Вам не чудится нечто неестественное, манерно-фальшивое в нарядах, позах и во всем облике девушек на обложке альбома? Если да, то чутье вам не изменило. Это действительно имитация, являющаяся частью имиджа английской группы The Puppini Sisters. «Сестры Паппини» подражают стилю популярных женских вокальных групп сороковых годов прошлого века The Andrews Sisters и The Boswell Sisters.
Их первый альбом Betcha Bottom Dollar и предшествовавшие ему синглы прошли «на ура» - ансамбль обнаружил доселе не занятую нишу, а потому его ретро – звучание показалось и свежим, и оригинальным. Вдобавок The Puppini Sisters вызывали в памяти и другие тени – от Марлен Дитрих до Кейт Буш и Тома Уэйтса.
«Сестры Паппини» совсем не сестры. Основателем группы можно считать итальянку Марселу Паппини, сначала учившуюся в Лондоне на модельера, но затем избравшую полем для выражения своих творческих амбиций музыку. К ней присоединились англичанки Кейт Маллинс и Стефани О’Брайен. С этим вокальным трио постоянно работает и небольшая инструментальная группа.
В названии своего второго альбома Puppini Sisters увековечили модную губную помаду, а в музыке развивают идеи, положенные в основу их творчества ранее. Здесь снова звучат виртуозно разложенные на три голоса кавер-версии самых разных авторов - от бессмертного эллингтоновского It Don't Mean A Thing (If It Ain't Got That Swing) и до Could It Be Magic Барри Манилова. Каждая из вокалисток отметилась в альбоме и собственными, очень достойными, композициями - Soho Nights от Стефани, It's Not Over (Death Of The Toy Piano) от Кейт (прекрасная песня, мой персональный №2 в альбоме) и целыми тремя сочинениями Марселы Паппини - I Can't Believe I'm Not A Millionaire, Jilted (на мой взгляд, лучшая вещь диска) и And She Sang.
Весь альбом слушал с удовольствием и не один раз, чего и вам желаю. Если вы не можете себе позволить выписать The Puppini Sisters к себе домой на частный концерт, как это делают московские миллиардеры, то уж купить диск и крутить его дома до изнеможения может себе позволить каждый.
На обложке этого прибывшего из Норвегии альбома – пара весьма немолодых людей. «О времени» - так называется этот диск. Что ж, Лилл Холен и Эйнару Иверсену есть, что рассказать о времени. Эйнар Иверсен (р.1930) – один из ...
Бугалу – синтетический стиль музыки, преимущественно танцевальной, модный в середине 60-х годов. Ритм-энд-блюз и госпел сдобрены в нем изрядной долей латинских ритмов, музыки Нового Орлеана и чикагского блюза. Многие видные американские ...
Дуэт гитаристов, входящих в высшую лигу мирового джаза по этому инструменту примечателен уже сам по себе. И Джо Бек, и Джон Аберкромби неоднократно участвовали в таких проектах, при этом, к примеру, со Скофилдом играли оба. Но вот друг с другом они ...
Диски с такой музыкой редки в блюзовой части редакционной почты. Слушатель, привыкший к взрывной мощи чикагского электрического блюза и многочисленных блюз-роковых подражаний оному, может и не почувствовать такую музыку. Но если она тронула ваше ...
2007-й год выдался весьма удачным для саксофониста Николая Моисеенко. В этом году вышел не только дебютный альбом ансамбля Sunlight, который Николай возглавляет вместе с пианистом Евгением Лебедевым, но и персональный альбом молодого музыканта. ...
Альбом Urban Jungle, выпущенный Брайаном Бендером в рамках проекта Brian Bender and The World Beatniks, я бы рекомендовал в качестве прекрасного аудио-пособия педагогам, читающим своим студентам курс этнической музыки. Каждая из девяти композиций ...
Джимми Такери, известнейший клубный блюз-рокер, как-то признавался, что всегда хотел записать полностью инструментальный альбом, но неизменно получал отпор даже со стороны независимых рекод-компаний. Их не смущает даже тот очевидный факт, что с ...
В тот вечер, 17 октября 2005 года, гостями Игоря Бутмана в московском клубе LeClub были Владимир Иванов и его группа Ornithology. Их совместный концерт и стал сюжетом представляемого DVD. Владимир – известный московский музыкант и композитор, ...
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...
Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь ...
Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что ...