Поющих саксофонистов будет на порядок меньше, чем поющих трубачей. Ноесть все же и среди них некоторые, пускай и не армстронги и даже не четбейкеры. Время от времени поет даже Зут Симз — почему бы не спеть и саксофонистуеще более старой, традиционной школы Рику Фэю? Тем более, что он спервакогда–то все–таки освоил искусство вокала, а затем уже выучился игратьна тенор–саксофоне. Однако только некоторые из этих неувядаемых классических стандартов Фэй исполняет вокально. Да и струнные, несмотря на предупреждающуюнадпись на обложке, здесь звучат далеко не в каждом случае. И мне кажется,это удачный ход. Альбом получился очень разнообразным как по аранжировкам,так по темпераменту и настроению.
Кстати, настроение, особенно, если оно у вас подавлено, неизменно приподниметсяпосле первых же аккордов этого альбома. А далее Фэй, будь то голосом или саксофоном, начнет заверять вас, что не все так уж плохо в этом мире. Струнныепридадут лишь особую романтичность, а чаще даже праздничность всей атмосфере.Есть здесь и вкрапления блюза, и темповые, напористые раскаты хрипловатого тенор–сакса. В общем, все продумано, чтобы на этом празднике никто не заскучал.В целом, очень гармоничный альбом, способный стать постоянным спутникомв доме у зрелого консерватора, склонного к ностальгии и одновременно стремящегосяспрятаться от серых будней в свой собственный праздник. Неудивительно,что Рик Фэй на склоне лет сумел стать самым почитаемым джазистом во Флориде.А также самым высоко котирующимся артистом на "Arbors Records".
℗(c) 1998 Arbors Records
14tks/58mins
Rick Fay — ts, ss, voc; John Katalenic — p; Rick Shaw — b; Bob Leary— guitar; Ed Metz Jr — dr; Dianne–Romelle Fay — voc (12))
Начавшись с томного пульсирования контрабаса, альбом то обрастает большим количеством звуков всевозможной природы, как то: лай собаки (весьма чистый звук создаёт атмосферу уютного летнего вечера), контр-консервативные партии пианино и электронные ...
Сборник новомодного smooth-джаза, который очень популяренна расплодившихся сейчас во всем мире джазовых радиостанциях. По сути своей,это разновидность обычного коммерческого джаза, которого всегда было полно(вспомните хотя бы Джорджа Бенсона или ...
Музыка не для всех. Не в смысле — элитарная, а в смысле— на любителя. Она требует не только определенного душевного состояния,но и некоторой интеллектуальной подготовки или, по крайней мере, желанияее получить. Оркестр — не оркестр, состав странный ...
Знаменитый американский трубач Чет Бейкер в 1978 году на своем концерте в Мюнхене встретился с молодым немецким вибрафонистом Вольфгангом Лакершмидом, и их знакомство сразу переросло в творческий союз. Они записывались дуэтом, а затем с различными ...
Игра Боба Уилбера (альт-саксофон) и Дика Хаймана ("Хаммонд"-орган)сразу же воскрешает в памяти неподражаемую пару Джонни Ходжес — Уайлд Билл Дэвис. Даже составы их оркестров почти идентичны: альт-сакс — орган — тромбон— гитара — бас — ударные. У ...
Количество превосходных эпитетов, которыми снабжает западнаяпресса американского гитариста Джо Морриса, не может не производить впечатление."Наиболее впечатляющий и смелый гитарист последнего десятилетия","революционер гитары", "один из самых ...
Спокойная, величественная, местами грустная, местами торжественнаямузыка, строго выдержанная в темпе адажио. В ней практически нет национальных норвежских мотивов, но она сама по своему настроению — север, море, скалы, кричащие чайки, пасмурное ...
В последние годы появляется все больше и больше джазменов, "новообращенных"из академических исполнителей. Однако тенденция, и причем тенденция отрадная.Исполнители не стесняются своей академической школы, играя джаз, не прячутее и обогащают музыку ...
Абсолютно спонтанная импровизационная работа британского трио Джон Маршалл (ударные), Тео Трэвис (саксофоны, флейта) и Марк Вуд(гитара). История самого трио весьма любопытна и так же случайна, как имузыка, которую оно исполняет. Изначально это был ...
Билли Кобэм — живая легенда совсем недавних времен джаз–рока и фьюжн.Он успел переиграть чуть ли не со всеми, кто создавал этот стиль: первыйсостав "Махавишну окестра", знаменитые диски Майлса Дэйвиса,Питера Гэбриела, Херби Хэнкока, Джорджа Бенсона. ...
Молдавский джаз еще в советские времена был достаточно большой загадкой даже для знатоков, которые посещали многочисленные в 80-ые годы фестивали. Но даже тогда из этой южной республики очень редко выплывали музыканты, к которым приходила ...
Вы когда–нибудь купались в шампанском? Я тоже нет. Однако, думаю, связанное с подобным купанием ощущение сверхизысканной роскоши где–то сродни чувствам,которые переполнят душу любого поклонника джаза после прослушивания этого ...