые пьесы на­шей матери Бэлл". Так говорит в пре­дисловии к своему новому альбому легендарный бас-гитарист, почет­ный член великой арт-роковой груп­пы King Crimson, участвовавший в реализации лучших проектов Робер­та Фриппа, Питера Габриеля, Дэвида Торна и многих других превосходных рок-музыкантов. Его имя — Тони Ле­вин — известно всем мало-мальски образованным любителям совре­менной музыки и ассоциируется оно, в основном, с крутейшим ритмичес- ки-насыщенным и динамичным арт- роком.

Однако, видимо, пришла пора по­знакомиться с другой стороной его личности, как человека, так и музы­канта — на новой пластинке вы не услышите забойных и убийственно сложных арт-роковых пьес. Как сле­дует из концепции, это лиричная, мягкая и романтичная музыка, како­вой и должна быть музыка, посвя­щенная женщине.
Что и говорить, Тони Левин есть Тони Левин, и его мастерство владе­ния инструментом остается неиз­менным, но теперь его безладовый бас поет мелодии любви и нежности, его голос — да, голос! — временами до боли напоминает звучание инст­румента незабвенного Жако Пасториуса.

Нельзя сказать, что на альбоме нет серьезных ритмичных пьес. Их треть, но все они очень мелодичны и в общем-то не нарушают общей ро­мантической атмосферы спокойного летнего вечера, когда багровеющие в зареве заходящего солнца облака отражаются в мерцающем темном зеркале океана.

© (Р) 2000 Narada Records
9 trks / 54 mins.

CTony Levin — fretless b, electric upright b, electric cello; Warren Bernhardt — p; Larry Fast & Pete Levin — synthesizers; Jerry Marotta — dr, perc; Jeff Pevar — g; David Sancious — p, synthesizer, virtual soprano; David Torn — g, loops, electric oud, process­ing; Steve Gorn — bansuri fl; California Guitar Trio: Bert Lams, Hideyo Moriya, Paul Richards — acoustic g;)



Андрей ПЕЧКАРЕВ


авторы
Андрей ПЕЧКАРЕВ
страна
США
музыкальный стиль
смус джаз
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: этно-джаз, рэггей, фанк
  • страна: Ямайка
Спорный альбом. В том смысле, что спорить о нем будут поклонники разных стилей и все равно не придут к единому мнению. Фанк, рэггей, эйсид, соул, да и собственно джаз — в нем намешано столько всего, что сразу-то и непонятно, а для кого, ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: свинг
  • страна: США
Весьма приятный альбом для любителей традиционной бэндовой музыки. 18 номеров программы — почти сплошь проверенная годами классика жанра, которая представляется Эриком Кунцелем и оркестром с непростым названием в оригинальных аранжировках ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Александр ЧЕЧЕТТ
  • музыкальный стиль: блюз-рок
  • страна: США
Тяжело-басовый, гитарно-хардовый блюз-рок Крэйга Эриксона, похоже, не претендует ни на что, кроме мускульной энергетики на контрасте лирических отступлений. В основном он демонстрирует железные мышцы своих атлетических песен. ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com