nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Sarah Brooks And Graceful Soul - Under The Bones Of The Great Blue Whale

стиль:

Sarah Brooks And Graceful Soul - Under The Bones Of The Great Blue Whale Не пытайтесь искать «двойное дно» в названии этого альбома. Его здесь нет. Все так и было. Музыка при его записи действительно звучала из-под скелета гигантского синего кита. Вокалистка Сара Брукс и музыканты ансамбля Graceful Soul 28 декабря 2008 года исполняли ее в одном из залов Музея Китов в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс и разместились они как раз под вышеупомянутым скелетом. Альбомная версия записанного вживую концерта длится чуть больше часа, и, ручаюсь, скучать вам в это время не придется.

Если вам знакомо имя Сары Брукс, то вы и без этих строк обязательно приобретете альбом Under The Bones Of The Great Blue Whale, если же нет – настоятельно рекомендую это сделать. Вы откроете для себя фантастическую певицу. Прежде всего, поражают страсть, которую она вкладывает в исполнение каждого номера и удивительный универсализм Сары. Программа концерта очень пестра. Открывает ее хит Сэма Кука Bring It On Home To Me, далее следуют Look Of Love Берта Бакарака, You Can’t Do That из репертуара The Beatles, знаменитая в исполнении Ареты Фрэнклин Chain Of Fools, Fragile Стинга и так далее. Блюз, джаз, рок, поп… Что бы ни пела Сара Брукс, она делает это замечательно, наделяя при этом каждую из столь разных песен частицей собственной индивидуальности, отыскивая в них совершенно новые краски. Голос певицы великолепно передает оттенки блюза, но непонятным образом сохраняет при этом какую-то фолковую прозрачность, что заметно отличает ее пение от манеры вокала темнокожих блюзовых певиц. Вершиной же альбома я назвал бы ее исполнение Amazing Grace, представленной в альбоме в двух версиях – вокальной и чисто инструментальной. В обоих, кстати, ярко проявляются достоинства сопровождающего певицу ансамбля. И обе гитары, и саксофон Маркуса Монтейро прекрасно дополняют красоту голоса Брукс и придают музыке вполне джазовый характер.

С равными основаниями Under The Bones Of The Great Blue Whale можно отнести и по разряду джаза, и по разряду блюза. Размещение рецензии в джазовой части наших обзоров чисто условно. Дело не в ярлычках – вас ждет встреча с певицей, которая явно выше всяких стилистических границ.

© & ℗ 2008 Whaling City Sound
11 tks / 68 mins
(S.Brooks – voc; Jim Robitaille, Bob Schlink – g; Marcus Monteiro – as; Bill Miele – el.b; Kenny Hadley – dr;)
диск предоставлен Mixed Media


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
кроссовер

Еще из раздела издано в 2008 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, авангард
  • страна: Австрия
С именем саксофонистки из Вены Виолы Фальб и названием возглавляемого ею ансамбля Falb Fiction наши постоянные читатели уже встречались в №3/06 «Jazz-Квадрата», где мы представляли их дебютный альбом Waiting For. И вот два года ...
подробнее
  • стиль: этно
  • страна: Россия
…и то, что мы называем фолком, и то, что мы называем джазом, и то, что мы называем роком, обретает несравненно более глубокий смысл, как часть целого. Банальная идея, но многими ещё не усвоенная – по сути всё это фолк. И важно, что за всем ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: свинг
  • страна: Россия
Имена двух гитаристов стоят на обложке этого диска. Алексей Кузнецов – имя легендарное. Оно проходит практически сквозь всю историю послевоенного советского, а затем российского джаза. Оно стало символом большого таланта, многолетней ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com