Красивый американский итальянец или наоборот, предъявил свой красивый и нежный альбом о любви.
15 композиций достоверно говорят нам о вышеупомянутом чувстве: душевно и искренне.
Выпив утром ЧЕРНОГО КОФЕ, где-то на Лазурном берегу или во Флориде, РАЗВЕ ТАКОЕ НЕ ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ? Снова любить! Приходит - и ТЕНЬ ТВОЕЙ УЛЫБКИ заставляет СОБРАТЬСЯ С МЫСЛЯМИ, ЗНАЯ ТЕБЯ, Я ГОВОРЮ ЭТО (СНОВА И СНОВА), о том, что Я ТОЛЬКО-ТОЛЬКО УЗНАЛ О ЛЮБВИ нечто такое, о чем ЗНАЕТ ЛИШЬ ГОСПОДЬ.
ЭТО ЛИЦО снова передо мной и, кажется, В НЕБЕ ДРУГОЕ СОЛНЦЕ; КАЧЕСТВО ВРЕМЕНИ тоже другое, но я люблю, люблю, люблю…
Именно так, мне показалось, Джон говорит о новой, встреченной им любви…
А может это он о своей любимой жене, бродвейской певице Джессике Молэски (Jessica Molaskey)? Она здорово делает здесь вещь Дэйва Фришберга (Dave Frishberg) QUALITY TIME.
Как бы то ни было, диск не заштампован сладкой любовной тематикой, он свеж и приятен.
У Джона не сильный голос (хотя отлично он поет скэтом), но очень задушевный, гитарист он тоже не из разряда выдающихся и все же, ему веришь.
ПЕРВЫЙ НАМЕК НА ПРИБЛИЖАЮЩУЮСЯ ОСЕНЬ, в предпоследней композиции и, как кода, заключительная вещь – ЕСЛИ ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ, ЧТО МНЕ ОСТАЛОСЬ СДЕЛАТЬ, звучит щемяще, но я не верю, что это последнее обращение к вечной теме любви. Джон еще полон сил и энергии и будет дарить нам свое искусство любить.
Любить и наслаждаться его музыкой.
Юрий Михайлов – человек, за скромной внешностью которого скрывается неординарнейшая личность современности. Его смело можно назвать отцом белорусского блюз-рока. Безумная любовь Ковбоя (как он часто именует себя в своих бессмертных произведениях) к ...
На этом диске представлен дуэт прославленных мастеров свинга разных поколений: 80-летнего Баки Пиццарелли и ровно вдвое более молодого Фрэнка Виньолы. В буклете к альбому предлагается подойти к джазу как к разговору. О чём же могут беседовать ...
Что мы знаем об украинском джазе? Не ведаю как ты, уважаемый читатель, но о себе скажу честно: практически ничего. Но это не значит, что на Украине нет джаза. Нет, это совсем не так! Уверен, что в любой республике пост- советского пространства, ...
Все альбомы калифорнийского джазового вокалиста Рона Каплана, которые мне приходилось слышать до сих пор, были записаны им в сопровождении небольшой аккомпанирующей группы музыкантов. На сей раз, звуковое пространство нового альбома Рон решительно ...
Номад – это, как известно, кочевник. Можно только догадываться, какой смысл вкладывал Ференц Шнетбергер в название своего очередного альбома. Возможно, он вспомнил о своих кочевых предках, венгерских цыганах. Не исключено также, что он имел ...
Наверное, для многих ирландский джаз остается в тени своего островного соседа. Вот и мне было очень интересно познакомиться с дебютным альбомом ансамбля Organics из Дублина. Это органное трио, причем, если верить пресс-релизу группы, New Light – ...
Альбом «Psychicemotus» 1965 года считается лучшим альбомом Юзефа Латифа периода его сотрудничества с лэйблом Impulse, а этот период (1963-1966 годы), в свою очередь – наиболее успешным в истории всего его творческого пути. Вместе с тем, ...
Творчество венгерского гитариста Аттилы Золлера способно одним только этим альбомом реабилитировать грустную участь его инструмента в эпоху электрического гитарного фьюжн. То, что гитара в джазе способна не только выть, как сирена, или наигрывать ...
Практически каждый год, начиная с сентября – октября в «Jazz – Квадрат» для «CD – Обзора» начинают поступать диски рождественской тематики. В этом году рождественский подарок нам сделала известная баварская ...
Помимо таких традиционных центров джаза, как Нью-Йорк и Калифорния, в разных уголках Америки есть немало замечательных мастеров этой музыки. На северо-западе тихоокеанского побережья Штатов джазовое сообщество уже несколько десятилетий выглядит ...
Даже не глядя на обложку альбома, уже минуты через две звучания диска вы безошибочно определите цвет кожи исполнителей. Музыка альбома Break Out настолько характерна по звучанию, в котором преобладают мотивы соул, фанка и ритм-энд-блюза, что ...
Не секрет, что джазовые музыканты часто и охотно используют известные произведения поп- и рок-исполнителей как основу для своих импровизаций. Особо знаменитые даже удостаиваются трибьют -альбомов. В последнем случае правда зачастую подобный опус ...