nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Giuseppi Logan Quartet - Giuseppi Logan Quartet


Giuseppi Logan Quartet - Giuseppi Logan Quartet  В годы своего появления фри-джаз, как ни одно другое джазовое направление, привлекал людей неординарных, экстравагантных, для которых музыка была продолжением их собственного «я». Новый релиз лейбла ESP-Disk’ воскрешает из небытия одну из таких фигур. Джузеппи Логан (р.1935) промелькнул на музыкальном небосклоне как метеор и исчез столь же быстро. Уроженец Филадельфии, он самостоятельно выучился играть на фортепьяно и ударных, а с 12 лет перешел к духовым инструментам. Уже в 15 лет он играл с Эрлом Бостиком, позже учился в консерватории Новой Англии, а в 1964 году приехал в Нью-Йорк, где немедленно влился в круг здешних музыкантов фри-джаза.

Логан был человеком, отличавшимся странным и непредсказуемым поведением, многие усматривали у него явные ментальные проблемы. Шеф ESP-Disk’ Бернард Столлмен считает, что Логан был безнадежным наркоманом. Для ESP-Disk’ он записал два альбома, а с начала 70-х годов полностью исчез из поля зрения музыкальной общественности. Больше о нем неизвестно ничего, неизвестно даже, жив ли он. На компакт-диске ESP-Disk’ переиздала первый альбом Логана, записанный 5 октября 1964 года в Нью-Йорке.

Квартет свой Логан составил из классных музыкантов, чьи имена сегодня говорят любителям джаза значительно больше, чем его собственное. Мультиинструменталист, он играет здесь не только на саксофонах, флейте и бас-кларнете, но и на экзотическом пакистанском гобое. Еще один восточный инструмент, табла, придает отдельным фрагментам записи ощутимый индийский колорит. В первых трех пьесах Логан, автор всех композиций альбома, несколько менее заметен, чем его коллеги. Милфорд Грейвс демонстрирует уверенную игру на табла в стартовой Tabla Suite, а пианист Дон Пуллен очень хорош в Dialogue. Но в оставшихся двух пьесах, по времени занимающих большую часть альбома, на авансцену, безусловно, выдвигается сам Логан. Его манера игры на саксофоне, как мне показалось, напоминает Элберта Эйлера, правда, в ухудшенном варианте. Тем не менее, музыкант это был, бесспорно, интересный, и можно только пожалеть о том, что его карьера в джазе оказалась столь скоротечной.

© & ℗ 2008 ESP-Disk’, ltd
5 tks / 48 mins
(Giuseppi Logan – as, ts, Pakistani oboe, bass cl, fl; Don Pullen - p; Eddie Gomez - b; Milford Graves – dr, tabla;)
диск предоставлен ESP-Disk’, ltd (www.espdisk.com)


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
авангард

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2008 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Швеция
  • музыкальный стиль: авангард
На европейской карте свободной импровизационной музыки Швецию уже не один десяток лет под первым номером представляет Mwendo Dawa. Пианистка Сюзанна Линдеборг основала этот коллектив еще в конце 70-х годов прошлого века и с тех самых пор ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: авангард
Милфорд Грейвс был одним из самых востребованных ударников фри-джаза в 60-е годы. На пластинках, выходивших под фирменным лейблом ESP, его имя встречалось чаще всего – в свой состав его приглашали многие. Вполне естественно, что в ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • страна: Беларусь
  • музыкальный стиль: авангард
Еще один демо-альбом немногочисленных представителей сугубо импровизационной музыки из Беларуси. Во главе, к сожалению, не расшифрованного коллектива — все тот же Виктор Семашко, который в отрыве от постоянного партнёрства с Леонидом ...
подробнее
© 2020 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com