В юные годы Крис Поланд и Робертино Пальяри заслушивались музыкой Cream, Band Of Gypsis, Mahavishnu Orchestra и вскоре встретились в джаз-роковой группе New Yorkers. Затем их пути разошлись: в середине 80-х Крис играл в легендарной хэви-метал-группе Megadeth, Робертино с менее знаменитыми металистами. В 90-е годы оба занимались прог-металом и фьюжн, пока в 1997 не организовали трио Ohm:, решив вместе играть джаз, обогащённый их предыдущим музыкальным опытом.
Они выбрали в качестве названия единицу электрического сопротивления как символ успешного многолетнего противостояния наркотикам и алкоголю.
В 2003 году при участии барабанщика Дэвида Игла выходит первый альбом группы, сделанный во многом в стилистике жёсткого инструментального прог-рока. Вскоре место за ударной установкой занимает Кофи Бэйкер, сын знаменитого участника Cream. С ним в прошлом году выпускается "живой" альбом, на котором были представлены и пару треков с будущего студийного альбома. Как говорит сам Поланд, последняя работа это итог 25-летнего музыкального и личностного развития.
На лэйбле Blacknote считают, что по сравнению с первым релизом "Amino Acid Flashback" более живой, естественный и органичный, свободный от лабораторной стерильности. Мне также импонирует, что, сохранив мощность и драйв настоящего пауэр-трио, группа добавило много в мелодизме и изобретательности. В игре Криса наряду с блестящими скоростными пассажами много амбиентной атмосферности, прекрасных моментов, основанных на технике "легато" и "тремоло". Впитав влияние классиков фьюжн-гитары от Джеффа Бека до Аллана Холдсуорта, он смог выработать свой оригинальный и очень привлекательный стиль. Остальные музыканты совершенно творчески равноправны со своим идеологическим лидером. Пальяри настоящий виртуоз безладового баса, одинаково успешно играющий риффы и делающий грув, ведущий мелодическую линию, солируюший самостоятельно и в унисон с гитаристом. Молодой Бэйкер не только унаследовал от отца удивительное сочетание рОковой мощи и джазовой утончённости, но и расширил свою палитру, очевидно изучив опыт других корифеев, в частности Билла Брафорда.
Альбом звучит свежо, треки не длинные, без излишней затянутости. Работа несомненно претендует на то, чтобы стать одной из самых ярких в своём жанре за последнее время.
Blacknote, 2005
11 tks
album credits:
Chris Poland - guitar
Robertino Pagliari - bass
Kofi Baker - drums
С переизданием вас, господа, и спасибо Blue Note за то, что возвращает нам великие блюзовые шедевры, спасибо за то, что приобщает молодое поколение к блюзу (я так надеюсь таковых сейчас не мало не только в Америке, но таковые появляются и в родных ...
Еще одно архивное переиздание. И вновь великий блюзмен – Ти-Боун Уокер. А под его влиянием был и до сих пор находится другой, ныне здравствующий, слава Богу, блюзовый корифей Би Би Кинг. Нынешняя подборка охватывает 19 композиций, записанных с 1946 ...
Это восьмой диск коллектива средневековой музыки, шестой альбом (также был отдельный проект «Ладдзя роспачы», где был прочитан текст одноименного произведения известного белорусского писателя советских времён Владимира Короткевича), предыдущий ...
Аккордеон и саксофон. Уже само по себе это сочетание выглядит неожиданным и потому любопытным, независимо от стилистики исполняемой музыки. Дуэт, как когда-то заметил Арк. Петров, - один из самых нечастых форматов в джазе, формат внутренне ...
Это продожение музыкального проекта ЛЕГЕНДЫ ВЯЛIКАГА КНЯСТВА, созданного в 2000-м году. Более десятка разноплановых групп и сольных исполнителей (как то Бурнасенка, Лось, Жура) воплощают для нас в жизнь музыку эпохи Великого Княжества Литовского – ...
Все мы любим музыку того времени, на которое пришлась наша юность. И бабушки в потертых пальто, распевающие песни революционно – комсомольского репертуара, не столько правоверные коммунистки, сколько люди, вспоминающие свою молодость – ...
Потрясающая компиляция из 19 трэков, записанных на сессиях между 1952–1956 гг. для Modern Records. Это было полвека тому назад и вот теперь в новом формате с отличным звуком и качеством. Может голос Элмора и на любителя (какой-то ...
Фотографии и имена музыкантов, входящих в Brooklyn Sax Quartet, лишний раз подтверждают точность сравнения Соединенных Штатов и Нью-Йорка в особенности с плавильным котлом – в ансамбле играют вместе люди не просто разных национальностей, но ...
Балладный стиль в джазе близок не только потому, что ласкает ухо, просто последнее время в этой музыке столько выкрутасов, что хочется просто отдохнуть, отрешиться и послушать красивый джаз. Думаю, что название выбрано не спроста, Дэвид хочет ближе ...
Джазовый манифест облаченный в минимализм фьюжн на фоне психоделии – вот что представляет собой новый альбом Пэта Мэтини и его команды. Очень сложный для восприятия концептуальный альбом, состоящий из четырех продолжительно–завернутых ...
Excnybrb группы описывают свой стиль как нео-фолк-мидивал-фэнтези-рок с влияниями из акустического рока, вдохновлённой народной кельтской, скандинавской и русской музыкой. Итакое пёстрое разнообразие, тем не менее, не делает музыку эклектичной. ...
Уроженка Нью-Йорка Барбара Маркей еще в детстве научилась играть на фортепьяно, а впоследствии училась в таких престижных заведениях, как Джульярд и Манхэттенская школа музыки. В эти годы она освоила и скрипку. Барбара начинала с исполнения легкого ...