Взрывной хит от известного питерского коллектива «Оторвёмся По-Питерски», случайно услышанный мной на одном из телеканалов, заставил меня приобрести полноценный альбом коллектива. Песня эта на меня очень сильное произвела впечатление. Однако, прослушав альбом, был слегка разочарован – куда-то исчезла скоростная энергия, исходящая от музыки титульной композиции. Вместо неё появился чуть заметный налёт иронии над советской эстрадой, что, впрочем, тоже не плохо.
Первые ассоциации, которые вызывает коллектив – биг-бэнд прошлого века. С присущей ему уличной атмосферой нарочитой неряшливости и задиристости. Только это биг-бэнд нашего времени, сегодняшнего Питера. Здесь нет хмурой и слегка печальной дымки, окутывающей Cанкт-Петербург большую часть года. Всё по-летнему весело и непринуждённо («В этом городе», «Кладбище девичьих сердец») – можно пойти встречать рассвет или всю любоваться на белые ночи. А можно посидеть в баре, окутанным сигаретным дымом, разговаривая с приятной блондинкой («Где спит твоё сердце»). И всё это можно найти в музыке Billy’s Band. Народность и простота лирического героя большинства песен подкупают. Эдакий рубаха-парень.
Пульсирующие партии контрабаса и чуть хриплый мужской голос в «Не верь мужикам» - минималистично, но весьма стильно и богато по смысловому и эмоциональному содержанию. Джаз-версия заглавной композиции – оригинал, на мой субьективный взгляд, получился более подвижным, хотя драйва хватает и там, и там. «Упражнение в…» - инструментальная композиция. Вот в этой композиции как раз и сидит дух советского юмора, о котором я писал выше.
Свежайший альбом Грега Осби я слушал с особым интересом, который, надеюсь, разделят и наши читатели. Интерес этот обусловлен, во-первых, тем, что этот музыкант, безусловно, входит сегодня в группу лучших альт-саксофонистов мира, а во-вторых, тем, ...
Помимо общей информации по диску, в буклете указано, кто и на чем играет в каждой конкретной вещи. Мне особенно запомнились данные по треку Ghetto Blue, где, среди прочего, указано: Mac Arnold – lead vocal & Life Experience. Чего-чего, но уж ...
Певца этого армянская публика знает хорошо и давно. Он начинал в 80-х и тогда его называли «армянским Стиви Уондером». Он пел песни в стиле «Motown». Дел он это прекрасно. Но потом он уехал в Америку и лет десять проработал там. И вот, пару лет ...
На лицевой стороне буклета-три темнокожих музыканта,во многом повлиявшие на развитие современной музыки:James Brown,Thelonious Monk и Rahsaan Roland Kirk. От этих имён и образовано название коллектива. Перед нами типичный пример джазовой ...
Запись выступления группы в клубе с незабываемым названием «Живой уголок» (Москва) от 3 декабря 2005 г. – «знойный концертик», как охарактеризовал его сам Леонид Нарушевич, лидер коллектива. Прежде всего, конечно – это очень доброжелательная к ...
Чарли Хантер не впервые обращается к музыке Ямайки. В 1997 году Charlie Hunter Quartet выпустил инструментальный кавер-альбом легендарного Боба Марли "Natty Dread". Теперь Чарли объединился с одними из наиболее влиятельных гитаристов в музыкальной ...
Как видно из названия альбома, это уже второй для Gala Records сборник с джазовой музыкой. Коль фирма выпустила второй, то, наверное, первый блин комом не вышел и Volume 1 нашел своего слушателя и, соответственно, покупателя. Более того, второй ...
Отметить 60-летие одного из отцов гитарного джаз-рока трибьютным альбомом почтили за честь столько мастеров современного стиля фьюжн, что я не рискую привести полный перечень участников (14 гитаристов, 9 басистов, 11 ударников, 8 клавишников, 2 ...
Обратите внимание на стиль, который определил один из Интернет – порталов: «запредельный джаз». В принципе я с этим согласен. А один наш музыкальный журнал пошел еще дальше и назвал новейший альбом Дэйва Дугласа «акустическим авангардом для горной ...
У немецкой группы De Phazz много поклонников в разных уголках мира. Это своего рода международный фэн-клуб и De Phazz даже сочли возможным в буклете к альбому "Natural Fake" выразить благодарность своим фэнам в разных странах. Из пост-советского ...
«Кто ты такой, если ты не можешь быть самим собой?» - такой бескомпромиссный вопрос задает слушателю в названии стартовой композиции своего нового альбома Гюнтер Хампель, сопровождая его столь же бескомпромиссной музыкой. Поначалу ...
Нежные струнные переборы, затрагивающие главным образом диапазон средних частот. Таким нас встречает новый альбом этого коллектива. Между тем фокус постоянно куда-то сдвигается в сторону мелких деталей – таких незаметных на первом плане штришков, ...