nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Craig Erickson - Cosmic Farm


Craig Erickson - Cosmic Farm  Главной движущей силой очередного оллстарз-проекта стал гитарист-виртуоз Крэйг Эриксон, заработавший себе имя выпуском в 90-х годах ряда альбомов прифанкованного блюз-рока. Позже он сделал существенный крен в сторону харда, и в какой-то момент появилось ощущение типа "мы его теряем". К счастью, Крэйг вовремя вспомнил о своих рок/фанк/фьюжн корнях и с начала этого года стал выступать в джэм-турах, исполняя фьюжн свободной формы. Одним из участников этих туров был гроссмейстер вертикального (апрайт) баса Роб Вассерман,который с готовностью откликнулся на предложение записать альбом с подобной музыкой. К проекту присоединились такие опытные музыканты, как клавишник Ти Лавиц (Dixie Dregs) и универсальный ударник Джефф Сайп, в последнее время кодирующийся как "Apt. Q238". Потратив минимальное время на репетиции и запись, музыкантам удалось добиться ощущения сиюминутности творчества без ущерба качеству. Что собственно и требуется от такого направления импровизационной музыки, как джэм-бэнд.

Весь материал написан Эриксоном, три миниатюры в соавторстве с Вассерманом и Хэнсоном, чей фагот стал довольно большой неожиданностью для такого типа музыки. Впрочем, развернуться ему особенно не дали, лишь в последней композиции этот инструмент более заметен. Остальные треки скорее ближе инструментальному прогрессивному року, нежели джазу, современные стилистические аналоги - Liquid Tension Experiment, Jazz Is Dead, Jing Chi. Из классики вспоминаются первые фьюжн-альбомы Джеффа Бека, заметно влияние южного рока, иногда рэгги. Как правило, доминирует гитара Крэйга, причём в большинстве случаев мы слышим одновременно две партии. Так что спонтанность не исключила наложений. Много по-настоящему красивых мелодических находок, особенно в пожалуй лучшем номере "The Fine Scenery". Несомненное украшение альбома - игра Вассермана на апрайт басе: очень вкусно, близко к богатому звуку акустического контрабаса. Вцелом альбом вполне на уровне лучших современных образцов жанра.

Tone Center,2005
10 tks
album credits:
Craig Erickson-guitars
Rob Wasserman-6-string electric upright bass
T Lavitz-keyboards
Jeff Sipe-drums
special guest: Paul Hanson-bassoon


papan


стиль
джаз
автор
papan
страна
США
музыкальный стиль
фьюжн

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Этот московский коллектив явно обладает своеобразным, узнаваемым звучанием: достаточно изучить инструментарий. Можно было бы даже предположить, что по музыке — это нечто вроде камерно замкнутого музицирования, реминисценций на темы, ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Италия
  • музыкальный стиль: кул, мэйнстрим
Понятие провинциальности в искусстве живо и сегодня, в эпоху всемирной сети и всевластия масс-медиа. Но вот с географией оно не связано никак. Вполне заурядные, эпигонские по своему духу проекты в большом количестве производятся в самых ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Дебютный альбом Шона Максвелла Originаls писался около двух лет. Это качественное, завораживающее творение, в котором автор выступил как профессиональный джазовый исполнитель, композитор и аранжировщик. Шон Максвелл начал свою карьеру ...
подробнее
© 2020 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com