nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Tina May - Time Will Tell...

Tina May - Time Will Tell...  Вокалистка Tina May приобрела широкую известность среди британских любителей джаза еще в период выступлений в составе трио гитариста Дилана Фоулера в конце 80-х годов. Благодаря великолепным данным — чистому сопрано, диапазону в три октавы, безупречному слуху и отточенным техническим приемам она заинтересовала некоторых довольно известных английских джазовых музыкантов, начала записываться, участвовать в джэмах и клубных концертах с Доном Уэллером, Кларком Трейси, Дэвидом Ньютоном, Аланом Барнсом.

Данный диск не только является удачным примером творчества Тины Мэй, но и включает в себя абсолютно свежий по тематике музыкальный материал. В альбом входят известные джазовые стандарты, записанные в оригинальных аранжировках, выполненных барабанщиком Кларком Трейси. Дону Уэллеру и Дэвиду Ньютону уже доводилось участвовать в предыдущих проектах вокалистки, а басист Mick Hutton и альт-саксофонист Alan Barnes выступали с ней на клубных концертах.

Яркий контраст между туманно звучащим тенором Уэллера и резкой подвижностью альт-саксофона Барнса является запоминающейся чертой альбома, а "Hawk-man", тема, где они красноречиво сопоставлены, звучит просто необычно. Те, кто слышал Барнса в составе Mike Westbrook Orchestra, могут себе представить всю многоплановость таланта этого выдающегося солиста. Его бас-кларнет, звучащий в "Do Nothing Till You Hear from Me", не только подчеркивает прекрасный вокал Тины Мэй и принимает на себя роль отсутствующей ритм-секции, но и демонстрирует широту музыкального мышления Барнса.

Из других запомнившихся композиций хочется отметить "Stolen Moments", "`Round Midnight", "What's New?" Как известно, о вкусах не спорят. Кому-то, может быть, не понравится исполнение музыкантов, кто-то вспомнит утвердившееся в среде джазовых слушателей мнение о том, что американский джаз — самый лучший. Но при всех разногласиях о качестве британского джаза и о сущности его как музыкального феномена сложно предположить, что данный диск останется без внимания любителей джазового вокала.

Thirtythreerecords
1995


Денис КОВАЛЕВ


стиль
джаз
автор
Денис КОВАЛЕВ
страна
Великобритания
музыкальный стиль
мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 1995 - 1996 г.г..

  • стиль: джаз, джаз
Есть музыканты, которые всегда на виду: часто ездят на фестивали, часто гастролируют, часто записывают диски, ну и, разумеется, их имена у критиков всегда на слуху. А есть другие, подчас ничуть не уступающие в мастерстве первым, но редко попадающие ...
  • стиль: джаз, джаз
Уникальный бельгийский мастер джазовой губной гармоники удостоился своего персонального портретного альбома в известной серии лэйбла "Verve". Этот альбом в ней — уже 59-й по счету. Тутс Тилеманс занял место в одном ряду с такими корифеями, как ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом во многом необычный. Во-первых, нельзя определить, в каком году он был издан: известно лишь, что записывался он в самом начале 1996 года в Новосибирске. Во-вторых, издатели максимально "американизировали" его, и сибирский акцент присутствует ...
  • стиль: джаз, джаз
Для Москвы, российской столицы, где переплетаются самые разнообразные тенденции развития, это было бы вполне логично. Возможно в еще большей степени это логично для Петербурга, города, из которого никому из первых секретарей так и не удалось ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом далеко не новый, но в настоящее время готовящийся к переизданию. Впрочем, внимания уважаемых читателей этот диск заслуживает не только в данной связи. Дуэт гитары и сопрано-саксофона — явление не частое, а посему столь изысканное ...
  • стиль: джаз, джаз
Если вспомнить начало одной из наиболее значительных статей Владимира Фейертага, немного заострить "образ", слегка расширить "диапазон звучания", то может получиться примерно такая фраза: остановите на любом проспекте любого постсоветского города ...
  • стиль: джаз, джаз
Нью-Йорк — очень большой город, и музыкантов в нем очень много. Некоторым, чтобы познакомиться, приходится перебраться аж в Токио. Именно там в 1986г. встретились два нью-йоркских саксофониста: Майк Эллис и Том Александер. Встретились и ...
  • стиль: джаз, джаз
Согласитесь, что бельгийский джаз в России — вещь почти неизвестная. Но вот недавно заезжал на недлинные гастроли пианист Иван Падуар (Ivan Paduart), и все отметили превосходный технический уровень и незаурядное импровизационное мастерство гостя, ...
  • стиль: этно, этно
«Tempest», что переводится как "Ураган" — дебютный альбом гитариста Джесси Кука. И его музыка полностью соответствует названию диска. "Tempest" — это ураган чувств, своей искренностью сметающий на своем пути опутывающие человека условности, ломающий ...
  • стиль: этно, этно
«Gravity» ("Притяжение") — второй альбом молодогоканадского гитариста Джесси Кука. Стиль, в котором играет этот музыкантна обложке диска именуется так: Rumba/Flamenco/World/Beat/ Jazz/Pop. Ик этому длиннющему названию вполне можно было бы смело ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом сделан рукой мастера — это слышно с первых же аккордов. Гаррисон Фьюэлл, окончивший когда-то колледж Беркли и теперь сам преподающий в нем, был одно время учеником знаменитого Пата Мартино. Учение не прошло даром, скорее всего по той причине, ...
  • стиль: джаз, джаз
Живет себе музыкант - профессионален, талантлив, за плечами - академическаяшкола, репертуарный набор незыблем и безвариантен... Скучно... А за окном - столько ритмов, столько разнообразных тембров, кончаетсяXX век, на протяжении которого сменилось ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com