nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Lonnie Brooks / Long John Hunter / Phillip Walker - Lone Star Shootout


Lonnie Brooks / Long John Hunter / Phillip Walker - Lone Star Shootout  Трое сверхмастеров блюзовой гитары и вокала в одном проекте. И все трое - ветераны становления современного блюза. Причем не в Чикаго, а в Золотом Треугольнике, что гораздо ближе к Дельте если не по звучанию, то в географическом смысле. Этот треугольник раскинулся там, где прерии восточного Техаса встречаются с болотами западной Луизианы и простираются до самого Гольфа (так в тех местах называют Мексиканский залив).

В городах Бомон, Порт-Артур, Остин и до мексиканской границы слава о некоторых из них не умолкает с самых 50-х. А Лонга Джона Хантера там и по сей день чтят не менее, чем Би Би Кинга. Кстати, и здесь, в этом альбоме, самые яркие моменты принадлежат руке и голосу этого Долговязого Джона. Да и остальные вносят великолепное разнообразие личностным мастерством, темпераментом, своеобразием голосов и гитарных ходов.

Несмотря на обилие электрогитар (два "Гибсона" и два "Страта"), гитарных схваток и дуэлей здесь почти не наблюдается. Все, будь то задушевные медляки или скоростные буги, обрамлено в свингующую медь. Именно такой свингующий блюз созрел в Техасе и Луизиане в 40-е и 50-е. Его создателями были Ти Боун Уокер, Лоуэл Фулсон, Гейтмудт Браун и, конечно же, Би Би Кинг. Много воды с тех пор утекло... Иных из них уже нет в живых. Но этот блюз Золотого Треугольника остался не только на старых записях, но и в достоверном воспроизведении блюзменов чуть более молодого поколения.

И хотя все они сегодня, в основном, представляют чикагскую сцену и записываются под чикагским лейблом "Alligator Records", этот блюз совсем непохож на истинно чикагский агрессивный чесс-саунд Мадди Уотерса и Хаулина Вулфа. Все здесь звучит куда веселее, легче и радушнее. И, разумеется, развлекательнее и популярнее. Порою с особым колоритом атмосферы славных игорных заведений Юго-Запада, неумолимо напоминающей кинофильм " От заката до рассвета". Противопоказан для одиночного мечтательного слушателя в кресле. Рекомендуется как аудиосопровождение коллективного разгула и дуракаваляния.

(c) & ℗ 1999 Alligator Rec.
15 tks/64 min(Lonnie Brooks - guitar; Lony John Hunter - g, voc; Phillip Walker -g, voc; Elvin Charles - g, voc; Riley Osbourn - piano; Larry Fulcher -bass; Frosty Smith - drums; Mark "kaz" Kazanoff - ts, bs.)


Александр Чечетт


стиль
блюз
автор
Александр ЧЕЧЕТТ
страна
США
музыкальный стиль
техасский блюз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1999 г.

  • стиль: этно, этно
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Аргентина
  • музыкальный стиль: нео-клезмер
Диск чрезвычайно любопытный, хотя и имеющий мало общего с джазом как таковым. Трио Гиоры Фейдмана предлагает вам еще один взгляд на явление, которое называется "клезмер ривайвл". Сам Гиора Фейдман (р.1936), уроженец Буэнос-Айреса, - ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Яков БАСИН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: традиционный джаз
До чего же приятно осознавать, что где-то еще есть романтики, способные играть музыку, давно отправленную молодым современным поколением в архив! Ежегодно, в мае, в Сакраменто, столице американского штата Калифорния, проводится ...
подробнее
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Александр ЧЕЧЕТТ
  • страна: США
  • музыкальный стиль: чикагский блюз
Это двойной аудиодокумент совсем недавней истории блюза, запечатлевший гениального блюзмена Лютера Эллисона в нескольких последних его появлениях перед публикой. Последних, к сожалению, в его жизни в 1995 и 1997 годах на чикагской сцене. ...
подробнее
© 2020 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com