«Тот, кто без ума от Джеффа Бэка, написал рецензент HOT GUITAR PLAYER.- должен обратить внимание на этого гитариста. У него свой стиль и необычная техника исполнения».
И мне трудно с этим не согласиться, тем более, что Дж.Бэка я просто обожаю. Обратите внимание – название диска с восклицательным знаком и на него действительно необходимо обратить внимание. Безупречное гитарное исполнение композиций, безукоризненная техника владения гитарой и очень качественная подборка фьюжн - материала.
До этого диска был студийный WELL TO THE BONE (2002) , который стал, как бы его продолжением и вылился в данный концертник.
Потрясающая энергетика и заряд предложенные музыкантами практическими с самого начала, не иссякают до самого конца Гитара Хендерсона, барабаны и вокал Ковингтона, и бас Хэмфри заставляют быть в напряжении и вслушиваться в исполняемые ими композиции.
Для меня одни названия SLIDIN’ , WELL TO THE BONE, SULTAN’S BOOGIE (disc 1), DOG PARTY, NAIROBE EXPRESS, DEVIL BOY, HILLBILLY IN THE BAND (disc 2) в совокупности с именем Хэндерсон, уже говорят, что диск надо обязательно послушать. Интуиция меня редко подводит, не подвела и сейчас, я получил истинное наслаждение. Причем, как любитель качественного блюза, так и менее искушенный слушатель джаза, ну а качественный поп/рок само собой слушается всегда с удовольствием.
И первого, и второго, и третьего, здесь хватает и все это не просто скомпилировано на 13 треках, а последовательно и композиционно дополняет друг друга и звучит очень респектабельно.
Этот двойной альбом очень высокого качества и пробы станет украшением любой фонотеки.
TONE CENTER, 2005
2CD SET (7 tks + 6 tks)
Personnel: Scott Henderson (guitar); Kirk Covington (vocals, drums); John Humphrey (bass instrument). Recording information: La Ve Lee Jazz Club, Studio City, California.
На лицевой стороне буклета-три темнокожих музыканта,во многом повлиявшие на развитие современной музыки:James Brown,Thelonious Monk и Rahsaan Roland Kirk. От этих имён и образовано название коллектива. Перед нами типичный пример джазовой ...
Запись выступления группы в клубе с незабываемым названием «Живой уголок» (Москва) от 3 декабря 2005 г. – «знойный концертик», как охарактеризовал его сам Леонид Нарушевич, лидер коллектива. Прежде всего, конечно – это очень доброжелательная к ...
Чарли Хантер не впервые обращается к музыке Ямайки. В 1997 году Charlie Hunter Quartet выпустил инструментальный кавер-альбом легендарного Боба Марли "Natty Dread". Теперь Чарли объединился с одними из наиболее влиятельных гитаристов в музыкальной ...
Как видно из названия альбома, это уже второй для Gala Records сборник с джазовой музыкой. Коль фирма выпустила второй, то, наверное, первый блин комом не вышел и Volume 1 нашел своего слушателя и, соответственно, покупателя. Более того, второй ...
Отметить 60-летие одного из отцов гитарного джаз-рока трибьютным альбомом почтили за честь столько мастеров современного стиля фьюжн, что я не рискую привести полный перечень участников (14 гитаристов, 9 басистов, 11 ударников, 8 клавишников, 2 ...
Обратите внимание на стиль, который определил один из Интернет – порталов: «запредельный джаз». В принципе я с этим согласен. А один наш музыкальный журнал пошел еще дальше и назвал новейший альбом Дэйва Дугласа «акустическим авангардом для горной ...
У немецкой группы De Phazz много поклонников в разных уголках мира. Это своего рода международный фэн-клуб и De Phazz даже сочли возможным в буклете к альбому "Natural Fake" выразить благодарность своим фэнам в разных странах. Из пост-советского ...
«Кто ты такой, если ты не можешь быть самим собой?» - такой бескомпромиссный вопрос задает слушателю в названии стартовой композиции своего нового альбома Гюнтер Хампель, сопровождая его столь же бескомпромиссной музыкой. Поначалу ...
Нежные струнные переборы, затрагивающие главным образом диапазон средних частот. Таким нас встречает новый альбом этого коллектива. Между тем фокус постоянно куда-то сдвигается в сторону мелких деталей – таких незаметных на первом плане штришков, ...
Гитарист и певец Скотт Хорн практически неизвестен в наших краях, да и у себя, в Штатах, он еще тоже только в поисках широкой популярности. Fake As The Blue – его дебютный альбом, изданный на собственные деньги. Впрочем, в том музыкальном ...
Я очень сомневаюсь, что многие знают эту великолепную американскую певицу. Как-то она не в фаворе у нашего слушателя, тем более мало ее знают, как джазовую певицу. А она, между прочим, дважды получала престижную премию Грэмми. С начала 70х прошлого ...
Прекрасного итальянского саксофониста Карло Актиса Дато, большого мастера авангардного джаза и музыкальной провокации, наши постоянные читатели уже, видимо, знают неплохо. У него не один собственный проект, да и на приглашения поиграть с коллегами ...