nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Oliver Nelson - Live From Los Angeles

Oliver Nelson - Live From Los Angeles  Показательный «живой» альбом биг-бэнда Оливера Нельсона, который маэстро возглавлял на протяжении последних десяти лет своей жизни, с 1966 по 1975 год.

До 1966 года Нельсон снискал себе славу как сопрано-саксофонист, талантливый композитор и аранжировщик, работавший с такими звездами джаза, как Кэннонболл Эддерли, Эдди Дэвис и Вес Монтгомери. Потом, собрав вокруг себя молодых и подающих надежды музыкантов, Оливер Нельсон продолжал сочинять новые композиции и аранжировать их уже для собственного биг-бэнда.

«Live From Los Angeles» был записан в 1967 году во время серии выступлений оркестра в клубе «Marty’s on the Hill». Нельсон намеренно отказался от студийного формата записи этой программы исключительно ради той энергетики и непосредственности, которые могла гарантировать альбому только игра «вживую», перед публикой. Что же – результат оправдал все его ожидания: «Live From Los Angeles» до сих пор считается одним из лучших дисков «оркестрового» джаза 60-х, дающим возможность сегодняшнему меломану совершить незабываемое путешествие в то славное время.

Один из главных фаворитов тогдашнего OLIVER NELSON’S BIG BAND – 19-летний тенор-саксофонист Том Скотт. В композиции «Milestones» его тенор, обладающий мощным, насыщенным звуком, вступает в интереснейшую перекличку с альт-саксофоном Франка Строжера, еще одной «звезды» в составе нельсоновского оркестра. А специально для приглашенного гитариста Мела Брауна Нельсон подготовил два номера, где бы Браун смог «развернуться» – «Guitar Blues» и стремительную «Night Train».

Блестящая игра музыкантов, неоспоримое композиторское мастерство Оливера Нельсона, его талант как лидера, свободная и яркая духовая и ритм-секции на диске «Live From Los Angeles» полностью компенсируют некотрую напыщенность и излишнюю «эстрадность», свойственные американскому джазу эпохи «больших биг-бэндов».

℗ 1997 The Verve Music Group
(c) 2005 The Verve Music Group, a Division of UMG Recordings, Inc.
7 tks/39 min
Диск предоставлен Universal Music Russia


Максим ИВАЩЕНКО


стиль
джаз
автор
Максим ИВАЩЕНКО
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: джаз, джаз
Для того чтобы открыть для себя творчество Фароа Сандерса, великого тенор-саксофониста и мистика free-джаза, этот диск 1973 года, несомненно, подходит больше всего. «Elevation», как, впрочем, и все записи Сандерса для Impulse, представляют собой ...
  • стиль: джаз, джаз
Кажется, постепенно мы подобрались к такому этапу развития музыки, когда почти всё можно называть ёмким словом "фьюжн". Вот и данный альбом в разных источниках относят преимущественно к этому жанру, что явно требует дополнительного разъяснения. Это ...
  • стиль: джаз, джаз
На обложке своего нового альбома Теренс Бланчард выглядит персонажем какого-то фантастического фильма, этаким бравым пилотом, ведущим свой звездолет сквозь космическую тьму. В определенном смысле такое сравнение не лишено оснований. И действительно, ...
  • стиль: джаз, джаз
Есть музыка, которую хочется сравнить с резким, размашистым рисунком, выполненным плакатным пером. Есть другая, напоминающая гладкое, с тщательно прописанными деталями, полотно в духе классицизма. Есть музыка, похожая на картину сюрреалиста. Музыка ...
  • стиль: джаз, джаз
О стилистике дебютного диска польского музыканта и композитора Марцина Новаковского недвусмысленно говорят как название альбома, так и название выпустившего его лейбла. Хотя Smooth Night и первый альбом в дискографии Марцина, но сам он далеко не ...
  • стиль: джаз, джаз
Перед нами диск с музыкой, которая в настоящее время может считаться экзотикой: классическая джазовая гитара в сопровождении биг-бэнда, состав которого весьма внушительный: 13 духовиков, контрабас и ударник (с солистом и аранжировщиком Бертом ...
  • стиль: джаз, джаз
Масштабность этого проекта трудно переоценить. «Джазовая фабрика» действовала в Вене целых 25 дней: с 21 марта по 17 апреля. Место действия – столичный WUK Museum. Я бы назвал это действо парадом австрийского джаза. Организаторами ...
  • стиль: джаз, джаз
Третий альбом Джерри Дрейка несколько отличается от двух предыдущих. Прежде всего, отличие заключается в том, что это очень интимное, очень личное послание нью-йоркского композитора, поэта, бэнд-лидера, певца и инструменталиста. Возможно поэтому ...
  • стиль: этно, этно
Музыку этого альбома можно принимать и не принимать, но оригинальность самого проекта оспаривать вряд ли кто-нибудь решится. Певица из Сенегала, представительница народности волоф, Джулия Сарр долгое время жила в Париже, в течение двенадцати лет ...
  • стиль: джаз, джаз
Весьма нестандартной издательской политикой отличается австралийский лейбл Petrol Records. Шеф этой компании Си Эм Мерфи (CM Murphy) в течение пятнадцати лет был менеджером известной группы INXS, а затем, в 2001 году, основал Petrol Records и с ...
  • стиль: блюз, блюз
Когда первые ноты песни Ghost on a Roll, рожденные гармоникой Дейва Миллера (Dave Miller) и гитарой Марка Томорски (Mark Tomorsky) звучат вместе, какой-то удивительный механизм приходит в движение. При фоновой поддержке басиста Томми Миллера (Tommy ...
  • стиль: этно, этно
Сложно не поддаться очарованию музыки фламенко в исполнении настоящего мастера. Тем более, если исполнитель – Пако де Лусия, который по праву мог бы заявить: «Современное фламенко – это я!». Блестящий виртуоз игры на гитаре, живая легенда фламенко, ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com