nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Ohm: - Amino Acid Flashback


Ohm: - Amino Acid Flashback  В юные годы Крис Поланд и Робертино Пальяри заслушивались музыкой Cream, Band Of Gypsis, Mahavishnu Orchestra и вскоре встретились в джаз-роковой группе New Yorkers. Затем их пути разошлись: в середине 80-х Крис играл в легендарной хэви-метал-группе Megadeth, Робертино с менее знаменитыми металистами. В 90-е годы оба занимались прог-металом и фьюжн, пока в 1997 не организовали трио Ohm:, решив вместе играть джаз, обогащённый их предыдущим музыкальным опытом.

Они выбрали в качестве названия единицу электрического сопротивления как символ успешного многолетнего противостояния наркотикам и алкоголю.

В 2003 году при участии барабанщика Дэвида Игла выходит первый альбом группы, сделанный во многом в стилистике жёсткого инструментального прог-рока. Вскоре место за ударной установкой занимает Кофи Бэйкер, сын знаменитого участника Cream. С ним в прошлом году выпускается "живой" альбом, на котором были представлены и пару треков с будущего студийного альбома. Как говорит сам Поланд, последняя работа это итог 25-летнего музыкального и личностного развития.

На лэйбле Blacknote считают, что по сравнению с первым релизом "Amino Acid Flashback" более живой, естественный и органичный, свободный от лабораторной стерильности. Мне также импонирует, что, сохранив мощность и драйв настоящего пауэр-трио, группа добавило много в мелодизме и изобретательности. В игре Криса наряду с блестящими скоростными пассажами много амбиентной атмосферности, прекрасных моментов, основанных на технике "легато" и "тремоло". Впитав влияние классиков фьюжн-гитары от Джеффа Бека до Аллана Холдсуорта, он смог выработать свой оригинальный и очень привлекательный стиль. Остальные музыканты совершенно творчески равноправны со своим идеологическим лидером. Пальяри настоящий виртуоз безладового баса, одинаково успешно играющий риффы и делающий грув, ведущий мелодическую линию, солируюший самостоятельно и в унисон с гитаристом. Молодой Бэйкер не только унаследовал от отца удивительное сочетание рОковой мощи и джазовой утончённости, но и расширил свою палитру, очевидно изучив опыт других корифеев, в частности Билла Брафорда.

Альбом звучит свежо, треки не длинные, без излишней затянутости. Работа несомненно претендует на то, чтобы стать одной из самых ярких в своём жанре за последнее время.

Blacknote, 2005
11 tks
album credits:
Chris Poland - guitar
Robertino Pagliari - bass
Kofi Baker - drums


papan


автор
papan
страна
США
музыкальный стиль
фьюжн

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Максим ИВАЩЕНКО
  • страна: Беларусь
  • музыкальный стиль: авангард
Запись выступления группы в клубе с незабываемым названием «Живой уголок» (Москва) от 3 декабря 2005 г. – «знойный концертик», как охарактеризовал его сам Леонид Нарушевич, лидер коллектива. Прежде всего, конечно – это очень ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: papan
  • страна: США
  • музыкальный стиль: этно-джаз
Чарли Хантер не впервые обращается к музыке Ямайки. В 1997 году Charlie Hunter Quartet выпустил инструментальный кавер-альбом легендарного Боба Марли "Natty Dread". Теперь Чарли объединился с одними из наиболее влиятельных гитаристов в ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Как видно из названия альбома, это уже второй для Gala Records сборник с джазовой музыкой. Коль фирма выпустила второй, то, наверное, первый блин комом не вышел и Volume 1 нашел своего слушателя и, соответственно, покупателя. Более того, ...
подробнее
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com