Мария Малдер — ветеранша блюза со времен jug-бэндов конца 50-х. Затем в 70-х ей даже удалось засветиться, пусть даже одним, но зато суперхитом "Midnight At The Oasis". С тех пор вплоть до наших дней Мария остается очень желанной вокалисткой на любой клубной сцене Европы и Америки. В гастролях по клубам в основном и проходит ее творческая жизнь. Вот и в этом альбоме атмосфера вполне клубная.
Иногда кажется, что такой блюз исполняли где-нибудь в "Коттон-клубе" еще в 30-х, во времена первой волны блюзового бума, когда раскаты свингующей меди на заднем плане придавали вокалу яркости и усиливали впечатление. И хотя здесь все аранжировки во многом современны, все же — это слегка стилизованный блюз времен Эль Каппоне.
Мария Малдер поет нарочито черным, хрипловатым, слегка сдавленным переизбытком эмоций голосом. Часто, впрочем, она переходит на умеренный темп. Медь заднего плана исчезает, и в аккомпанементе лишь лирично поют гитара и фортепиано. Возникает камерная атмосфера более современного клуба. Аранжировки сработаны по-джазовому очень изысканно.
И вообще, джаза здесь, возможно, больше, чем блюза. В целом это легкий, развлекательный альбом. Отличный аудиофон для вечернего отдыха. Приверженцам сурового капреализма Мадди Уотерса он, конечно, удовольствия не доставит. Зато понравится утонченному любителю комфорта, ценителю сверкающих бокалов и прочей "голливудщины". Здесь гораздо больше блеска, чем в реальной жизни. На это ведь оно и искусство.
℗ (c) 1999 Telerc
12tks/56mins
(Maria Muldaur — vocal; Tony Braunagel — drums; Chris Burns — organ, piano; Danny Caron — guitar; Reddie McBride — buss; Gerry Gros — vibes; Anthony Paule — guitars & others)
Боб Уилбер, верный рыцарь традиционного джаза, был центральной фигуройнебольшого джазового фестиваля, происходившего в Клиэруотер Бич, Флорида,в марте 1998г. под названием "International March Of Jazz". Хотяфестиваль длился всего два дня, сюда ...
Для джазового уха, достаточно привычного к латиноамериканским ритмам вообще, звучание чисто кубинской музыки все-таки очень экзотично. Но содержание компакт-диска "Fabulous Mambo" передает нам экзотику в несколько сглаженном виде. Это прямая смесь ...
Даже по портрету на обложке альбома заметно, что интеллект и волевые качества явно присущи изображенной на нем женщине. Биография Дженни Эванс подтверждает это первое впечатление. Эванс родилась в Лондоне, но с 1976года живет в Германии, в Мюнхене, ...
Этот альбом и непредвзятым ухом слушается с удовольствием, а тут еще такой эпиграф Алексея Когана: "…Я горжусь тем, что имею возможность представлять любимых музыкантов лучшей в мире публике". После него и вовсе рука не поднимается воротить нас: "А ...
Не сотвори себе кумира... Как мне кажется, именно этой библейской цитатой "зашифрован" смысл обложки альбома. Сегодняшний Алексей Козлов не жалует фанатов, он ищет понимания у любителей Музыки. Постаревшие фанаты могут продолжать поклоняться своему ...
Да-а, назвать эту музыку джазом, даже эйсид-джазом ну очень трудно.Хотя... первоначальное ощущение типичного рэпа проходит где-то уже к серединевторой вещи, и... к концу альбома преобладает полное недоумение в частиопределения, что же это такое, и ...
Лидер и основатель нью-йоркской даунтаун-группы "Сексуальная шайка" так говорит о своей музыке: "Люди приходят в клубы для того, чтобы послушать музыку, потанцевать, выпить, получить от всего этого кайф, а потом пойти домой и прилечь отдохнуть. ...
Нью-йоркский барабанщик и композитор Бобби Превит предпринимает отчаянные попытки возрождения джаз-рока, но уже на новом уровне. Надо признать, чтоего попытки имеют все шансы на успех. Если вы слышали, что играл в конце70-х Билл Брафорд (Bill ...
Оба музыканта, и итальянец, и японец, уже бывали гостями нашего "CD-обзора". Оба — саксофонисты, оба исповедуют современную импровизационную музыку, этакий постмодернистский фри-джаз. Так что японо-итальянский саммит обещал много интересного. ...
Очень своевременно вышедший сборный альбом безвременно ушедшего из жизни саксофониста, мастера как популярного smooth-джаза, так и серьезного импровизационного постбопа. На этом диске он предстает перед нами во всех своих ипостасях и, пожалуй, ...
В год Эллингтона мы много писали о том, как отмечали это событие в Америке и России, а сейчас предлагаем вашему вниманию прекрасный образчик западноевропейской реакции на столетие великого джазмена. Он тем более интересен, что биг-бэнды редко гостят ...
Суперсмесь старорежимного прогрессив-рока с таким же старомодным симфо-джазом в этом случае не породила радикально нового направления. Вроде бы такого типа фьюжна хватало на стыке 70-х с 80-ми. Если бы меня решили разыграть и объявили бы, что это ...