nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Lonnie Brooks / Long John Hunter / Phillip Walker - Lone Star Shootout


Lonnie Brooks / Long John Hunter / Phillip Walker - Lone Star Shootout  Трое сверхмастеров блюзовой гитары и вокала в одном проекте. И все трое - ветераны становления современного блюза. Причем не в Чикаго, а в Золотом Треугольнике, что гораздо ближе к Дельте если не по звучанию, то в географическом смысле. Этот треугольник раскинулся там, где прерии восточного Техаса встречаются с болотами западной Луизианы и простираются до самого Гольфа (так в тех местах называют Мексиканский залив).

В городах Бомон, Порт-Артур, Остин и до мексиканской границы слава о некоторых из них не умолкает с самых 50-х. А Лонга Джона Хантера там и по сей день чтят не менее, чем Би Би Кинга. Кстати, и здесь, в этом альбоме, самые яркие моменты принадлежат руке и голосу этого Долговязого Джона. Да и остальные вносят великолепное разнообразие личностным мастерством, темпераментом, своеобразием голосов и гитарных ходов.

Несмотря на обилие электрогитар (два "Гибсона" и два "Страта"), гитарных схваток и дуэлей здесь почти не наблюдается. Все, будь то задушевные медляки или скоростные буги, обрамлено в свингующую медь. Именно такой свингующий блюз созрел в Техасе и Луизиане в 40-е и 50-е. Его создателями были Ти Боун Уокер, Лоуэл Фулсон, Гейтмудт Браун и, конечно же, Би Би Кинг. Много воды с тех пор утекло... Иных из них уже нет в живых. Но этот блюз Золотого Треугольника остался не только на старых записях, но и в достоверном воспроизведении блюзменов чуть более молодого поколения.

И хотя все они сегодня, в основном, представляют чикагскую сцену и записываются под чикагским лейблом "Alligator Records", этот блюз совсем непохож на истинно чикагский агрессивный чесс-саунд Мадди Уотерса и Хаулина Вулфа. Все здесь звучит куда веселее, легче и радушнее. И, разумеется, развлекательнее и популярнее. Порою с особым колоритом атмосферы славных игорных заведений Юго-Запада, неумолимо напоминающей кинофильм " От заката до рассвета". Противопоказан для одиночного мечтательного слушателя в кресле. Рекомендуется как аудиосопровождение коллективного разгула и дуракаваляния.

(c) & ℗ 1999 Alligator Rec.
15 tks/64 min(Lonnie Brooks - guitar; Lony John Hunter - g, voc; Phillip Walker -g, voc; Elvin Charles - g, voc; Riley Osbourn - piano; Larry Fulcher -bass; Frosty Smith - drums; Mark "kaz" Kazanoff - ts, bs.)


Александр Чечетт


стиль
блюз
автор
Александр ЧЕЧЕТТ
страна
США
музыкальный стиль
техасский блюз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1999 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Определенно, делать альбомы-посвящения становится то ли модой, то липросто хорошим тоном в современной джазовой тусовке. И то, с какой стороныни посмотреть, все выгодное дело - и имя известное упоминается, и, опятьже, слушателю замысел ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Италия
  • музыкальный стиль: авангард
Если вы когда-либо аплодировали (мысленно или наяву) ансамблю ударных инструментов Марка Пекарского, то на вас должен произвести впечатление и этот диск. Здесь тоже царят ударные, направляемые творческой фантазией итальянского барабанщика ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Александр ЧЕЧЕТТ
  • страна: Великобритания, США
  • музыкальный стиль: фьюжн
Не в обиду фанам группы "Police" сказано, но, кажется, распавшись 13 лет назад, эта группа принесла наибольшую пользу музыкальному миру, возместив свое исчезновение абсолютно разными большими музыкантами, из которых гитарист Эдди Саммерс ...
подробнее
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com