nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Tania Maria - Intimidade


Tania Maria - Intimidade  Таню Марию я назвал бы бразильской Тиной Тернер: их объединяет огненный темперамент на концертах, а при всей несхожести музыкальных направлений, которые представляют эти певицы, годы, как видно, не властны над обеими. Новый альбом Тани Марии, если сравнить его с работами восьми – десятилетней давности, наглядно демонстрирует, что она по-прежнему в прекрасной форме.

Но это – про форму, а вот содержание стало несколько иным. Я помню альбомы этой исполнительницы, где латинские влияния надо было искать с фонарем, Intimidade – совершенно иной. Это все еще бразильский джаз, но ударение в этом словосочетании без сомнения приходится на слово «бразильский».

Возможно, это связано с тематикой альбома. «Интимность» в его названии не носит ни малейшего эротического подтекста. Просто Таня Мария делится со слушателями своим самым сокровенным – воспоминаниями о музыке, на которой она выросла, о ритмах, которые впитались в ее плоть и кровь. Естественно, почти все композиции альбома построены на бразильском материале – исключение составляет только версия знаменитой Besame Mucho, да и то, эту бешено популярную уже много лет песню вполне можно рассматривать как дань тому поп-музыкальному фону, на котором шло становление певицы.

Но при этом Таня Мария не оставила без внимания, кажется, ни один из стилей бразильской народной музыки – здесь есть и Chorinho Brasileiro, и Canto, и конечно же, роскошные образчики босса-новы и самбы. Семь песен из десяти Таня Мария написала сама. Но лучшей композицией на диске я бы счел все же Aqua de Beber, сочиненную двумя грандами - Жобимом и Винисиушем де Моралесом. Бесподобный скэт Тани Марии в этом треке словно подтверждает, что, признаваясь в любви к бразильской музыке, певица отнюдь не порывает и с джазовой составляющей своего яркого творчества.

℗ & © 2005 Blue Note Records
10 tks / 56 mins
(Tania Maria – voc, p, Fender Rhodes; Marc Bertaux, Eddie Gomez, Thierry Fanfant – b; Luiz Augusto Cavani, Fabien Haimovici – dr; Julinho, Mestre Carneiro – perc, tambourine;)
диск предоставлен Gala Records


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Бразилия
музыкальный стиль
Латинский джаз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Австрия, Германия, Ирландия, Россия
  • музыкальный стиль: авангард
Выражаясь языком кинокритиков, Pago Libre – это арт-хаус джаза. Но и арт-хаус бывает разным. Иногда за сложностью языка не стоит ничего, кроме скуки, зауми и отсутствия каких-либо креативных идей. Но бывает иначе. И тогда пресловутая ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: papan
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Родни Джонс (родился в 1956) из того поколения, что продолжило славные традиции корифеев классической джазовой гитары Уэса Монтгомери, Гранта Грина, Кенни Баррелла... Начав с соул -джаза и модного тогда фанка, Родни полнее всего смог ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Анастасия КОСТЮКОВИЧ
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, кроссовер
В этом голосе вы не узнаете певицу Нору Джонс. В этой музыке не узнаете блюзмена Питера Малика. Но это они! Сначала было Слово! В описываемом случае у истоков истории был побег прилежной молодой пианистки, ученицы Школы исполнительства и ...
подробнее
© 2020 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com