«Тот, кто без ума от Джеффа Бэка, написал рецензент HOT GUITAR PLAYER.- должен обратить внимание на этого гитариста. У него свой стиль и необычная техника исполнения».
И мне трудно с этим не согласиться, тем более, что Дж.Бэка я просто обожаю. Обратите внимание – название диска с восклицательным знаком и на него действительно необходимо обратить внимание. Безупречное гитарное исполнение композиций, безукоризненная техника владения гитарой и очень качественная подборка фьюжн - материала.
До этого диска был студийный WELL TO THE BONE (2002) , который стал, как бы его продолжением и вылился в данный концертник.
Потрясающая энергетика и заряд предложенные музыкантами практическими с самого начала, не иссякают до самого конца Гитара Хендерсона, барабаны и вокал Ковингтона, и бас Хэмфри заставляют быть в напряжении и вслушиваться в исполняемые ими композиции.
Для меня одни названия SLIDIN’ , WELL TO THE BONE, SULTAN’S BOOGIE (disc 1), DOG PARTY, NAIROBE EXPRESS, DEVIL BOY, HILLBILLY IN THE BAND (disc 2) в совокупности с именем Хэндерсон, уже говорят, что диск надо обязательно послушать. Интуиция меня редко подводит, не подвела и сейчас, я получил истинное наслаждение. Причем, как любитель качественного блюза, так и менее искушенный слушатель джаза, ну а качественный поп/рок само собой слушается всегда с удовольствием.
И первого, и второго, и третьего, здесь хватает и все это не просто скомпилировано на 13 треках, а последовательно и композиционно дополняет друг друга и звучит очень респектабельно.
Этот двойной альбом очень высокого качества и пробы станет украшением любой фонотеки.
TONE CENTER, 2005
2CD SET (7 tks + 6 tks)
Personnel: Scott Henderson (guitar); Kirk Covington (vocals, drums); John Humphrey (bass instrument). Recording information: La Ve Lee Jazz Club, Studio City, California.
Практически каждый год, начиная с сентября – октября в «Jazz – Квадрат» для «CD – Обзора» начинают поступать диски рождественской тематики. В этом году рождественский подарок нам сделала известная баварская ...
Помимо таких традиционных центров джаза, как Нью-Йорк и Калифорния, в разных уголках Америки есть немало замечательных мастеров этой музыки. На северо-западе тихоокеанского побережья Штатов джазовое сообщество уже несколько десятилетий выглядит ...
Даже не глядя на обложку альбома, уже минуты через две звучания диска вы безошибочно определите цвет кожи исполнителей. Музыка альбома Break Out настолько характерна по звучанию, в котором преобладают мотивы соул, фанка и ритм-энд-блюза, что ...
Не секрет, что джазовые музыканты часто и охотно используют известные произведения поп- и рок-исполнителей как основу для своих импровизаций. Особо знаменитые даже удостаиваются трибьют -альбомов. В последнем случае правда зачастую подобный опус ...
Ножки – это непременный атрибут обложек альбомов серии Departure Lounge, издаваемой среди прочих серий австралийским лейблом Petrol Records. В отличие от серии The Beach, в которой вышел пока только один альбом, в этой серии уже было несколько ...
Эрик ван Аро щедро одарен самыми разнообразными талантами: он активно работал в сфере театрального искусства, занимался продюсерской деятельностью, знаком с работой в масс-медиа. Но прежде всего Эрик – певец. И еще бы ему не петь! Ван Аро хоть ...
В свои по меркам джаза ещё юношеские 32 Джон Эллис добился немалого. Самым примечательным был 2002 год, когда Джон стал вторым в престижном конкурсе Thelonious Monk International Saxophone Competition и затем присоединился к Charlie Hunter’s trio. ...
Пятый по счету альбом новозеландской группы Twinset стал вторым, с которым получили возможность познакомиться читатели «Jazz – Квадрата» (рецензию на их предыдущую работу Mystical Soul см. № 2/05). На сей раз, братья Ибсли и Пол ...
Честно признаемся, Кориэлл преподнёс сюрприз. Нет, в том, что Лэрри может играть любую музыку и делать из неё джаз, сомнений никогда не было. Но последние релизы как-то не предполагали такого развития событий. Преобладали полуакустические и совсем ...
Испанский ансамбль Marlango возник в 1998 году, когда актриса и певица госпел Леонор Уотлинг и пианист, композитор и дирижер с академическим образованием Алехандро Пелайо обнаружили, что им интересно вместе сочинять и исполнять песни, а с ...
Для того чтобы открыть для себя творчество Фароа Сандерса, великого тенор-саксофониста и мистика free-джаза, этот диск 1973 года, несомненно, подходит больше всего. «Elevation», как, впрочем, и все записи Сандерса для Impulse, представляют собой ...
Кажется, постепенно мы подобрались к такому этапу развития музыки, когда почти всё можно называть ёмким словом "фьюжн". Вот и данный альбом в разных источниках относят преимущественно к этому жанру, что явно требует дополнительного разъяснения. Это ...