nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Lonnie Brooks / Long John Hunter / Phillip Walker - Lone Star Shootout


Lonnie Brooks / Long John Hunter / Phillip Walker - Lone Star Shootout  Трое сверхмастеров блюзовой гитары и вокала в одном проекте. И все трое - ветераны становления современного блюза. Причем не в Чикаго, а в Золотом Треугольнике, что гораздо ближе к Дельте если не по звучанию, то в географическом смысле. Этот треугольник раскинулся там, где прерии восточного Техаса встречаются с болотами западной Луизианы и простираются до самого Гольфа (так в тех местах называют Мексиканский залив).

В городах Бомон, Порт-Артур, Остин и до мексиканской границы слава о некоторых из них не умолкает с самых 50-х. А Лонга Джона Хантера там и по сей день чтят не менее, чем Би Би Кинга. Кстати, и здесь, в этом альбоме, самые яркие моменты принадлежат руке и голосу этого Долговязого Джона. Да и остальные вносят великолепное разнообразие личностным мастерством, темпераментом, своеобразием голосов и гитарных ходов.

Несмотря на обилие электрогитар (два "Гибсона" и два "Страта"), гитарных схваток и дуэлей здесь почти не наблюдается. Все, будь то задушевные медляки или скоростные буги, обрамлено в свингующую медь. Именно такой свингующий блюз созрел в Техасе и Луизиане в 40-е и 50-е. Его создателями были Ти Боун Уокер, Лоуэл Фулсон, Гейтмудт Браун и, конечно же, Би Би Кинг. Много воды с тех пор утекло... Иных из них уже нет в живых. Но этот блюз Золотого Треугольника остался не только на старых записях, но и в достоверном воспроизведении блюзменов чуть более молодого поколения.

И хотя все они сегодня, в основном, представляют чикагскую сцену и записываются под чикагским лейблом "Alligator Records", этот блюз совсем непохож на истинно чикагский агрессивный чесс-саунд Мадди Уотерса и Хаулина Вулфа. Все здесь звучит куда веселее, легче и радушнее. И, разумеется, развлекательнее и популярнее. Порою с особым колоритом атмосферы славных игорных заведений Юго-Запада, неумолимо напоминающей кинофильм " От заката до рассвета". Противопоказан для одиночного мечтательного слушателя в кресле. Рекомендуется как аудиосопровождение коллективного разгула и дуракаваляния.

(c) & ℗ 1999 Alligator Rec.
15 tks/64 min(Lonnie Brooks - guitar; Lony John Hunter - g, voc; Phillip Walker -g, voc; Elvin Charles - g, voc; Riley Osbourn - piano; Larry Fulcher -bass; Frosty Smith - drums; Mark "kaz" Kazanoff - ts, bs.)


Александр Чечетт


стиль
блюз
автор
Александр ЧЕЧЕТТ
страна
США
музыкальный стиль
техасский блюз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1999 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Великобритания, Германия
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Даже по портрету на обложке альбома заметно, что интеллект и волевые качества явно присущи изображенной на нем женщине. Биография Дженни Эванс подтверждает это первое впечатление. Эванс родилась в Лондоне, но с 1976года живет в Германии, в ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Анна АЛАДОВА
  • страна: Украина
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Этот альбом и непредвзятым ухом слушается с удовольствием, а тут еще такой эпиграф Алексея Когана: "…Я горжусь тем, что имею возможность представлять любимых музыкантов лучшей в мире публике". После него и вовсе рука не поднимается ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: третье течение
Не сотвори себе кумира... Как мне кажется, именно этой библейской цитатой "зашифрован" смысл обложки альбома. Сегодняшний Алексей Козлов не жалует фанатов, он ищет понимания у любителей Музыки. Постаревшие фанаты могут продолжать ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com