nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

John Wubbenhorst - Bansuri Dreams

John Wubbenhorst - Bansuri Dreams  Джон Вуббенхорст — великолепный американский флейтист, ученик знаменитого индийского мастера игры на бамбуковой флейте бансури — Хари Прасада Чаурасьи (Hariprasad Chaurasya). Джон играет в основном индийскую музыку и является виртуознейшим мастером своего инструмента. Легкость и нежность, с которой он выводит на своей бамбуковой флейте сложнейшие пассажи и изысканнейшие мелодии, просто поразительна — в этом игра Джона сильно напоминает игру пандита Чаурасьи, и, на мой взгляд, последний может с полным основанием гордиться своим учеником.

Первый альбом Джона вышел в 1998 году и назывался "Facing East" — "Лицом к Востоку" — он содержал семьдесят минут превосходной музыки, которая, однако, была не свободна от некоторого влияния индо-фьюжн — слияния индийской традиции и американского джаза и джаз-рока — из десяти композиций этого альбома две-три несли на себе отпечаток этого стиля. Новый альбом молодого мастера — "Bansuri Dreams" — "Мечты Бамбуковой Флейты", полностью свободен от какого бы то ни было постороннего влияния, и на нем мы слышим музыку, которая является как бы "плотью и кровью" души Джона — пять превосходнейших пьес, каждая из которых основана на одной из сотен североиндийских раг и три пьесы, одна из которых имеет в основе народную бенгальскую мелодию, а две остальных — свободные импровизации в классическом индийском стиле — это шестьдесят минут волшебного погружения в мир глубочайшей медитации, нежности и покоя. Воистину, это один из лучших образцов индийской классической музыки, сыгранной музыкантом западного происхождения. В записи альбома Джону Вуббенхорсту помогали перкуссионисты Кен Энофф и Стив Блум.

© & ℗ 2000 Facing East Productions
8 tks / 60 mins
(John Wubbenhorst — bansuri flute, tamboura, synthesizer; Ken Anoff — hadgini, cymbals, percussion; Steve Bloom — percussion)


Андрей ПЕЧКАРЕВ


стиль
этно
автор
Андрей ПЕЧКАРЕВ
страна
США
музыкальный стиль
индийская музыка





Ещё из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: блюз, блюз
Тяжело-басовый, гитарно-хардовый блюз-рок Крэйга Эриксона, похоже, не претендует ни на что, кроме мускульной энергетики на контрасте лирических отступлений. В основном он демонстрирует железные мышцы своих атлетических песен. Электрогитарные ходы ...
  • стиль: джаз, джаз
Джо Моррис — один из самых бескомпромиссных авангардных джазовых гитаристов. Его стихия — тотальный фри-джаз, свободный от каких бы то ни было структур и внешних схем. Спонтанная коллективная импровизация, выражающая мгновенные смены эмоционального ...
  • стиль: блюз, блюз
Третий по счету альбом молодого техасского блюзмена Криса Дуарте вышел самым ярким, мощным и хардовым из всех его работ. Крис слегка растерял доверие своих фанов после облегченного, с фанковым оттенком, предыдущего проекта "Tailspin Headwhak", но ...
  • стиль: джаз, джаз
Вот же случается: и вроде музыкант с солидным послужным списком, и партнеры у него во время записи — можно только мечтать, и запись преотличного качества, и репертуар разнообразный. А общее впечатление от работы — среднее. Идти на баррикады не ...
  • стиль: джаз, джаз
При всем уважении к замечательному певцу Кевину Мэхогэни, одному из самых сильных джазовых вокалистов мира, не он, на мой взгляд, стал главным героем этого альбома. И не ветеран-тромбонист Джимми Неппер, и не альт-саксофонист Чарльз Макферсон. И ...
  • стиль: блюз, блюз
"Спасибо Господу Всемогущему за то, что он позволил этим песням высоко, подобно орлам, взлететь над блюзовым миром и достичь сердец всех подлинных любителей блюза," — так высокопарно открывает свой новый альбом гитарист и певец Рой Гэйнс, ...
  • стиль: джаз, джаз
При желании можно провозгласить этот альбом, появившийся на грани веков, синтетической музыкой будущего, можно — предвестником конца джаза, а можно — неудачной и претенциозной халтурой. Все зависит от точек зрения, а они по поводу этого ...
  • стиль: джаз, джаз
У нового альбома Джона Скофилда короткое, как резкий выдох, название. По нему очень легко предположить, что здесь, как и в предыдущем, весьма успешном альбоме Скофилда "A Go Gо" (см. "Jazz-квадрат", № 9-10/ 98) царят фанковые настроения, которые ...
  • стиль: джаз, джаз
На самом деле это не Верхний Египет, а Нижний Нью-Йорк. Или так называемый Down Town, махровейший представитель которого Уэйн Хорвиц считается одним из наиболее передовых мультиклавишников современности. Если бы где-то в 70-х годах увидели этот его ...
  • стиль: джаз, джаз
Завершающая часть гигантского фри-джазового триптиха, созданного канадским пианистом Гленом Холлзом и его коллегами. С первыми двумя частями этого проекта "Jazz-Квадрат" уже знакомил своих читателей в №1-2/2000. Если во главу угла в понятии ...
  • стиль: джаз, джаз
Разумеется, столь экзотическое имя автор этого проекта получил не при крещении. Просто в 1959 г., в возрасте 11 лет, неизгладимое впечатление оставил у него концерт африканского ансамбля барабанщиков и танцоров под названием "Babatunde Olatunji And ...
  • стиль: джаз, джаз
Самый первый номер нашего журнала (№ 1/ 97) вышел с портретом Аркадия Шилклопера на обложке и под шапкой: "Первый сольный проект "Hornology" всемирно известного валторниста Аркадия Шилклопера — совершенно уникальная работа в истории ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com