Лесли Вест, человек-гора, давший имя одной из первых по-наcтоящему тяжёлых групп, выпустил в новом тысячелетии уже второй альбом блюзовых каверов. По сути он вернулся к концу 60-х: "...тогда я знал только «три аккорда»" ,вспоминал недавно Лесли работу над первым альбомом Mountain. Благодаря старшему другу - басисту, автору и продюсеру Феликсу Паппаларди он смог изменить своё музыкальное мировозрение и стать одним из влиятельнейших гитаристов своего времени. Но давно уже нет Паппаларди, застреленного ревнивой женой, и периодические попытки реанемировать великую группу не дают желаемого результата. И Лесли всё больше отдаётся спокойному и надёждному делу: записывает самый тяжёлый блюз, здесь его авторитет непререкаем.
По сравнению с "Blues To Die For" (2003) была усилена ритм-секция,и результат не замедлил сказаться : в этом жанре вряд ли можно представить что-то убедительнее пары Богерт-Данбар. Основу трек-листа снова составляют блюзовые и блюз-роковые стандарты, известней некуда: "Baby Please Don't Go", "Third Degree", "House Of The Rising Sun", "The Sky Is Crying", "Politician", "The Thrill Is Gone", бессчётное число раз переигранные музыкантами разного калибра, в том числе и самим Вестом. Но удивительно: всё это звучит очень свежо, играет новыми красками. Фирменный рык-вокал, потрясающее чувство инструмента, уникальное умение сочетать громоподобные риффы с тончайшим мелодизмом позволили записать пожалуй лучший со времён первого распада Mountain альбом, который к тому же и завершается довольно неординарно. То, что зачастую рок-н-ролл есть ускоренный блюз, Лесли демонстрирует от противного: его интерпретация Элвисовской классики "Heartbreak Hotel" (только голос и гитара) весьма впечатляет.
Blues Bureau Records,2005
12 tks
album credits:
Leslie West - Rhythm, Lead and Slide Guitar, Vocals
Aynsley Dunbar - Drums
Tim Bogert - Bass
Kevin Curry - Rhythm Guitar
Это продожение музыкального проекта ЛЕГЕНДЫ ВЯЛIКАГА КНЯСТВА, созданного в 2000-м году. Более десятка разноплановых групп и сольных исполнителей (как то Бурнасенка, Лось, Жура) воплощают для нас в жизнь музыку эпохи Великого Княжества Литовского – ...
Все мы любим музыку того времени, на которое пришлась наша юность. И бабушки в потертых пальто, распевающие песни революционно – комсомольского репертуара, не столько правоверные коммунистки, сколько люди, вспоминающие свою молодость – ...
Потрясающая компиляция из 19 трэков, записанных на сессиях между 1952–1956 гг. для Modern Records. Это было полвека тому назад и вот теперь в новом формате с отличным звуком и качеством. Может голос Элмора и на любителя (какой-то ...
Фотографии и имена музыкантов, входящих в Brooklyn Sax Quartet, лишний раз подтверждают точность сравнения Соединенных Штатов и Нью-Йорка в особенности с плавильным котлом – в ансамбле играют вместе люди не просто разных национальностей, но ...
Балладный стиль в джазе близок не только потому, что ласкает ухо, просто последнее время в этой музыке столько выкрутасов, что хочется просто отдохнуть, отрешиться и послушать красивый джаз. Думаю, что название выбрано не спроста, Дэвид хочет ближе ...
Джазовый манифест облаченный в минимализм фьюжн на фоне психоделии – вот что представляет собой новый альбом Пэта Мэтини и его команды. Очень сложный для восприятия концептуальный альбом, состоящий из четырех продолжительно–завернутых ...
Excnybrb группы описывают свой стиль как нео-фолк-мидивал-фэнтези-рок с влияниями из акустического рока, вдохновлённой народной кельтской, скандинавской и русской музыкой. Итакое пёстрое разнообразие, тем не менее, не делает музыку эклектичной. ...
Уроженка Нью-Йорка Барбара Маркей еще в детстве научилась играть на фортепьяно, а впоследствии училась в таких престижных заведениях, как Джульярд и Манхэттенская школа музыки. В эти годы она освоила и скрипку. Барбара начинала с исполнения легкого ...
Сирокко – это сильный, сухой ветер, который часто дует в европейском Средиземноморье, неся с юга африканскую жару вместе с тучами песка и пыли. У ветров, которые в свое время сорвали с насиженных мест и погнали в 60-х и 70-х годах в Германию ...
«Из пункта А и из пункта Б одновременно навстречу друг другу…», - помните эти заковыристые школьные задачки? История проекта "Gambit" в чем-то им сродни. Пункт А – это нью-йоркский Бруклин, центр даунтаун-мьюзик, пункт Б ...
Общеизвестно, что пытаться передать музыку словами – дело почти безнадежное. Альтернативой остается сравнение с чем-то хорошо знакомым. В этой связи попробуйте представить себе «балканский джаз» Эмира Кустурицы (если вы не очень ...
Пару месяцев назад, выбирая из многих джазовых новостей со всего мира, сообщение о выпуске этого альбома я счел достойным внимания посетителей нашего сайта. А вот теперь довелось услышать и сам альбом: "Landmarks" от Шотландского гитарного квартета. ...