«Тот, кто без ума от Джеффа Бэка, написал рецензент HOT GUITAR PLAYER.- должен обратить внимание на этого гитариста. У него свой стиль и необычная техника исполнения».
И мне трудно с этим не согласиться, тем более, что Дж.Бэка я просто обожаю. Обратите внимание – название диска с восклицательным знаком и на него действительно необходимо обратить внимание. Безупречное гитарное исполнение композиций, безукоризненная техника владения гитарой и очень качественная подборка фьюжн - материала.
До этого диска был студийный WELL TO THE BONE (2002) , который стал, как бы его продолжением и вылился в данный концертник.
Потрясающая энергетика и заряд предложенные музыкантами практическими с самого начала, не иссякают до самого конца Гитара Хендерсона, барабаны и вокал Ковингтона, и бас Хэмфри заставляют быть в напряжении и вслушиваться в исполняемые ими композиции.
Для меня одни названия SLIDIN’ , WELL TO THE BONE, SULTAN’S BOOGIE (disc 1), DOG PARTY, NAIROBE EXPRESS, DEVIL BOY, HILLBILLY IN THE BAND (disc 2) в совокупности с именем Хэндерсон, уже говорят, что диск надо обязательно послушать. Интуиция меня редко подводит, не подвела и сейчас, я получил истинное наслаждение. Причем, как любитель качественного блюза, так и менее искушенный слушатель джаза, ну а качественный поп/рок само собой слушается всегда с удовольствием.
И первого, и второго, и третьего, здесь хватает и все это не просто скомпилировано на 13 треках, а последовательно и композиционно дополняет друг друга и звучит очень респектабельно.
Этот двойной альбом очень высокого качества и пробы станет украшением любой фонотеки.
TONE CENTER, 2005
2CD SET (7 tks + 6 tks)
Personnel: Scott Henderson (guitar); Kirk Covington (vocals, drums); John Humphrey (bass instrument). Recording information: La Ve Lee Jazz Club, Studio City, California.
Честно признаемся, Кориэлл преподнёс сюрприз. Нет, в том, что Лэрри может играть любую музыку и делать из неё джаз, сомнений никогда не было. Но последние релизы как-то не предполагали такого развития событий. Преобладали полуакустические и совсем ...
Испанский ансамбль Marlango возник в 1998 году, когда актриса и певица госпел Леонор Уотлинг и пианист, композитор и дирижер с академическим образованием Алехандро Пелайо обнаружили, что им интересно вместе сочинять и исполнять песни, а с ...
Для того чтобы открыть для себя творчество Фароа Сандерса, великого тенор-саксофониста и мистика free-джаза, этот диск 1973 года, несомненно, подходит больше всего. «Elevation», как, впрочем, и все записи Сандерса для Impulse, представляют собой ...
Кажется, постепенно мы подобрались к такому этапу развития музыки, когда почти всё можно называть ёмким словом "фьюжн". Вот и данный альбом в разных источниках относят преимущественно к этому жанру, что явно требует дополнительного разъяснения. Это ...
На обложке своего нового альбома Теренс Бланчард выглядит персонажем какого-то фантастического фильма, этаким бравым пилотом, ведущим свой звездолет сквозь космическую тьму. В определенном смысле такое сравнение не лишено оснований. И действительно, ...
Есть музыка, которую хочется сравнить с резким, размашистым рисунком, выполненным плакатным пером. Есть другая, напоминающая гладкое, с тщательно прописанными деталями, полотно в духе классицизма. Есть музыка, похожая на картину сюрреалиста. Музыка ...
О стилистике дебютного диска польского музыканта и композитора Марцина Новаковского недвусмысленно говорят как название альбома, так и название выпустившего его лейбла. Хотя Smooth Night и первый альбом в дискографии Марцина, но сам он далеко не ...
Перед нами диск с музыкой, которая в настоящее время может считаться экзотикой: классическая джазовая гитара в сопровождении биг-бэнда, состав которого весьма внушительный: 13 духовиков, контрабас и ударник (с солистом и аранжировщиком Бертом ...
Масштабность этого проекта трудно переоценить. «Джазовая фабрика» действовала в Вене целых 25 дней: с 21 марта по 17 апреля. Место действия – столичный WUK Museum. Я бы назвал это действо парадом австрийского джаза. Организаторами ...
Третий альбом Джерри Дрейка несколько отличается от двух предыдущих. Прежде всего, отличие заключается в том, что это очень интимное, очень личное послание нью-йоркского композитора, поэта, бэнд-лидера, певца и инструменталиста. Возможно поэтому ...
Музыку этого альбома можно принимать и не принимать, но оригинальность самого проекта оспаривать вряд ли кто-нибудь решится. Певица из Сенегала, представительница народности волоф, Джулия Сарр долгое время жила в Париже, в течение двенадцати лет ...
Весьма нестандартной издательской политикой отличается австралийский лейбл Petrol Records. Шеф этой компании Си Эм Мерфи (CM Murphy) в течение пятнадцати лет был менеджером известной группы INXS, а затем, в 2001 году, основал Petrol Records и с ...