Нет, это совсем не двадцатый по счету релиз знаменитого Роберта Крея. Он всего лишь четырнадцатый, а назван по мотивам одной из песен альбома – ДВАЦАТИЛЕТНИЙ.
Помните, как в советское время, мы любили писать и хвалить Америку за ее антивоенные движения, песни и альбомы протеста. Вот этот альбом и является в некотором роде таковым.
Говоря о нем, Крей отмечает: Что мне в нем нравится, так это разнообразие композиций. Здесь и джаз в MY LAST REGRET & TWO STEPS FROM THE END и DOES IT REALLY MATTER с уклоном с рок. Здесь есть и абсолютный (straight up) блюз в IT DOESN’T SHOW, а также ранний реггей или своего рода ска с битовыми ритмами в POOR JOHNY.
Невзирая на то, что тема любви во всех ее проявлениях главная в песнях альбома, все же он и его сподвижники по группе отслеживают здесь и прочие аспекты современной жизни Америки.
Композиция, давшая название всему альбому, как раз и посвящена двадцатилетнему пареньку, который после событий сентября, желает стать на защиту своей Родины. «Он еще не знает, - говорит Крей, - что ему придется завершить свою короткую жизнь в Ираке, будучи свидетелем того страшного, что ему предстоит увидеть воочию. Но такова правда, жизнь его закончится именно там. И об этом нельзя молчать, об этом надо говорить и на этом акцентировать при помощи любых средств. Это как бы продолжение темы, начатой нами в нашем предыдущем альбоме TIME WILL TELL (Sanctuary,2003) с его композицией DISTANT SHORES».
Отменный и мастерски сыгранный альбом поражает безукоризненным и филигранным гитарным исполнительским мастерством, потрясающим вокалом и все это вкупе с единомышленниками (Jim Pugh/keyboards, Karl Severaid/bass & Kevin Hayes/drums).
Моё знакомство с Джоном Мэйеллом произошло в далёком 1972 году. Для перезаписи на новенький магнитофон среди других принесли какой-то из его альбомов. Но,поскольку блюза тогда в СССР, как и секса, не было, показался он скучным,даже отталкивающим и ...
Такой вот акустический «квартирник» лидера минской группы МАДЕРА ХАРД БЛЮЗ. Хотя бы потому, что записывался альбом на квартире Андрея Плесанова. Но отмечу сразу же: это -- на любителя. Для тех, кто еще не потерял аромата полуконспиративных концертов ...
Корки Сигел и Джим Шваль играют и записываются вместе еще с середины 60-х. У их группы на счету 11 альбомов – этот уже двенадцатый. Корки Сигел к тому же известен по его оригинальным экспериментам с «камерным и симфоническим блюзом» - записям со ...
Шемекия Коупленд наконец-то запела почти чистый соул. Почему наконец-то? Да к этому как-то все и шло с самого первого ее альбома, Turn The Heat Up, вышедшего еще в 1997 году. Ее новый альбом не лишен и отзвуков нео-свинга, рока, и, разумеется, блюза ...
У этого альбома есть еще и подзаголовок: Latin Soul, Jazz & Boogaloo. Не случайно, на первом месте здесь стоит именно слово Latin. Луи Рамирес (1938 – 1993) играл в первую очередь именно латинскую музыку, а прочие элементы лишь украшали в его ...
У Snowy White, гитариста - виртуоза второй волны британского блюза, поклонники хоть и сравнительно немногочисленные, но очень преданные. Несмотря на то, что выход альбома неоднократно откладывался, они терпеливо ждали. Не будем спешить и мы, начнём ...
Разухабистый, заводной буги-блюз в исполнении Марши Болл и ее группы – чисто американская музыка. Она хороша на концерте, где можно от души подвигаться и покричать, в машине для разгона сонного состояния, да и просто для танцев. С трудом представляю ...
И вновь переиздание, пожалуй, самого лучшего и модного по сей день альбома Rolling Stones. Но на этот раз впервые его переиздают в новом формате. Однако, качество заметно отличается от оригинала, мне кажется, что музыка получилась слишком ...
«Тот, кто без ума от Джеффа Бэка, написал рецензент HOT GUITAR PLAYER.- должен обратить внимание на этого гитариста. У него свой стиль и необычная техника исполнения». И мне трудно с этим не согласиться, тем более, что Дж.Бэка я просто обожаю. ...
Нет, не обделил Господь Бог эту женщину голосом. Его впору сравнивать с голосом великолепной Эриты Фрэнклин и это не преувеличение. Четвертый диск под названием ПЕРВАЯ ЛЕДИ (увы, трех предыдущих я не слышал!) и вне всякого со- мнения перед нами ...
Французский композитор и исполнитель на пятиструнном акустическом контрабасе Рене Гарсиа-Фонс уже давно и плодотворно сотрудничает с мюнхенской фирмой Enja Records. Нынешний альбом – уже седьмой в его дискографии на Enja, но первый не ...
Можно ли быть настоящим джазовым исполнителем и одновременно героем (героиней) глянцевых журналов и зарабатывать серьезные деньги? Когда-то считалось, что нет. Строгие пуристы даже послевоенного Армстронга отлучали от джаза и рассматривали его ...