Представляемый вам альбом Джима Брикмана - хорошая демонстрация того, насколько широк диапазон музыки, выпускаемой студией "Windham Hill Records". Эта компания, по праву считающаяся одним из пионеров и столпов ньюэйджа, наряду с ним выпускает много разнообразнейшей музыки от классикии джаза до поп-музыки и даже литературных инсценировок для детей. Альбом "Destiny" и принадлежит, как можно выразиться, к "сопутствующей" продукции "Windham Hill". Я бы охарактеризовал его как smooth-jazz с элементами нью эйджа.
Джим Брикман играет на разнообразных клавишных. Аранжировки обогащены фоновыми скрипками, виолончелями, гитарами, чуть-чуть духовыми. Инструментальные композиции чередуются с песнями. Причем как раз инструментальные темы удалисьБрикману явно лучше: в них присутствует аромат и утонченность, свойственные"Windham Hill". В "Part Of My Heart" или "Bittersweet" есть тот неуловимый дух, эстетика что всегда отличали альбомы, выпущенные этой замечательной студией.
Вокальные же композиции не производят сильного впечатления, может, потому,что сделаны они в духе традиционной американской поп-музыки. Что-то а-ля Мэрайа Керри (Mariah Carey) или Глория Эстефан (Gloria Estefan), как например,"Your Love", где вокальную партию исполняет Мишель Райт (Michelle Wright). В общем-то женский вокал разных исполнительниц есть практически на всех песнях (в дуэте с Брикманом или сольно). Эти композиции красивы, мелодичны, но останавливаться на них смысла не имеет. Исключение, на мой взгляд, представляет лишь бонус-трэк "What We Believe In", накотором можно услышать вокал известной кантри-исполнительницы Пэм Тиллис(Pam Tillis). Ее пение выделяется особой проникновенностью и эмоциональностью.
Оформление альбома скорее соответствует стандартам BMG, чем привычным"уиндамхилловским": книжечка, разворачивающаяся в большой, красивый постер. Впрочем, это не удивительно, ведь с недавних пор именно "монстр"BMG занимается дистрибуцией дисков "Windham Hill".
Резюме такое: "Destiny" - весьма симпатичная, приятная музыка, достойная того, чтобы быть хорошим фоном. И не ждите от этого альбома чего-тонового и оригинального.
Этот альбом и непредвзятым ухом слушается с удовольствием, а тут еще такой эпиграф Алексея Когана: "…Я горжусь тем, что имею возможность представлять любимых музыкантов лучшей в мире публике". После него и вовсе рука не поднимается воротить нас: "А ...
Не сотвори себе кумира... Как мне кажется, именно этой библейской цитатой "зашифрован" смысл обложки альбома. Сегодняшний Алексей Козлов не жалует фанатов, он ищет понимания у любителей Музыки. Постаревшие фанаты могут продолжать поклоняться своему ...
Да-а, назвать эту музыку джазом, даже эйсид-джазом ну очень трудно.Хотя... первоначальное ощущение типичного рэпа проходит где-то уже к серединевторой вещи, и... к концу альбома преобладает полное недоумение в частиопределения, что же это такое, и ...
Лидер и основатель нью-йоркской даунтаун-группы "Сексуальная шайка" так говорит о своей музыке: "Люди приходят в клубы для того, чтобы послушать музыку, потанцевать, выпить, получить от всего этого кайф, а потом пойти домой и прилечь отдохнуть. ...
Нью-йоркский барабанщик и композитор Бобби Превит предпринимает отчаянные попытки возрождения джаз-рока, но уже на новом уровне. Надо признать, чтоего попытки имеют все шансы на успех. Если вы слышали, что играл в конце70-х Билл Брафорд (Bill ...
Оба музыканта, и итальянец, и японец, уже бывали гостями нашего "CD-обзора". Оба — саксофонисты, оба исповедуют современную импровизационную музыку, этакий постмодернистский фри-джаз. Так что японо-итальянский саммит обещал много интересного. ...
Очень своевременно вышедший сборный альбом безвременно ушедшего из жизни саксофониста, мастера как популярного smooth-джаза, так и серьезного импровизационного постбопа. На этом диске он предстает перед нами во всех своих ипостасях и, пожалуй, ...
В год Эллингтона мы много писали о том, как отмечали это событие в Америке и России, а сейчас предлагаем вашему вниманию прекрасный образчик западноевропейской реакции на столетие великого джазмена. Он тем более интересен, что биг-бэнды редко гостят ...
Суперсмесь старорежимного прогрессив-рока с таким же старомодным симфо-джазом в этом случае не породила радикально нового направления. Вроде бы такого типа фьюжна хватало на стыке 70-х с 80-ми. Если бы меня решили разыграть и объявили бы, что это ...
Если коротко и одним предложением, то получается примерно так: электрический джаз, записанный польскими музыкантами в Америке при участии знаменитостей мирового уровня. Раньше было совсем коротко — "Breakwater". Но начну по порядку. Пластинка, ...
После этого диска я начал сомневаться в правоте Козьмы Пруткова, утверждавшего, что нельзя объять необъятное. В 14 композиций своего альбома певица, композитор и гитаристка Гайя Адегбалола ухитрилась вместить, кажется, все мыслимые оттенки блюза, а ...
Этот альбом принадлежит к числу тех, которые можно слушать бесконечно. Записан он был в июле прошлого года в Мюнхенской филармонии и представляет10 композиций, каждая из которых заслуживает отдельного разговора. В целомже - еще одно, без сомнения, ...