nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Ohm: - Amino Acid Flashback


Ohm: - Amino Acid Flashback
В юные годы Крис Поланд и Робертино Пальяри заслушивались музыкой Cream, Band Of Gypsis, Mahavishnu Orchestra и вскоре встретились в джаз-роковой группе New Yorkers. Затем их пути разошлись: в середине 80-х Крис играл в легендарной хэви-метал-группе Megadeth, Робертино с менее знаменитыми металистами. В 90-е годы оба занимались прог-металом и фьюжн, пока в 1997 не организовали трио Ohm:, решив вместе играть джаз, обогащённый их предыдущим музыкальным опытом.

Они выбрали в качестве названия единицу электрического сопротивления как символ успешного многолетнего противостояния наркотикам и алкоголю.

В 2003 году при участии барабанщика Дэвида Игла выходит первый альбом группы, сделанный во многом в стилистике жёсткого инструментального прог-рока. Вскоре место за ударной установкой занимает Кофи Бэйкер, сын знаменитого участника Cream. С ним в прошлом году выпускается "живой" альбом, на котором были представлены и пару треков с будущего студийного альбома. Как говорит сам Поланд, последняя работа это итог 25-летнего музыкального и личностного развития.

На лэйбле Blacknote считают, что по сравнению с первым релизом "Amino Acid Flashback" более живой, естественный и органичный, свободный от лабораторной стерильности. Мне также импонирует, что, сохранив мощность и драйв настоящего пауэр-трио, группа добавило много в мелодизме и изобретательности. В игре Криса наряду с блестящими скоростными пассажами много амбиентной атмосферности, прекрасных моментов, основанных на технике "легато" и "тремоло". Впитав влияние классиков фьюжн-гитары от Джеффа Бека до Аллана Холдсуорта, он смог выработать свой оригинальный и очень привлекательный стиль. Остальные музыканты совершенно творчески равноправны со своим идеологическим лидером. Пальяри настоящий виртуоз безладового баса, одинаково успешно играющий риффы и делающий грув, ведущий мелодическую линию, солируюший самостоятельно и в унисон с гитаристом. Молодой Бэйкер не только унаследовал от отца удивительное сочетание рОковой мощи и джазовой утончённости, но и расширил свою палитру, очевидно изучив опыт других корифеев, в частности Билла Брафорда.

Альбом звучит свежо, треки не длинные, без излишней затянутости. Работа несомненно претендует на то, чтобы стать одной из самых ярких в своём жанре за последнее время.

Blacknote, 2005
11 tks
album credits:
Chris Poland - guitar
Robertino Pagliari - bass
Kofi Baker - drums


papan


автор
papan
страна
США
музыкальный стиль
фьюжн


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Максим ИВАЩЕНКО
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Переиздание альбома 1983 года, относящегося к периоду наибольшей творческой свободы Эбби Линкольн. 80-е прошли у великой джаз-дивы под знаком сознательного сотрудничества с маленькими лэйблами, вроде Enja или Inner City – это давало ей ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Максим ИВАЩЕНКО
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Большая, даже по джазовым меркам, продолжительность композиций на этом релизе объясняется не какой-то особенной импровизационной идеей, которая овладела музыкантами, терзая и мучая их все отведенное на это время – нет. Все 20 или 30 минут ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: papan
  • страна: США
  • музыкальный стиль: фанк
Наверное, Джим Пейни не самый известный среди широкой джазовой общественности барабанщик, хотя начинал он ещё в далёкие 50-е. Но авторитет его среди профессионалов очень высок. Джим зарекомендовал себя на фанковой, соул и джазовой сцене не ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com