Вот идет спокойный, свободный, гармоничный и, наверное, счастливый человек. У него все в порядке: "Мне нравится то, что мы делаем. Я сам себе верю, когда играю. У меня нет причин заниматься чем-то другим (кроме джаза). Я достаточно много играю по всему миру, чтобы заработать на жизнь".
Нашему человек то, что он играет и поет, можно уже, собственно, и не слушать: такие речи сами по себе звучат для нас, как песня. Но, поверьте, и музыкальный ряд из уст и рук этого устроенного человека не нарушает общей гармонии: он может служить для любителей джаза своеобразным аквариумом с рыбками, наблюдение за которым снимает стресс и успокаивает нервы.
Джон Пиццарелли поет так, как обычно поют инструменталисты, — расслабленно, вполголоса. А поскольку кумиром его был и остается Нат "Кинг" Коул (увлекся пением Джон около двадцати лет назад), то, вероятно, ввиду на редкость умиротворенного отношения к жизни и своему творчеству, он будет продолжать петь так же еще лет двадцать.
Кажется, ему все далось легко: музыкальная семья (отец — известный гитарист Баки Пиццарелли, два дяди — банджисты) буквально на руках внесли его в мир звуков. Соответственно, Джон заиграл сперва на банджо, затем на гитаре. А петь он начал, услышав Ната "Кинга" Коула, его же манеру и аккомпанемент трио-состав взял за образец. Один из участников трио Джона — его брат Мартин. Иногда гитарист играет со своим отцом, иногда — с большим оркестром.
Слушать Джона Пиццарелли легко: мягко, по-домашнему оформленные популярные джазовые темы, много баллад. Приятно, очень приятно!
℗ (c) 2000 Telarc
55mins/16tks
(John Pizzarelli — guitar and vocals, Martin Pizzarelli — bass, Ray Kennedy — piano)
Если абстрагироваться от музыки, то названия программы и отдельных композиций этого проекта читаешь, как трактат по физике: "Закон преломления", "Стоячая волна", "Релятивистский момент" и так далее. Непросто и воспринимать музыку с этого диска, если ...
) Завораживающая, назойливая, мрачная, почти гипнотическая музыка. Если попытаться ее классифицировать, то она вынужденно попадает куда-то на границу между эмбиентом, электронным хаусом и минималистическим авангардом. Если пытаться ассоциировать ...
Мгновенно узнаваемое среди сотен других лицо великана джаза Луиса Армстронга в этом году особенно часто мелькает на обложках компакт-дисков. Столетие Сатчмо словно повторяет дискуссии по поводу встречи миллениума: для одних эта дата приходится на 4 ...
Типично классический, профессионально-виртуозно сработанный фламенко — как раз то, что сегодня в фаворе и широко популярно как на Западе, так и здесь. Это, конечно, гитарный дуэт, но в обрамлении разных экзотических перкуссионных конгос, бонгос и ...
Настоящее имя Рэя Армандо — Реймонд Орчард, а псевдоним "Армандо" он взял, чтобы подчеркнуть уважение к своему кумиру — кубинскому перкуссионисту Армандо Перазе. Рэй родился не в Южной Америке, а в Бруклине, районе Нью-Йорка, и начинал в 50-е годы, ...
Ну кто еще, кроме Нормана Гранца, мог свести вместе таких титанов! Знаменитый продюсер и импресарио организовал эту запись в мае 1975 года в Лос-Анджелесе. Элла и Оскар, голос и фортепиано. Рэй Браун, блестящий виртуоз, даже в тех записях, где он ...
Минскую фьюжн-группу "Яблочный чай" наконец-то по праву можно назвать этно-фьюжн группой. Почему наконец-то? Да потому что это то, чего им все время так не хватало — фольклорного тематизма. Раньше "Чай" был просто крепким, интересным коллективом, ...
К составлению программы портретного сборника великой джазовой певицы Эллы Фитцджеральд, издаваемого в рамках "звездной серии", на московской фирме "Landy Star" подошли основательно. Словно демонстрируя широту вокальных возможностей певицы, стартовая ...
Диву даешься, как столь известный, много и часто записывающийся музыкант попал в поле зрения нашего "CD-обзора" лишь на четвертом году существования журнала. Но, во-первых, лучше поздно, чем никогда, а во-вторых — сразу с весьма интересным, ...
Возвращение к активному джазовому творчеству Геннадия Гольштейна стало заметным событием джазовой жизни России и особенно Санкт-Петербурга, где живет музыкант. Гольштейн был одним из самых ярких отечественных джазменов первого послевоенного призыва. ...
Джо Уильямс совершенно не настроен плакать, о чем он во всеуслышание заявляет с обложки альбома. И правильно делает. Чего ему плакать? Ну поет он здесь сентиментальнейшие баллады в сопровождении эстрадного оркестра со сладчайшей смычковой секцией ...
Второе издание сборника концертных записей украинских и не только джазменов, сделанных преимущественно в клубе "Динамо-Люкс" в Киеве. Весьма удачной показалась версия "All The Things You Are" трио Родиона Иванова, который в этом альбоме выступает ...