Лесли Вест, человек-гора, давший имя одной из первых по-наcтоящему тяжёлых групп, выпустил в новом тысячелетии уже второй альбом блюзовых каверов. По сути он вернулся к концу 60-х: "...тогда я знал только «три аккорда»" ,вспоминал недавно Лесли работу над первым альбомом Mountain. Благодаря старшему другу - басисту, автору и продюсеру Феликсу Паппаларди он смог изменить своё музыкальное мировозрение и стать одним из влиятельнейших гитаристов своего времени. Но давно уже нет Паппаларди, застреленного ревнивой женой, и периодические попытки реанемировать великую группу не дают желаемого результата. И Лесли всё больше отдаётся спокойному и надёждному делу: записывает самый тяжёлый блюз, здесь его авторитет непререкаем.
По сравнению с "Blues To Die For" (2003) была усилена ритм-секция,и результат не замедлил сказаться : в этом жанре вряд ли можно представить что-то убедительнее пары Богерт-Данбар. Основу трек-листа снова составляют блюзовые и блюз-роковые стандарты, известней некуда: "Baby Please Don't Go", "Third Degree", "House Of The Rising Sun", "The Sky Is Crying", "Politician", "The Thrill Is Gone", бессчётное число раз переигранные музыкантами разного калибра, в том числе и самим Вестом. Но удивительно: всё это звучит очень свежо, играет новыми красками. Фирменный рык-вокал, потрясающее чувство инструмента, уникальное умение сочетать громоподобные риффы с тончайшим мелодизмом позволили записать пожалуй лучший со времён первого распада Mountain альбом, который к тому же и завершается довольно неординарно. То, что зачастую рок-н-ролл есть ускоренный блюз, Лесли демонстрирует от противного: его интерпретация Элвисовской классики "Heartbreak Hotel" (только голос и гитара) весьма впечатляет.
Blues Bureau Records,2005
12 tks
album credits:
Leslie West - Rhythm, Lead and Slide Guitar, Vocals
Aynsley Dunbar - Drums
Tim Bogert - Bass
Kevin Curry - Rhythm Guitar
Достаточно непривычно писать про работу, к которой сам имел непосредственное отношение. Ибо два года прошло со времени записи концерта этого трио до издания диска, который, к слову, является первым изданным на родине альбомом замечательного минского ...
Так уж получается, что последние мои обзоры носят исключительно комплиментарный характер. Ничего не могу с этим поделать: стараюсь брать только то, что действительно способно доставить удовольствие и, к счастью, ошибаюсь редко. Вот и об очередном ...
С переизданием вас, господа, и спасибо Blue Note за то, что возвращает нам великие блюзовые шедевры, спасибо за то, что приобщает молодое поколение к блюзу (я так надеюсь таковых сейчас не мало не только в Америке, но таковые появляются и в родных ...
Еще одно архивное переиздание. И вновь великий блюзмен – Ти-Боун Уокер. А под его влиянием был и до сих пор находится другой, ныне здравствующий, слава Богу, блюзовый корифей Би Би Кинг. Нынешняя подборка охватывает 19 композиций, записанных с 1946 ...
Это восьмой диск коллектива средневековой музыки, шестой альбом (также был отдельный проект «Ладдзя роспачы», где был прочитан текст одноименного произведения известного белорусского писателя советских времён Владимира Короткевича), предыдущий ...
Аккордеон и саксофон. Уже само по себе это сочетание выглядит неожиданным и потому любопытным, независимо от стилистики исполняемой музыки. Дуэт, как когда-то заметил Арк. Петров, - один из самых нечастых форматов в джазе, формат внутренне ...
Это продожение музыкального проекта ЛЕГЕНДЫ ВЯЛIКАГА КНЯСТВА, созданного в 2000-м году. Более десятка разноплановых групп и сольных исполнителей (как то Бурнасенка, Лось, Жура) воплощают для нас в жизнь музыку эпохи Великого Княжества Литовского – ...
Все мы любим музыку того времени, на которое пришлась наша юность. И бабушки в потертых пальто, распевающие песни революционно – комсомольского репертуара, не столько правоверные коммунистки, сколько люди, вспоминающие свою молодость – ...
Потрясающая компиляция из 19 трэков, записанных на сессиях между 1952–1956 гг. для Modern Records. Это было полвека тому назад и вот теперь в новом формате с отличным звуком и качеством. Может голос Элмора и на любителя (какой-то ...
Фотографии и имена музыкантов, входящих в Brooklyn Sax Quartet, лишний раз подтверждают точность сравнения Соединенных Штатов и Нью-Йорка в особенности с плавильным котлом – в ансамбле играют вместе люди не просто разных национальностей, но ...
Балладный стиль в джазе близок не только потому, что ласкает ухо, просто последнее время в этой музыке столько выкрутасов, что хочется просто отдохнуть, отрешиться и послушать красивый джаз. Думаю, что название выбрано не спроста, Дэвид хочет ближе ...
Джазовый манифест облаченный в минимализм фьюжн на фоне психоделии – вот что представляет собой новый альбом Пэта Мэтини и его команды. Очень сложный для восприятия концептуальный альбом, состоящий из четырех продолжительно–завернутых ...