Кенни Нил — блюзмен потомственный. И вышел он из обширного блюзового семейства Нилов из Батон-Ружа, городка, что утопает в болотной топи, в самом сердце тех самых болот Дельты.
Блюз Кенни Нила носит звуковой оттиск земли, напоенной песней отчаяния и веселья черного человека, что обитает в тех местах без малого уже лет четыреста. Блюз этот весьма отличается от того, что называют фолк-блюзом наших дней. Здесь слишком тяжеловато громыхает "Телекастер" — тяжеловато, но впечатляюще, а местами даже и виртуозно. Да и характерный хриплый голос Нила гармонично ложится на гитарный ритм и стенания губной гармошки, не говоря уже о глубоком тембре электрооргана.
Все сработано чисто, без шероховатостей. Нил, следуя общеблюзовой тенденции нашего времени, удачно разнообразил свой альбом вкраплениями соул в мемфисском стиле, уж не говоря о буги и чикагском блюзе, да и ритм-энд-блюзе старого образца "West Coast". Ну, в общем, и традиции не нарушены, и звучит по-современному развлекательно и вовсе не скучно. В основном энергично-весело, порою даже агрессивно, и только в редких случаях грустно. Теперешний блюз — музыка не для меланхоликов. Это скорее аудиоэнергетическая батарея, и к ней стоит иногда подключаться. Изощренные интеллектуалы здесь не найдут удовлетворения. Эта музыка прямолинейна, проста и грубовата. Ее гораздо легче слушать, чем о ней рассказывать.
(c) ℗ 2000 Telarc
12tks/52mins
(Noel Neal — bass; Kennard Johnson — drums; Marshall De Mott — sax; Kenny Neal — guitar, vocal, harmonica; Anthony Geraci — piano)
Женщина... От нее захватывает дух. Фейерверк эмоций.Певица с богатым прошлым и непредсказуемым будущим, для которой нет границ творческого роста, нет рамок жанра, нет пределов совершенствования. Уникальный симбиоз традиционного свинга, самбы ...
Московское переиздание последнего альбома изрядно нашумевшего в Америке и за ее пределами бэнда Брайана Сетцера. Он уже успел получить "Грэмми", правда, не по "ведомству" джаза, а за лучший традиционный поп-инструментал. Что ж, достаточно ...
Официальный русский сайт группы в Интернете именует ее «анархическим брехтианским блюзовым трио кастрированных бандитов». Под сомнение в этом определении можно поставить каждое слово, включая и термин «трио»: в записи диска ...
Когда мы с моим братом Питом были молодыми, то каждый год записывали инструментальный дуэт ко дню рождени» нашей матери. Наш отец был радиоинженером, и мы могли записываться на его станции. В те дни Пит брал валторну, я садился за рояль, и мы ...
UR’IA – это этно-мультикультуральный проект белоусского этнографа и музыканта Юры Выдронка. Коллектив получил своё название от одноимённого праздника. Вот уже на протяжении более чем десяти лет Юра занимается поиском таинственной древней цивилизации ...
...И да устыдятся, прослушав этот диск, те. кто считал Timeless консервативным лейблом, издающим джаз исключительно традиционного толка. Разумеется, голландский ансамбль Vandoom — это не крутой авангард, но, тем не менее, ...
Эта музыка рождена там, среди мглистых равнин и поросших жухлой травою болот, лесистых холмов и тихих озер, отвесных утесов и уходящего за горизонт бескрайнего моря. Эта музыка кельтов, древней цивилизации, чья культура продолжает оказывать ...
В тени празднования столетних юбилеев таких гигантов, как Гершвин, Эллингтон и Армстронг, Америка не оставила и еще одного юбиляра, которого в Штатах любят и почитают не меньше, чем вышеназванных. У нас его знают явно хуже, а зря: это имя стоит ...
Латинский джаз в Америке пользуется особой любовью у испаноязычных граждан, а это одна из наиболее динамично растущих этнических групп в стране в целом, а тем более в таком штате, как Калифорния. Не удивительно поэтому, что множество любителей ...
Этот альбом — уже третий по счету, записанный коллективом для "ниточного" лейбла. Мне показалось, что данная работа по сравнению с предыдущими мною слышанными, как бы углублена в себя, полна философии, созерцания, и в связи с этим, вполне ...
Ну, вот и новая встреча в том же составе: австрийский биг-бэнд, швейцарский лейбл и ваш покорный слуга. О предыдущем CD "Vienna Art Orchestra*, возглавляемого Матиасом Рюэгом, речь шла в № 5-6/2000 нашего журнала. На обложке нового альбома ...
Музыка этого альбома создана под впечатлением от хонк-йоку — медитативных пьес японского дзэн-буддизма, исполняемых на сякухати — большой японской бамбуковой флейте. В Японии и за ее пределами существует довольно много школ игры на сякухати и их ...