Вот идет спокойный, свободный, гармоничный и, наверное, счастливый человек. У него все в порядке: "Мне нравится то, что мы делаем. Я сам себе верю, когда играю. У меня нет причин заниматься чем-то другим (кроме джаза). Я достаточно много играю по всему миру, чтобы заработать на жизнь".
Нашему человек то, что он играет и поет, можно уже, собственно, и не слушать: такие речи сами по себе звучат для нас, как песня. Но, поверьте, и музыкальный ряд из уст и рук этого устроенного человека не нарушает общей гармонии: он может служить для любителей джаза своеобразным аквариумом с рыбками, наблюдение за которым снимает стресс и успокаивает нервы.
Джон Пиццарелли поет так, как обычно поют инструменталисты, — расслабленно, вполголоса. А поскольку кумиром его был и остается Нат "Кинг" Коул (увлекся пением Джон около двадцати лет назад), то, вероятно, ввиду на редкость умиротворенного отношения к жизни и своему творчеству, он будет продолжать петь так же еще лет двадцать.
Кажется, ему все далось легко: музыкальная семья (отец — известный гитарист Баки Пиццарелли, два дяди — банджисты) буквально на руках внесли его в мир звуков. Соответственно, Джон заиграл сперва на банджо, затем на гитаре. А петь он начал, услышав Ната "Кинга" Коула, его же манеру и аккомпанемент трио-состав взял за образец. Один из участников трио Джона — его брат Мартин. Иногда гитарист играет со своим отцом, иногда — с большим оркестром.
Слушать Джона Пиццарелли легко: мягко, по-домашнему оформленные популярные джазовые темы, много баллад. Приятно, очень приятно!
℗ (c) 2000 Telarc
55mins/16tks
(John Pizzarelli — guitar and vocals, Martin Pizzarelli — bass, Ray Kennedy — piano)
Кенни Баррон принадлежит к числу тех весьма известных музыкантов, которые чаще выступают в роли участников малых групп, нежели как лидеры собственного коллектива. Дуэты, трио без явного лидерства кого-либо из их участников — вот, пожалуй, та ...
Что ж, послушаем, как человек из Питера делает блюз. Исполняет он и собственные вещи, и аранжировки известных тем Питера Грина, Джими Хендрикса, Джуниора Уэллса, Джона Ли Хукера, Альберта Коллинза и некоторых других. И тут, когда предоставляется ...
Kodo — сотрясающие сердца барабанщики из Японии. Группа Kodo была образована в начале 70-х годов, в период разрушения традиционных ценностей и преобладания западной материалистичной культуры в жизни японского общества. Создатели группы ...
К моменту записи этого альбома, изданного в России по лицензии, Кристи Джонстон было 28 лет. Для блюза возраст совсем молодой. И слушая That Would Be Fine, работу вполне зрелую и цельную, трудно поверить, что Кристи впервые взяла в руки гитару всего ...
Шеф лэйбла Майкл Дорф сам выступил в качестве продюсера этого альбома, разительно непохожего на знакомые мне другие издания «Knitting Factory». Что это, изменение репертуарной политики фирмы, что-то иное? Не знаю, но сама необычность ...
«Польский институт» — организация, пропагандирующая достижения польской культуры в других странах. В силу высокого международного авторитета польского джаза, он занимает в программах института значительное место. Работает ...
В 2000 году известное своим лояльным отношением к электронным экспериментам трио в составе John Medeski (кпавишные), Chris Wood (бас-гитары), Billy Martin (ударные) порадовало слушателей двумя полноформатными работами: записью концерта в ...
Да уж, Майкл Брекер умеет подбирать для себя партнеров по ансамблю. Тут что ни фамилия, то целая джазовая легенда, а то и несколько. Все вещи исполняет квартет — три ударника равномерно распределили между собой роли. Что интересно — вместе ...
Этот альбом — одна из последних работ очень популярного в Польше и действительно ценимого не только на родине исполнителя в стиле соул Метека Шчесняка. Мы привыкли слушать подобную музыку в основном на английском языке, поэтому для тех, кто слушает ...
Николай Капустин — человек, заслуживающий гораздо большей известности в широких кругах отечественных любителей джаза (профессионалы уже давно высоко его ценят). Очень надеюсь, что переиздание «Богемой» его старой виниловой ...
Электронно-акустический гибрид — смесь электронной синкопы с живыми певучими голосами губной гармоники и струн слайдовой гитары в полном разнообразии доминирующих клавишных. Эту музыку можно назвать экспериментальной, причем с уже выявленным ...