Это диск для тех, кому по сердцу классический джаз. Понятие это, конечно, условное, но, наверное, если спросить любого любителя джаза, кого из джазовых вокалисток он считает классиками жанра, то прозвучат имена Фитцджеральд, Холидей, Воэн.
Именно вокал своей тезки Сары Воэн, а также манеру пения Бетти Картер и Ширли Хорн, приняла для себя в качестве образца американская певица Сара Лазарус. Впрочем, ее впору причислять уже к французским вокалисткам. Сара много лет живет и работает во Франции и альбом "Give Me The Simple Life" тоже записывался в Париже и издан крупнейшим французским джазовым лейблом.
Сара не новичок в джазе. Еще в 1994 году она выиграла престижный джазовый конкурс имени Телониуса Монка. Манеру пения своих великих предшественниц певица изучила досконально. По мощи голоса она им, возможно, уступает, но и в интонировании, и в сложной технике скэт-вокала у Сары нет никаких проблем, что и демонстрирует данный релиз. В равной степени убедительно она поет и блюз, и композиции с латинским колоритом. Трек-лист альбома составлен в основном из стандартов, особняком в нем стоит лишь финальная песня "Smile", которую исполнял в свое время Чарли Чаплин. Кстати, в этой и еще в двух песнях, в том числе и в блюзе "Some Of My Best Friends Are The Blues", который я бы назвал вершиной альбома, играет очень известный цыганский гитарист Бирели Лагрен, наследник традиций великого Джанго.
Основной же аккомпанемент классическому джазовому вокалу Сары составляет не менее классический джазовый малый состав: трио фортепьяно – контрабас-ударные. За ударной установкой в нем менялись француз и американец, а вот пианист и басист – оба французы. И дело свое музыканты сделали в высшей степени качественно. Собственно, тоже самое можно сказать и о самом альбоме.
Когда первые ноты песни Ghost on a Roll, рожденные гармоникой Дейва Миллера (Dave Miller) и гитарой Марка Томорски (Mark Tomorsky) звучат вместе, какой-то удивительный механизм приходит в движение. При фоновой поддержке басиста Томми Миллера (Tommy ...
Сложно не поддаться очарованию музыки фламенко в исполнении настоящего мастера. Тем более, если исполнитель – Пако де Лусия, который по праву мог бы заявить: «Современное фламенко – это я!». Блестящий виртуоз игры на гитаре, живая легенда фламенко, ...
Ностальгия – это, на мой взгляд, самое точное, емкое и короткое определение эмоционального послания Джерри Дрейка его слушателям. Этот нью-йоркский музыкант – композитор, трубач, бэнд-лидер, уже двенадцать лет возглавляет свой The Front ...
«Латинские широты» - так назвал Джерри Дрейк второй альбом своего The Front Page Big Band. Что ж, в этих широтах еще с сороковых годов ХХ века джазовые корабли чувствуют себя вполне уверенно. Более того, без них джаз сегодня и ...
Похоже, Норвегия помимо крупных запасов нефти может похвастаться и богатым джазовым месторождением. Знакомиться со все новыми интересными музыкантами из этой страны доводится довольно часто. В этом ряду – и ансамбль Lonely Woman, акустический ...
Это четвёртый студийный сольный альбом знаменитого фанкового и джазового барабанщика. По его словам - и самый лучший. Трудно не согласиться, альбом замечательный во всех отношениях. Прежде всего привлекает стилистическое разнообразие представленной ...
В 70-80 гг мои познания в музыке Южной Африки заканчивались где-то раздобытой по случаю информацией о Мириам Макебе и знакомством с диском мозамбиканца Африка Симона, который продавался в СССР, а был выпущен то ли в Польше, то ли в Чехословакии. ...
Свежайший альбом Грега Осби я слушал с особым интересом, который, надеюсь, разделят и наши читатели. Интерес этот обусловлен, во-первых, тем, что этот музыкант, безусловно, входит сегодня в группу лучших альт-саксофонистов мира, а во-вторых, тем, ...
Помимо общей информации по диску, в буклете указано, кто и на чем играет в каждой конкретной вещи. Мне особенно запомнились данные по треку Ghetto Blue, где, среди прочего, указано: Mac Arnold – lead vocal & Life Experience. Чего-чего, но уж ...
Певца этого армянская публика знает хорошо и давно. Он начинал в 80-х и тогда его называли «армянским Стиви Уондером». Он пел песни в стиле «Motown». Дел он это прекрасно. Но потом он уехал в Америку и лет десять проработал там. И вот, пару лет ...
На лицевой стороне буклета-три темнокожих музыканта,во многом повлиявшие на развитие современной музыки:James Brown,Thelonious Monk и Rahsaan Roland Kirk. От этих имён и образовано название коллектива. Перед нами типичный пример джазовой ...
Запись выступления группы в клубе с незабываемым названием «Живой уголок» (Москва) от 3 декабря 2005 г. – «знойный концертик», как охарактеризовал его сам Леонид Нарушевич, лидер коллектива. Прежде всего, конечно – это очень доброжелательная к ...