nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Chris Hopkins & Bernd Lhotzky - Partners In Crime

стиль:

Chris Hopkins & Bernd Lhotzky - Partners In Crime
Немецкий пианист Бернд Лхотцки и живущий с раннего детства в Германии саксофонист и пианист американского происхождения Крис Хопкинс – почти ровесники, оба они находятся в самом расцвете сил и оба посвятили свое творчество традиционному джазу. Мне доводилось писать об их общих работах в рамках ансамбля Echoes Of Swing, о сольном альбоме Лхотцки Black Butterfly, а сейчас с удовольствием делюсь с нашими читателями впечатлениями об их работе в фортепьянном дуэте.

Для Криса и Бернда это уже второй альбом, записанный в таком формате. Семь лет назад они выпустили альбом Tandem, а сейчас представили на суд широкой публики новую работу – Partners In Crime. Два симпатяги-бассета на обложке в сочетании с названием, которое дословно звучит, как «Партнеры по преступлению», а я бы перевел его, как «Криминальная парочка», заставляют отдать должное чувству юмора музыкантов, тем более, что в пресс-релизе, присланном вместе с диском, содержание альбома тоже трактуется в уморительно-юмористическом ключе. Но всезнающая Сеть выдала информацию, что Partners In Crime – это популярный научно-фантастический телесериал. Что же имели ввиду авторы альбома, в частности, Крис Хопкинс, автор мелодии, давшей имя альбому, для меня так и осталось загадкой.

Но, тем временем, мы перешли уже непосредственно к содержанию диска. Помимо титульной композиции Хопкинса, здесь есть и одна пьеса, которую сочинил Бернд: посвященная Изабель Лхотцки романтичная и словно зовущая к танцу композиция Salir A La Luz. Отметившись каждый авторской композицией, основное пространство в этой программе Крис и Бернд отвели классике традиционного джаза, в частности музыке мастеров пиано-страйд 20-х и свинга 30-х годов. В аранжировке для двух фортепьяно звучат Jingles Джеймса Пи Джонсона, Sneakaway Вилли Лайон Смита, композиции Дюка Эллингтона (Tonk, Doin´ The Voom Voom), Клода Торнхилла (Snowfall) – эту пьесу я слушал с особым чувством, глядя на метель за окном, а также Джорджа Гершвина (I Got Plenty O´ Nuttin’, Someone To Watch Over Me) и Ирвина Берлина (Russian Lullaby). Особое место, и не только по объему занимает в альбоме Five 4 Elise, где Хопкинс и Лхотцки блестяще интерпретируют Брубека, который, в свою очередь, интерпретирует Бетховена.

И веселые темповые пьесы, и мечтательные баллады – все в этом альбоме дышит легкостью и изяществом, за которыми стоят талант, труд и прекрасное взаимопонимание обоих музыкантов. А два концертных «Стейнвея» на которых играют Крис и Бернд, идеально помогают им донести свое искусство до слушателей этого очень теплого и красивого альбома.

EOSP 2012
15 tks / 57 mins
(Chris Hopkins, Bernd Lhotzky – p;)
диск предоставил Крис Хопкинс

Леонид Аускерн



авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
свинг, традиционный джаз
страна
Германия, США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2012 г.
Hans W. Koch / Thomas Lehn / Ben Patterson / Jozef Cseres - Requiem for a Baby Grand Igor Boiko - Anything Can Be Jake Lear - Diamonds And Stones Jason Vivone & the Billy Bats - Lather Rinse Repeat
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com