«Тот, кто без ума от Джеффа Бэка, написал рецензент HOT GUITAR PLAYER.- должен обратить внимание на этого гитариста. У него свой стиль и необычная техника исполнения».
И мне трудно с этим не согласиться, тем более, что Дж.Бэка я просто обожаю. Обратите внимание – название диска с восклицательным знаком и на него действительно необходимо обратить внимание. Безупречное гитарное исполнение композиций, безукоризненная техника владения гитарой и очень качественная подборка фьюжн - материала.
До этого диска был студийный WELL TO THE BONE (2002) , который стал, как бы его продолжением и вылился в данный концертник.
Потрясающая энергетика и заряд предложенные музыкантами практическими с самого начала, не иссякают до самого конца Гитара Хендерсона, барабаны и вокал Ковингтона, и бас Хэмфри заставляют быть в напряжении и вслушиваться в исполняемые ими композиции.
Для меня одни названия SLIDIN’ , WELL TO THE BONE, SULTAN’S BOOGIE (disc 1), DOG PARTY, NAIROBE EXPRESS, DEVIL BOY, HILLBILLY IN THE BAND (disc 2) в совокупности с именем Хэндерсон, уже говорят, что диск надо обязательно послушать. Интуиция меня редко подводит, не подвела и сейчас, я получил истинное наслаждение. Причем, как любитель качественного блюза, так и менее искушенный слушатель джаза, ну а качественный поп/рок само собой слушается всегда с удовольствием.
И первого, и второго, и третьего, здесь хватает и все это не просто скомпилировано на 13 треках, а последовательно и композиционно дополняет друг друга и звучит очень респектабельно.
Этот двойной альбом очень высокого качества и пробы станет украшением любой фонотеки.
TONE CENTER, 2005
2CD SET (7 tks + 6 tks)
Personnel: Scott Henderson (guitar); Kirk Covington (vocals, drums); John Humphrey (bass instrument). Recording information: La Ve Lee Jazz Club, Studio City, California.
Это восьмой диск коллектива средневековой музыки, шестой альбом (также был отдельный проект «Ладдзя роспачы», где был прочитан текст одноименного произведения известного белорусского писателя советских времён Владимира Короткевича), предыдущий ...
Аккордеон и саксофон. Уже само по себе это сочетание выглядит неожиданным и потому любопытным, независимо от стилистики исполняемой музыки. Дуэт, как когда-то заметил Арк. Петров, - один из самых нечастых форматов в джазе, формат внутренне ...
Это продожение музыкального проекта ЛЕГЕНДЫ ВЯЛIКАГА КНЯСТВА, созданного в 2000-м году. Более десятка разноплановых групп и сольных исполнителей (как то Бурнасенка, Лось, Жура) воплощают для нас в жизнь музыку эпохи Великого Княжества Литовского – ...
Все мы любим музыку того времени, на которое пришлась наша юность. И бабушки в потертых пальто, распевающие песни революционно – комсомольского репертуара, не столько правоверные коммунистки, сколько люди, вспоминающие свою молодость – ...
Потрясающая компиляция из 19 трэков, записанных на сессиях между 1952–1956 гг. для Modern Records. Это было полвека тому назад и вот теперь в новом формате с отличным звуком и качеством. Может голос Элмора и на любителя (какой-то ...
Фотографии и имена музыкантов, входящих в Brooklyn Sax Quartet, лишний раз подтверждают точность сравнения Соединенных Штатов и Нью-Йорка в особенности с плавильным котлом – в ансамбле играют вместе люди не просто разных национальностей, но ...
Балладный стиль в джазе близок не только потому, что ласкает ухо, просто последнее время в этой музыке столько выкрутасов, что хочется просто отдохнуть, отрешиться и послушать красивый джаз. Думаю, что название выбрано не спроста, Дэвид хочет ближе ...
Джазовый манифест облаченный в минимализм фьюжн на фоне психоделии – вот что представляет собой новый альбом Пэта Мэтини и его команды. Очень сложный для восприятия концептуальный альбом, состоящий из четырех продолжительно–завернутых ...
Excnybrb группы описывают свой стиль как нео-фолк-мидивал-фэнтези-рок с влияниями из акустического рока, вдохновлённой народной кельтской, скандинавской и русской музыкой. Итакое пёстрое разнообразие, тем не менее, не делает музыку эклектичной. ...
Уроженка Нью-Йорка Барбара Маркей еще в детстве научилась играть на фортепьяно, а впоследствии училась в таких престижных заведениях, как Джульярд и Манхэттенская школа музыки. В эти годы она освоила и скрипку. Барбара начинала с исполнения легкого ...
Сирокко – это сильный, сухой ветер, который часто дует в европейском Средиземноморье, неся с юга африканскую жару вместе с тучами песка и пыли. У ветров, которые в свое время сорвали с насиженных мест и погнали в 60-х и 70-х годах в Германию ...
«Из пункта А и из пункта Б одновременно навстречу друг другу…», - помните эти заковыристые школьные задачки? История проекта "Gambit" в чем-то им сродни. Пункт А – это нью-йоркский Бруклин, центр даунтаун-мьюзик, пункт Б ...