Вам не чудится нечто неестественное, манерно-фальшивое в нарядах, позах и во всем облике девушек на обложке альбома? Если да, то чутье вам не изменило. Это действительно имитация, являющаяся частью имиджа английской группы The Puppini Sisters. «Сестры Паппини» подражают стилю популярных женских вокальных групп сороковых годов прошлого века The Andrews Sisters и The Boswell Sisters.
Их первый альбом Betcha Bottom Dollar и предшествовавшие ему синглы прошли «на ура» - ансамбль обнаружил доселе не занятую нишу, а потому его ретро – звучание показалось и свежим, и оригинальным. Вдобавок The Puppini Sisters вызывали в памяти и другие тени – от Марлен Дитрих до Кейт Буш и Тома Уэйтса.
«Сестры Паппини» совсем не сестры. Основателем группы можно считать итальянку Марселу Паппини, сначала учившуюся в Лондоне на модельера, но затем избравшую полем для выражения своих творческих амбиций музыку. К ней присоединились англичанки Кейт Маллинс и Стефани О’Брайен. С этим вокальным трио постоянно работает и небольшая инструментальная группа.
В названии своего второго альбома Puppini Sisters увековечили модную губную помаду, а в музыке развивают идеи, положенные в основу их творчества ранее. Здесь снова звучат виртуозно разложенные на три голоса кавер-версии самых разных авторов - от бессмертного эллингтоновского It Don't Mean A Thing (If It Ain't Got That Swing) и до Could It Be Magic Барри Манилова. Каждая из вокалисток отметилась в альбоме и собственными, очень достойными, композициями - Soho Nights от Стефани, It's Not Over (Death Of The Toy Piano) от Кейт (прекрасная песня, мой персональный №2 в альбоме) и целыми тремя сочинениями Марселы Паппини - I Can't Believe I'm Not A Millionaire, Jilted (на мой взгляд, лучшая вещь диска) и And She Sang.
Весь альбом слушал с удовольствием и не один раз, чего и вам желаю. Если вы не можете себе позволить выписать The Puppini Sisters к себе домой на частный концерт, как это делают московские миллиардеры, то уж купить диск и крутить его дома до изнеможения может себе позволить каждый.
В тот вечер, 17 октября 2005 года, гостями Игоря Бутмана в московском клубе LeClub были Владимир Иванов и его группа Ornithology. Их совместный концерт и стал сюжетом представляемого DVD. Владимир – известный московский музыкант и композитор, ...
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд мирового джаза ...
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои места. ...
Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв пока лишь ...
Ассоциации при первом взгляде на обложку этого альбома возникают чисто флибустьерские: пираты Карибского моря, «вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенки поют»… Но при более внимательном рассмотрении обнаруживаешь, что ...
Название альбома лаконично, но особых пояснений не требует – действительно, вас ждет встреча с музыкой знаменитого аргентинского композитора Астора Пьяццолы. Все композиции, звучащие здесь, - это его произведения. Сложнее с названием ...
Карла Томас была в середине 60-х годов одной из виднейших представительниц так называемого «Мемфис саунд», специфичного и очень популярного в тот период направления в афроамериканской музыке. Направление это, в свою очередь, неразрывно ...
Крупнейший новатор мирового джаза Телониус Монк долгие годы оставался в тени, его необычную музыку слушатели воспринимали плохо, а критики или не обращали на него внимания, или вяло поругивали. Надо отдать должное прозорливости шефов лейбла ...
Конечно же, коллекция переизданий Оррина Кипньюса не могла обойтись без Сонни Роллинса. Кипньюс так много и так долго работал с Сонни, что, как он сам признается в liner notes к альбому, «…мне кажется, что я знаю Сонни так же давно, как ...
Еще одна жемчужина из коллекции ветерана – продюсера Оррина Кипньюса. В оригинальном виниловом издании на Riverside альбом был выпущен в 1980 году, а записывался годом раньше знаменитым звукоинженером Руди Ван Гелдером. Для Кипньюса эта работа ...
Оррин Кипньюс (Orrin Keepnews), один из самых успешных и знаменитых продюсеров в джазе составил свою собственную коллекцию переизданий, осуществленную «Конкордом» из каталогов лейбла Riverside. Перед вами один из экземпляров этой ...
В № 3/07 «Jazz-Квадрата», а еще ранее – в электронной версии журнала мне уже доводилось рецензировать Vol.1 альбома с тем же названием. Но мадридская фирма Vampisoul Records столь активными темпами продолжает свою работу по ...