nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Daniel Mille - Apres la pluie


Daniel Mille - Apres la pluie  Хотя аккордеон был в свое время впервые запатентован в Америке в 1854 году, популярность этого инструмента в Старом Свете гораздо выше (кстати, сделан первый аккордеон был все-таки в Австрии). Здесь он часто звучит в народной музыке, на эстраде, да и не столь частых экспериментов по его применению в джазе в Европе побольше. Один из примеров тому - творчество французского музыканта Даниэля Милле. Даниэлю было на кого равняться. Одним из своих учителей он считает знаменитого земляка, Ришара Гальяно, который и повлиял на его решение посвятить себя игре на аккордеоне. Милле под пятьдесят, он далеко не новичок, и альбом Apres la pluie – не первый в его дискографии.

Музыка Милле в равной степени не похожа и на джаз в его традиционном понимании, и на новоджазовый авангард. Здесь скорее более очевидна связь с музыкой академической. И дело не только в струнном квартете, который звучит в двух самых объемных сочинениях этого альбома – двухчастных сюитах Apres la pluie и Les soirs de pleine lune. Само построение композиций, скромная роль, отведенная в них ритм-группе, чрезвычайно деликатно обозначающей свое присутствие, при сложной мелодической и гармонической основе склоняют к этому выводу. Даниэль предпочитает выдержанные в миноре, грустно-сентиментальные, но очень выразительные темы, в которых солируют то его аккордеон, то труба Стефана Бельмондо. Если вспомнить, что в числе любимых композиторов Гальяно был Клод Дебюсси, то связь между музыкальными идеями Милле и выдающегося композитора конца ХIХ – начала ХХ века выглядит вполне логичной, а музыку Apres la pluie впору назвать нео-импрессионизмом.

Эта музыка – не для прослушивания между делом, но если вы отнесетесь к ней повнимательнее, она подарит вам немало приятных мгновений.

℗ & © 2005 Universal Music France
10 tks / 56 mins
(D.Mille – acc, voice; Stephane Belmondo – flg, horn, tp; Remi Vignolo, Sylvain Romano – b; Eric Lognini – p; Pascal Rey – dr, perc; with string quartet;)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Франция
музыкальный стиль
третье течение

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: этно, этно
  • автор: Максим ИВАЩЕНКО
  • страна: Испания
  • музыкальный стиль: фламенко
Сложно не поддаться очарованию музыки фламенко в исполнении настоящего мастера. Тем более, если исполнитель – Пако де Лусия, который по праву мог бы заявить: «Современное фламенко – это я!». Блестящий виртуоз игры на гитаре, живая легенда ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: свинг
Ностальгия – это, на мой взгляд, самое точное, емкое и короткое определение эмоционального послания Джерри Дрейка его слушателям. Этот нью-йоркский музыкант – композитор, трубач, бэнд-лидер, уже двенадцать лет возглавляет свой ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: Латинский джаз
«Латинские широты» - так назвал Джерри Дрейк второй альбом своего The Front Page Big Band. Что ж, в этих широтах еще с сороковых годов ХХ века джазовые корабли чувствуют себя вполне уверенно. Более того, без них джаз сегодня и ...
подробнее
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com