Вокалистка Tina May приобрела широкую известность среди британских любителей джаза еще в период выступлений в составе трио гитариста Дилана Фоулера в конце 80-х годов. Благодаря великолепным данным — чистому сопрано, диапазону в три октавы, безупречному слуху и отточенным техническим приемам она заинтересовала некоторых довольно известных английских джазовых музыкантов, начала записываться, участвовать в джэмах и клубных концертах с Доном Уэллером, Кларком Трейси, Дэвидом Ньютоном, Аланом Барнсом.
Данный диск не только является удачным примером творчества Тины Мэй, но и включает в себя абсолютно свежий по тематике музыкальный материал. В альбом входят известные джазовые стандарты, записанные в оригинальных аранжировках, выполненных барабанщиком Кларком Трейси. Дону Уэллеру и Дэвиду Ньютону уже доводилось участвовать в предыдущих проектах вокалистки, а басист Mick Hutton и альт-саксофонист Alan Barnes выступали с ней на клубных концертах.
Яркий контраст между туманно звучащим тенором Уэллера и резкой подвижностью альт-саксофона Барнса является запоминающейся чертой альбома, а "Hawk-man", тема, где они красноречиво сопоставлены, звучит просто необычно. Те, кто слышал Барнса в составе Mike Westbrook Orchestra, могут себе представить всю многоплановость таланта этого выдающегося солиста. Его бас-кларнет, звучащий в "Do Nothing Till You Hear from Me", не только подчеркивает прекрасный вокал Тины Мэй и принимает на себя роль отсутствующей ритм-секции, но и демонстрирует широту музыкального мышления Барнса.
Из других запомнившихся композиций хочется отметить "Stolen Moments", "`Round Midnight", "What's New?" Как известно, о вкусах не спорят. Кому-то, может быть, не понравится исполнение музыкантов, кто-то вспомнит утвердившееся в среде джазовых слушателей мнение о том, что американский джаз — самый лучший. Но при всех разногласиях о качестве британского джаза и о сущности его как музыкального феномена сложно предположить, что данный диск останется без внимания любителей джазового вокала.
Превосходная и единственная пока пластинка американской группы "Teocalli", состоящей из двух человек — Майкла Куиджаса и Тома Арагона. Глава проекта — Майкл Куиджас, в его жилах течет кровь мексиканских индейцев, он превосходно играет на множестве ...
Саффорд Чемберлен, автор текста на вкладыше к CD, пишет,что альбом этот родился из совершенно не предназначавшейся для записи сессии, которую провели в доме одного из своих друзей четверо музыкальных единомышленников:трубач Дэйв Скотт, барабанщик ...
Московское переиздание последней записи великого пианиста, сделанной во время его тура по Европе. Это было вообще предпоследнее публичное выступление Билла Эванса. Поразительный факт — музыкант, совершенно изможденный личными проблемами и ...
Этот альбом — не менее яркий пример того, как записанные в далеком 1973 году пьесы переиздаются спустя более чем два десятилетия только лишь потому, что являют собой заметный вклад в историю музыки. Пускай даже только блюзовой. Действительно, ...
Данный проект был осуществлен за три прекрасных мартовских вечера 1996 года в Кембридже, штат Массачусетс, США . "Вечерняя Звезда"("Evening Star") ярко высветила концерты, которые дали два почтеных джентльмена, чьи портреты украшают обложку альбома. ...
От альбома саксофониста Theo Travis остаются самые приятные впечатления. Музыка, представленная на диске, вполне вписывается в рамкисовременного джазового мейнстрима и вместе с тем удивляет своей индивидуальностьюи неповторимым, очень мелодичным ...
Во всех записях этого диска, переизданного недавно в Москве, царствуют мелодии босса-новы. Самба души — так, может быть, чуть высокопарно, но, по сути, точно названо это изящное дитя от брака бразильской самбы с американским кул-джазом. Айк ...
Признаюсь сразу: мне впервые довелось познакомиться с работой композитора, клавишника и вокалиста Джимми Тенора. Так и не узнал — действительно у него такая музыкальная фамилия или это псевдоним. В любом случае, к его голосу, звучавшему на CD, ...
Альбом посвящается многочисленным поклонникам — тем, ктоверил и поддерживал музыкантов в течение всех лет их творческой деятельности. "The Jazz Crusaders" по праву можно считатьодними из создателей музыкального жанра, получившего название jazz ...
Московское переиздание классного старого блюзового альбома. Чарли Масселуайт был и остается одним из крупнейших мастеров игры на губной гармонике. Среди белых блюзменов он все годы после смерти Пола Баттерфилда (с которым Чарли в свое время вместе ...
Есть музыканты, которые всегда на виду: часто ездят на фестивали, часто гастролируют, часто записывают диски, ну и, разумеется, их имена у критиков всегда на слуху. А есть другие, подчас ничуть не уступающие в мастерстве первым, но редко попадающие ...
Уникальный бельгийский мастер джазовой губной гармоники удостоился своего персонального портретного альбома в известной серии лэйбла "Verve". Этот альбом в ней — уже 59-й по счету. Тутс Тилеманс занял место в одном ряду с такими корифеями, как ...