nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Ohm: - Amino Acid Flashback

Ohm: - Amino Acid Flashback  В юные годы Крис Поланд и Робертино Пальяри заслушивались музыкой Cream, Band Of Gypsis, Mahavishnu Orchestra и вскоре встретились в джаз-роковой группе New Yorkers. Затем их пути разошлись: в середине 80-х Крис играл в легендарной хэви-метал-группе Megadeth, Робертино с менее знаменитыми металистами. В 90-е годы оба занимались прог-металом и фьюжн, пока в 1997 не организовали трио Ohm:, решив вместе играть джаз, обогащённый их предыдущим музыкальным опытом.

Они выбрали в качестве названия единицу электрического сопротивления как символ успешного многолетнего противостояния наркотикам и алкоголю.

В 2003 году при участии барабанщика Дэвида Игла выходит первый альбом группы, сделанный во многом в стилистике жёсткого инструментального прог-рока. Вскоре место за ударной установкой занимает Кофи Бэйкер, сын знаменитого участника Cream. С ним в прошлом году выпускается "живой" альбом, на котором были представлены и пару треков с будущего студийного альбома. Как говорит сам Поланд, последняя работа это итог 25-летнего музыкального и личностного развития.

На лэйбле Blacknote считают, что по сравнению с первым релизом "Amino Acid Flashback" более живой, естественный и органичный, свободный от лабораторной стерильности. Мне также импонирует, что, сохранив мощность и драйв настоящего пауэр-трио, группа добавило много в мелодизме и изобретательности. В игре Криса наряду с блестящими скоростными пассажами много амбиентной атмосферности, прекрасных моментов, основанных на технике "легато" и "тремоло". Впитав влияние классиков фьюжн-гитары от Джеффа Бека до Аллана Холдсуорта, он смог выработать свой оригинальный и очень привлекательный стиль. Остальные музыканты совершенно творчески равноправны со своим идеологическим лидером. Пальяри настоящий виртуоз безладового баса, одинаково успешно играющий риффы и делающий грув, ведущий мелодическую линию, солируюший самостоятельно и в унисон с гитаристом. Молодой Бэйкер не только унаследовал от отца удивительное сочетание рОковой мощи и джазовой утончённости, но и расширил свою палитру, очевидно изучив опыт других корифеев, в частности Билла Брафорда.

Альбом звучит свежо, треки не длинные, без излишней затянутости. Работа несомненно претендует на то, чтобы стать одной из самых ярких в своём жанре за последнее время.

Blacknote, 2005
11 tks
album credits:
Chris Poland - guitar
Robertino Pagliari - bass
Kofi Baker - drums


papan


автор
papan
страна
США
музыкальный стиль
фьюжн





Ещё из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: джаз, джаз
Если слушать этот диск с закрытыми глазами, попытавшись забыть имя, стоящее на его обложке, то возникает практически полная иллюзия «большого стиля» тридцатых – пятидесятых годов: мощное оркестровый саунд с сочными хорусами секций, ...
  • стиль: блюз, блюз
Уверен: многих из читающих эти строки еще даже не было на свете, когда в 1976 году в Калифорнии страстный поклонник блюзового харпера Литтл Уолтера Чарли Бэйти организовал группу с почти таким же названием, как у своего кумира: Little Charlie And ...
  • стиль: джаз, джаз
Выражаясь языком кинокритиков, Pago Libre – это арт-хаус джаза. Но и арт-хаус бывает разным. Иногда за сложностью языка не стоит ничего, кроме скуки, зауми и отсутствия каких-либо креативных идей. Но бывает иначе. И тогда пресловутая сложность ...
  • стиль: джаз, джаз
Родни Джонс (родился в 1956) из того поколения, что продолжило славные традиции корифеев классической джазовой гитары Уэса Монтгомери, Гранта Грина, Кенни Баррелла... Начав с соул -джаза и модного тогда фанка, Родни полнее всего смог проявить свой ...
  • стиль: джаз, джаз
В этом голосе вы не узнаете певицу Нору Джонс. В этой музыке не узнаете блюзмена Питера Малика. Но это они! Сначала было Слово! В описываемом случае у истоков истории был побег прилежной молодой пианистки, ученицы Школы исполнительства и ...
  • стиль: джаз, джаз
Поклонники фри-джаза и авангарда несомненно постарались познакомиться с этим альбомом сразу после его выхода (3 мая 2005). Обзор адресован скорее любителям современных более "массовых" направлений джаза, ищущих что-то новое и интересное. ...
  • стиль: джаз, джаз
Я не стал перечислять все инструменты, на которых играет Никола Яритц: их полный список занимает на обложке альбома почти две строчки, набранные очень мелким шрифтом. Важно, что все они – это латиноамериканские перкуссионные инструменты. ...
  • стиль: джаз, джаз
You don’t know my name – так звучит название шестой композиции альбома. Действительно, кто такой этот Джо Джонсон? Что вы знаете о нем? Боюсь, что мало чего! Я не знал ничего, пока в руки не попал этот диск. Один Интернет портал назвал его софомором ...
  • стиль: джаз, джаз
Те десять музыкантов, что перечислены в технических данных альбома – это еще далеко не весь Chicago Afrobeat Project. Состав ансамбля столь же динамичен и текуч, как и музыка, которую он исполняет. В концертах этого коллектива участвует еще и ...
  • стиль: джаз, джаз
Один из лучших итальянских джазовых трубачей, уроженец Сардинии Паоло Фрезу – человек невероятно разносторонних вкусов. Он играет все, начиная от этноджаза и до современной академической музыки. Но в квинтете Paolo Fresu 5et он играет более ...
  • стиль: джаз, джаз
Виолончель – инструмент, характерный прежде всего для академической музыки, и любое ее использование в композициях иных жанров сразу же придает пьесе облик необычный и изысканный. Это хорошо понимает виолончелист симфонического оркестра из ...
  • стиль: джаз, джаз
Как следует из названия, этот очередной проект клавишника Владимира Иванова и гитариста группы "Моральный Кодекс" Николая Девлет-Кильдеева вдохновлен большой любовью русского человека к творчеству Чарли Паркера, великого черного саксофониста. Что же ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com