Прошло гораздо больше 10 лет с тех пор, как знаменитый чародей Вудстока ушел из группы. Он начал сольную карьеру и больше не возвращался в созданную им команду. Так и существовали порознь, с переменным успехом: иногда большим, иногда меньшим, а порой совсем никаким. Название осталось не за Творцом и Лидером, да он особо и не требовал, жил, как мог, творил в меру своих возможностей, гастролировал, иногда выпускал диски.
А группа тоже существовала без Элвина и тоже с переменным успехом, хотя нет, какой там успех, ее практически забыли и только преданные поклонники ждали выхода пластинок. Они иногда радовали их, но шедевров не получалось.
В прошлом году вышел диск NOW. Так что уже у них сейчас? Да собственно ничего особенного. Пригласили молодого гитариста Джо Гуча на вокал, Лайонс все так же басит, Черчилль жмет на клавиши, Ли (только Рик который) – стучит на барабанах. Кажется, все то же самое, ан, нет, Элвина не хватает. Как ни хорош Гуч, но старина Элвин был поинтереснее. Я не знаю, о ком это они спели Кing Of The Blues, может и ему, Элвину, посвятили.
Long Time Running – действительно прошло, нет пролетело время, когда они буйствовали в Бетеле с Going Home. Может и хотят они изменить мир (I Love To Change The World), но у них это вряд ли получится. И пусть, может кому то покажется A Hundred Miles High все так же улетной, Внутренний Голос (The Voice Inside Your Head), подсказывает мне, что Перемены (Changes), хоть и не значительные, вряд ли пошли им на пользу. Хотя, кто его знает, еще живы их поклонники, и может этот диск им нужен, они наслаждаются им и ловят кайф. А блюз у них отменный: все крепко и профессионально, добротно сшито и не белыми нитками.
2005 FUEL 2000 RECORDS
11 tks
Ten Years After: Joe Gooch (vocals, guitar); Chick Churchill (keyboards); Leo Lyons (bass guitar); Ric Lee (drums)
Достаточно непривычно писать про работу, к которой сам имел непосредственное отношение. Ибо два года прошло со времени записи концерта этого трио до издания диска, который, к слову, является первым изданным на родине альбомом замечательного минского ...
Так уж получается, что последние мои обзоры носят исключительно комплиментарный характер. Ничего не могу с этим поделать: стараюсь брать только то, что действительно способно доставить удовольствие и, к счастью, ошибаюсь редко. Вот и об очередном ...
С переизданием вас, господа, и спасибо Blue Note за то, что возвращает нам великие блюзовые шедевры, спасибо за то, что приобщает молодое поколение к блюзу (я так надеюсь таковых сейчас не мало не только в Америке, но таковые появляются и в родных ...
Еще одно архивное переиздание. И вновь великий блюзмен – Ти-Боун Уокер. А под его влиянием был и до сих пор находится другой, ныне здравствующий, слава Богу, блюзовый корифей Би Би Кинг. Нынешняя подборка охватывает 19 композиций, записанных с 1946 ...
Это восьмой диск коллектива средневековой музыки, шестой альбом (также был отдельный проект «Ладдзя роспачы», где был прочитан текст одноименного произведения известного белорусского писателя советских времён Владимира Короткевича), предыдущий ...
Аккордеон и саксофон. Уже само по себе это сочетание выглядит неожиданным и потому любопытным, независимо от стилистики исполняемой музыки. Дуэт, как когда-то заметил Арк. Петров, - один из самых нечастых форматов в джазе, формат внутренне ...
Это продожение музыкального проекта ЛЕГЕНДЫ ВЯЛIКАГА КНЯСТВА, созданного в 2000-м году. Более десятка разноплановых групп и сольных исполнителей (как то Бурнасенка, Лось, Жура) воплощают для нас в жизнь музыку эпохи Великого Княжества Литовского – ...
Все мы любим музыку того времени, на которое пришлась наша юность. И бабушки в потертых пальто, распевающие песни революционно – комсомольского репертуара, не столько правоверные коммунистки, сколько люди, вспоминающие свою молодость – ...
Потрясающая компиляция из 19 трэков, записанных на сессиях между 1952–1956 гг. для Modern Records. Это было полвека тому назад и вот теперь в новом формате с отличным звуком и качеством. Может голос Элмора и на любителя (какой-то ...
Фотографии и имена музыкантов, входящих в Brooklyn Sax Quartet, лишний раз подтверждают точность сравнения Соединенных Штатов и Нью-Йорка в особенности с плавильным котлом – в ансамбле играют вместе люди не просто разных национальностей, но ...
Балладный стиль в джазе близок не только потому, что ласкает ухо, просто последнее время в этой музыке столько выкрутасов, что хочется просто отдохнуть, отрешиться и послушать красивый джаз. Думаю, что название выбрано не спроста, Дэвид хочет ближе ...
Джазовый манифест облаченный в минимализм фьюжн на фоне психоделии – вот что представляет собой новый альбом Пэта Мэтини и его команды. Очень сложный для восприятия концептуальный альбом, состоящий из четырех продолжительно–завернутых ...