nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Barbara Markay - Shambhala Dance


Barbara Markay - Shambhala Dance  Уроженка Нью-Йорка Барбара Маркей еще в детстве научилась играть на фортепьяно, а впоследствии училась в таких престижных заведениях, как Джульярд и Манхэттенская школа музыки. В эти годы она освоила и скрипку. Барбара начинала с исполнения легкого поп-рока с латинским уклоном, много занималась технической работой в студии с весьма именитыми музыкантами. С 1985 года она увлеклась Востоком, вопросами медитации, что существенно изменило направленность и творческих интересов.

Барбара стала интересоваться world music и выпустила два альбома, в которых отразились ее новые интересы. "Shambhala Dance" – уже третий проект Барбары Маркей. Она сочинила все пьесы для этого диска, а также играет в нем на клавишных и поет. Вокал ее (в трех композициях альбома) меня, прямо скажем, не поразил, а вот инструментальная сторона проекта показалась гораздо более любопытной. В ее основу Барбара положила близкую ей идеологически мысль о едином ритме жизни, проистекающем из загадочной Шамбалы (см. Тибет – Блаватская - Рерих – махатмы и соответствующий ассоциативный ряд) и вдохновляющем весь прогресс человечества.

На практике эта идеология проявилась в виде разнообразной ритмически, но выдержанной преимущественно в квазииндийском, ориентальном стиле, и насыщенной звучанием электронных клавишных инструментов основы, на фоне которой звучат солирующие инструменты. Во всех пьесах это скрипка Эрика Горфейна, в партиях которого иногда мелькают ближневосточные мотивы, а также гитара – то в электрическом варианте, то в акустическом, с мотивами испанского фламенко.

Такое странноватое, на первый взгляд, «смешение времен и народов» в музыке Маркей выглядит довольно привлекательно и слушается с интересом. Особенно я отметил бы стартовые пьесы «Atlantis» и «Metamorphosis», а также финальную «The Gayatri», представляющую вариацию на тему старинного духовного гимна на санскрите. В эту пьесу Барбара вмонтировала еще и фрагменты молитвы Сатхья Саи Баба, очевидно, своего духовного гуру.
Повторюсь: слушать эту музыку интересно, ну а уж идеологический message Барбары каждый волен принимать или не принимать.

© & ℗ 2005 Barbara Markay
7 tks / 57 mins
(B. Markay – keyb, voc; Eric Gorfain – vi; Tim May – el. g (tks 1, 3, 5); Alberto de Almar – g, el. g (tks 2, 4, 6); Joseph Lecuona, Stacy Rasfeld, Aaron Loo – background voc;)


Леонид Аускерн


стиль
этно
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
индийская музыка

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: этно, этно
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Сенегал, Франция
  • музыкальный стиль: африканская музыка, фламенко
Музыку этого альбома можно принимать и не принимать, но оригинальность самого проекта оспаривать вряд ли кто-нибудь решится. Певица из Сенегала, представительница народности волоф, Джулия Сарр долгое время жила в Париже, в течение ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Австралия, Франция
  • музыкальный стиль: смус джаз
Весьма нестандартной издательской политикой отличается австралийский лейбл Petrol Records. Шеф этой компании Си Эм Мерфи (CM Murphy) в течение пятнадцати лет был менеджером известной группы INXS, а затем, в 2001 году, основал Petrol ...
подробнее
  • стиль: блюз, блюз
  • страна: США
  • музыкальный стиль: современный блюз
Когда первые ноты песни Ghost on a Roll, рожденные гармоникой Дейва Миллера (Dave Miller) и гитарой Марка Томорски (Mark Tomorsky) звучат вместе, какой-то удивительный механизм приходит в движение. При фоновой поддержке басиста Томми ...
подробнее
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com