Красивый американский итальянец или наоборот, предъявил свой красивый и нежный альбом о любви.
15 композиций достоверно говорят нам о вышеупомянутом чувстве: душевно и искренне.
Выпив утром ЧЕРНОГО КОФЕ, где-то на Лазурном берегу или во Флориде, РАЗВЕ ТАКОЕ НЕ ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ? Снова любить! Приходит - и ТЕНЬ ТВОЕЙ УЛЫБКИ заставляет СОБРАТЬСЯ С МЫСЛЯМИ, ЗНАЯ ТЕБЯ, Я ГОВОРЮ ЭТО (СНОВА И СНОВА), о том, что Я ТОЛЬКО-ТОЛЬКО УЗНАЛ О ЛЮБВИ нечто такое, о чем ЗНАЕТ ЛИШЬ ГОСПОДЬ.
ЭТО ЛИЦО снова передо мной и, кажется, В НЕБЕ ДРУГОЕ СОЛНЦЕ; КАЧЕСТВО ВРЕМЕНИ тоже другое, но я люблю, люблю, люблю…
Именно так, мне показалось, Джон говорит о новой, встреченной им любви…
А может это он о своей любимой жене, бродвейской певице Джессике Молэски (Jessica Molaskey)? Она здорово делает здесь вещь Дэйва Фришберга (Dave Frishberg) QUALITY TIME.
Как бы то ни было, диск не заштампован сладкой любовной тематикой, он свеж и приятен.
У Джона не сильный голос (хотя отлично он поет скэтом), но очень задушевный, гитарист он тоже не из разряда выдающихся и все же, ему веришь.
ПЕРВЫЙ НАМЕК НА ПРИБЛИЖАЮЩУЮСЯ ОСЕНЬ, в предпоследней композиции и, как кода, заключительная вещь – ЕСЛИ ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ, ЧТО МНЕ ОСТАЛОСЬ СДЕЛАТЬ, звучит щемяще, но я не верю, что это последнее обращение к вечной теме любви. Джон еще полон сил и энергии и будет дарить нам свое искусство любить.
Любить и наслаждаться его музыкой.
Один из лучших итальянских джазовых трубачей, уроженец Сардинии Паоло Фрезу – человек невероятно разносторонних вкусов. Он играет все, начиная от этноджаза и до современной академической музыки. Но в квинтете Paolo Fresu 5et он играет более ...
Виолончель – инструмент, характерный прежде всего для академической музыки, и любое ее использование в композициях иных жанров сразу же придает пьесе облик необычный и изысканный. Это хорошо понимает виолончелист симфонического оркестра из ...
Как следует из названия, этот очередной проект клавишника Владимира Иванова и гитариста группы "Моральный Кодекс" Николая Девлет-Кильдеева вдохновлен большой любовью русского человека к творчеству Чарли Паркера, великого черного саксофониста. Что же ...
Композиции в двух последних авторских альбомах Сергея Проня обладают таким мощным динамическим диапазоном и великолепным владением трубой солиста, что позволяют уже сразу по выходу отнести их к джазовой классике великих трубачей Мира и России как по ...
Когда Диззи Гиллеспи в 1944 году сочинял свой знаменитый «экзотический» стандарт Night In Tunisia, он вряд ли подозревал, что спустя годы в том самом Тунисе появятся свои джазовые музыканты со своими интересными идеями, своим пониманием ...
Запись живого выступления Чета Бэйкера во главе небольшой группы (гитара, бас, труба) на 7-м джазовом фестивале в Мюнстере (Германия). Стереотип подчеркнуто строгого, почти аскетического формата «джаз-бэнда для звездного лидера» с самого начала ...
Пятый по счету альбом норвежской группы Dadafon вызвал у меня массу положительных эмоций. Правда, с джазом они не имели почти ничего общего, а носили, скорее, ностальгический характер. Я услышал настоящую рок-музыку, добротную, берущую за душу, ...
Eveneven – название проекта норвежского тромбониста, известного под именем Even Kruse Skatrud. Прежде его можно было заметить в различных джазовых составах и больших оркестрах, однако в этом году он появляется на сцене со своим собственным сольным ...
Очень симпатичная вариация на тему «не стареют душой ветераны». Корки Сигел и Джим Шуолл начинали в Чикаго еще в одно время с Полом Баттерфилдом и Майком Блумфилдом, то есть принадлежали к первому поколению белых музыкантов, начавших в ...
Переиздание альбома 1983 года, относящегося к периоду наибольшей творческой свободы Эбби Линкольн. 80-е прошли у великой джаз-дивы под знаком сознательного сотрудничества с маленькими лэйблами, вроде Enja или Inner City – это давало ей замечательную ...
Большая, даже по джазовым меркам, продолжительность композиций на этом релизе объясняется не какой-то особенной импровизационной идеей, которая овладела музыкантами, терзая и мучая их все отведенное на это время – нет. Все 20 или 30 минут каждой ...
Наверное, Джим Пейни не самый известный среди широкой джазовой общественности барабанщик, хотя начинал он ещё в далёкие 50-е. Но авторитет его среди профессионалов очень высок. Джим зарекомендовал себя на фанковой, соул и джазовой сцене не только ...