Вам не чудится нечто неестественное, манерно-фальшивое в нарядах, позах и во всем облике девушек на обложке альбома? Если да, то чутье вам не изменило. Это действительно имитация, являющаяся частью имиджа английской группы The Puppini Sisters. «Сестры Паппини» подражают стилю популярных женских вокальных групп сороковых годов прошлого века The Andrews Sisters и The Boswell Sisters.
Их первый альбом Betcha Bottom Dollar и предшествовавшие ему синглы прошли «на ура» - ансамбль обнаружил доселе не занятую нишу, а потому его ретро – звучание показалось и свежим, и оригинальным. Вдобавок The Puppini Sisters вызывали в памяти и другие тени – от Марлен Дитрих до Кейт Буш и Тома Уэйтса.
«Сестры Паппини» совсем не сестры. Основателем группы можно считать итальянку Марселу Паппини, сначала учившуюся в Лондоне на модельера, но затем избравшую полем для выражения своих творческих амбиций музыку. К ней присоединились англичанки Кейт Маллинс и Стефани О’Брайен. С этим вокальным трио постоянно работает и небольшая инструментальная группа.
В названии своего второго альбома Puppini Sisters увековечили модную губную помаду, а в музыке развивают идеи, положенные в основу их творчества ранее. Здесь снова звучат виртуозно разложенные на три голоса кавер-версии самых разных авторов - от бессмертного эллингтоновского It Don't Mean A Thing (If It Ain't Got That Swing) и до Could It Be Magic Барри Манилова. Каждая из вокалисток отметилась в альбоме и собственными, очень достойными, композициями - Soho Nights от Стефани, It's Not Over (Death Of The Toy Piano) от Кейт (прекрасная песня, мой персональный №2 в альбоме) и целыми тремя сочинениями Марселы Паппини - I Can't Believe I'm Not A Millionaire, Jilted (на мой взгляд, лучшая вещь диска) и And She Sang.
Весь альбом слушал с удовольствием и не один раз, чего и вам желаю. Если вы не можете себе позволить выписать The Puppini Sisters к себе домой на частный концерт, как это делают московские миллиардеры, то уж купить диск и крутить его дома до изнеможения может себе позволить каждый.
Испанский лейбл Vampisoul расширяет сферу своих интересов. Как явствует из названия представляемого альбома, теперь в нее попала и Африка. В Мадриде осуществили два фундаментальных релиза: выпущен в формате 2CD и 3LP полный комплект записей 70-х ...
Первая встреча двух выдающихся гитаристов произошла в далёком 1974 году, когда уже очень занятой сессионный музыкант Ларри Карлтон не смог поехать в составе группы L. A. Express в концертное турне с Джони Митчелл. Ему на замену был приглашён ещё ...
В названии второго альбома австрийского авангардного джазового трио Kelomat не случайно упоминается Москва. Два трека из семи вошедших в состав диска – Auf Der Zuckerseite и самая большая композиция, пятнадцатиминутная ...
В создании нового альбома Юры Нестеренко, помимо организованных им проектов White Night blues и NESTARы band, принимали участие коллективы «Крама», «Палац» и Константин Концевой (Осимира). Трудно сказать, какой именно стиль преобладает в композициях ...
Альбом минского пианиста, клавишника, композитора Максима Пугачева очень интересен по крайней мере по двум причинам. Его можно рассматривать, скажем, как своеобразный групповой фотопортрет современных мастеров белорусского джаза. Разумеется, ...
Американский блюзмен Фрэнк «Сан» Силз (1942 – 2004), гитарист, певец, композитор, пользуется у себя на родине заслуженной славой одного из ярких мастеров чикагского блюза, а также соул-блюза, который он с блеском исполнял ближе к ...
Альбом с экстравагантным названием «Это встречается с тем» и с не менее причудливой обложкой ознаменовал собой дебют Джона Скофилда на лейбле Emarcy после почти десятилетнего сотрудничества с Verve. Но от перемены мест приложения усилий ...
В России выпускается не так много дисков отечественных джазменов. Поэтому каждый из них вызывает живой интерес. Прежде всего любопытно услышать новый альянс музыкантов и выяснить, что он дал каждому из его участников. Вышедший в Ростове-на-Дону ...
Басист Бернд Затцингер (р.1977) – фигура весьма примечательная в австрийском джазе. Бернд в равной степени хорошо играет как на электрическом, так и на акустическом инструменте. Он не только исполнитель, но и талантливый композитор и ...
"Концерт в ГЕЗе" -- запись выступления группы в "Галерее экспериментального звука" (ГЭЗ-21, Петербург) весной 2007 года. Оставаясь в первую очередь проектом глубоко мелодическим, КМ на этот раз представил программу, акцентированную больше на ...
Выпуска этого диска ждали почти пять лет, ибо первый – Happy Birthday – разошелся буквально сразу. Да и как могло быть иначе! Впервые в России вышла запись, демонстрирующая достижения самой молодой ступени джазового образования. Любопытство было ...
Первое знакомство наших читателей с музыкой американского гитариста и композитора Джона Стейна состоялось в № 6/06 «Jazz-квадрата». Но представляемый сегодня альбом Green Street и изданный в 2006 году Concerto International de Jazz, ...