Вот идет спокойный, свободный, гармоничный и, наверное, счастливый человек. У него все в порядке: "Мне нравится то, что мы делаем. Я сам себе верю, когда играю. У меня нет причин заниматься чем-то другим (кроме джаза). Я достаточно много играю по всему миру, чтобы заработать на жизнь".
Нашему человек то, что он играет и поет, можно уже, собственно, и не слушать: такие речи сами по себе звучат для нас, как песня. Но, поверьте, и музыкальный ряд из уст и рук этого устроенного человека не нарушает общей гармонии: он может служить для любителей джаза своеобразным аквариумом с рыбками, наблюдение за которым снимает стресс и успокаивает нервы.
Джон Пиццарелли поет так, как обычно поют инструменталисты, — расслабленно, вполголоса. А поскольку кумиром его был и остается Нат "Кинг" Коул (увлекся пением Джон около двадцати лет назад), то, вероятно, ввиду на редкость умиротворенного отношения к жизни и своему творчеству, он будет продолжать петь так же еще лет двадцать.
Кажется, ему все далось легко: музыкальная семья (отец — известный гитарист Баки Пиццарелли, два дяди — банджисты) буквально на руках внесли его в мир звуков. Соответственно, Джон заиграл сперва на банджо, затем на гитаре. А петь он начал, услышав Ната "Кинга" Коула, его же манеру и аккомпанемент трио-состав взял за образец. Один из участников трио Джона — его брат Мартин. Иногда гитарист играет со своим отцом, иногда — с большим оркестром.
Слушать Джона Пиццарелли легко: мягко, по-домашнему оформленные популярные джазовые темы, много баллад. Приятно, очень приятно!
℗ (c) 2000 Telarc
55mins/16tks
(John Pizzarelli — guitar and vocals, Martin Pizzarelli — bass, Ray Kennedy — piano)
Сразу признаюсь: этот альбом — отличнейшая работа музыкантов разных поколений, выступивших в одном благородном деле исполнения мэйнстрима. Неслучайно подчеркиваю разницу в возрасте: "герой" альбома Флип Филлипс родился аж в 1915 году. Басисту ...
Этот альбом довольно долго добирался до нашей редакции, но от этого не стал менее любопытным. Построен он по традиционной для сборников, составляемых Алексеем Коганом, схеме: из записей, сделанных на разнообразных киевских концертах в 1999 – ...
На редкость своеобразное музыкальное блюдо, приготовленное на итальянской джазовой кухне. Впрочем, рецептура скорее азиатская. Это ведь там кое-где в основе лежит изменение до неузнаваемости первоначального вкуса ингредиентов. Вот и четверка ...
Диск не новый, но довольно интересный с точки зрения мастерства пианиста и команды, которую он собрал для записи, которая проходила в 2 этапа: 15 сентября и 27 октября 1999 года. 8 буколических, пасторальных треков «CУМЕРЕК» звучат как что-то ...
В современном джазе как-то привилось достаточно жесткое разделение на "джаз вообще" (забудем на время о стилистических отличиях) и "джаз афро-кубинский" или "джаз латинский". Все, что хотя бы в малейшей степени напоминает латиноамериканские мотивы, ...
Насколько мне не изменяет память, итальянская блюзовая музыка никогда не фигурировала в обзорах нашего журнала. Случилось так, что летом этого года мне довелось познакомиться (заочно) с одной из лучших блюзовых певиц Италии Лаурой Феделе. У нас ...
Честно говоря, рецензировать данный сборник ранних записей двух наиболее знаменитых ансамблей Луи Армстронга должен был бы не я, а кто-то из тех, кто в подробностях знаком с творчеством Армстронга периода 20-х годов. Но в любом случае данное полное ...
Если не ошибаюсь, этот альбом — третий в дискографии арт-джаз-фолк трио "Тригон". По сравнению с предыдущими работами, состав ансамбля несколько изменился: новым басистом стал Александр Мурзак. Впрочем, эта замена ни в общем звучании, ни в ...
Многие пьесы Шекспира буквально нашпигованы звучной итальянской географией. Местом действия или хотя бы завязкой сюжета они, от "Двух веронцев" и до "Бури", тесно связаны с Аппенинским полуостровом. Великий драматург буквально обессмертил некоторые ...
В детстве я не любил губную гармонику, так как она ассоциировалась у меня с кадрами кинохроники начала войны, на которых солдаты фюрера беззаботно ехали по завоеванным землям, пиликая на этих незатейливых инструментах. Попозже, спасибо Бобу Дилану и ...
Представьте себе пожилого слепого темнокожего блюзмена. Представили? А теперь вспомните характерный облик козлинобородого Дяди Сэма, как его любили изображать советские карикатуристы. Затем попытайтесь объединить эти два образа. Не получается? Тогда ...
Очень интересная, тонкая работа швейцарского комбо! Несмотря на то, что альбом имеет подзаголовок "acoustic ambient jazz", определяющий момент эмбиента присутствует в этой спокойной, но полной внутренней энергии музыке скорее скрыто. В целом же она ...