Поющих саксофонистов будет на порядок меньше, чем поющих трубачей. Ноесть все же и среди них некоторые, пускай и не армстронги и даже не четбейкеры. Время от времени поет даже Зут Симз — почему бы не спеть и саксофонистуеще более старой, традиционной школы Рику Фэю? Тем более, что он спервакогда–то все–таки освоил искусство вокала, а затем уже выучился игратьна тенор–саксофоне. Однако только некоторые из этих неувядаемых классических стандартов Фэй исполняет вокально. Да и струнные, несмотря на предупреждающуюнадпись на обложке, здесь звучат далеко не в каждом случае. И мне кажется,это удачный ход. Альбом получился очень разнообразным как по аранжировкам,так по темпераменту и настроению.
Кстати, настроение, особенно, если оно у вас подавлено, неизменно приподниметсяпосле первых же аккордов этого альбома. А далее Фэй, будь то голосом или саксофоном, начнет заверять вас, что не все так уж плохо в этом мире. Струнныепридадут лишь особую романтичность, а чаще даже праздничность всей атмосфере.Есть здесь и вкрапления блюза, и темповые, напористые раскаты хрипловатого тенор–сакса. В общем, все продумано, чтобы на этом празднике никто не заскучал.В целом, очень гармоничный альбом, способный стать постоянным спутникомв доме у зрелого консерватора, склонного к ностальгии и одновременно стремящегосяспрятаться от серых будней в свой собственный праздник. Неудивительно,что Рик Фэй на склоне лет сумел стать самым почитаемым джазистом во Флориде.А также самым высоко котирующимся артистом на "Arbors Records".
℗(c) 1998 Arbors Records
14tks/58mins
Rick Fay — ts, ss, voc; John Katalenic — p; Rick Shaw — b; Bob Leary— guitar; Ed Metz Jr — dr; Dianne–Romelle Fay — voc (12))
Ничего не стану говорить о "звездности" и легендарности участников квартета — об этом достаточно красноречиво говорит обложка диска. Но, как это ни странно, содержание в полной мере соответствует форме — музыка и впрямь очень хороша. Как сказано в ...
Когда берешь в руки этот альбом, имена композиторов, которые можно увидеть на его обложке, говорят сами за себя: Клод Дебюсси (Claude Debussy), Эрик Сати (Erik Satie), Гэбриел Форе (Gabriel Faure), Морис Равель (Maurice Ravel). Ensemble Giverny ...
Вы слышали безмолвную песнь матери-земли? Вы ощущали биение ее пульса? Вы прикасались когда-нибудь к дикой, первозданной природе? Обязательно послушайте "Orenda", потому что это песнь, идущая от самых корней существования, обнажённая музыка ...
Название альбома подчеркивает его концептуальность: если для Баха в его "Хорошо темперированном клавире" важным условием для правильного исполнения и восприятия была темперированность строя инструмента, то для Джона Вольфа Бреннана так же важна ...
Московское переиздание удивительного, нестандартного альбома-дебюта молооой певицы, родившейся в Мексике и записавшей свои песни в Канаде вместе с франко-канадскими музыкантами. Поет Ласа Де Села по-испански, собственный и традиционный ...
Перед вами — интернациональный (даже интерконтинентальный) совместный проект лучшего польского вокалиста на протяжении последних десяти лет Марека Балаты, американского пианиста Арта Ланде и австрийского флейтиста Гюнтера Вехингера. Запись была ...
Если фамилия «Штокгаузен» входит в малый джентльменский набор для лиц, стремящихся слыть интеллектуалами, то Маурисио Кагеля знают лишь те, кто действительно интересуется современным академическим авангардом. А уж в этих узких кругах ...
Этот альбом сделал пианистку и певицу из Чикаго знаменитой. Если уж за раскрутку артиста берется лейбл "Blue Note", то можете быть уверены — в мире джаза этот музыкант не останется незамеченным. Однако с первого взгляда музыка может показаться ...
Бразильский" проект швейцарского трубача — одна из его неисчислимых музыкальных ипостасей. Отличительная особенность Питера Шерли, какой бы джаз они ни играл — авангардный или популярный — исключительное внимание к мелодии. И здесь, в атмосфере ...
Выбросите музыку из ленты Эмира Кустурицы «Черная кошка, белый кот» — фильм умрет. Поставьте в CD - плэйер этот переизданный в Москве диск с записью звуковой дорожки к фильму — и музыка легко заставит вас воссоздать в памяти ...
Интереснейший альбом, название которого, на мой взгляд, точнее бы отражало его суть в таком виде: «Visions Of Music. World + Jazz». Слушатель не найдет здесь обзора того, как играют, скажем, джазовый мэйнстрим, традицию или авангард в ...
Алексей Михайленко принимал самое активное участие и в работе над первым диском Владимира Зиньковского Fair Wind. Их сотрудничество, начавшееся еще в 1979 г., продолжилось и сейчас, и новый проект вышел уже в качестве совместной ...