Такое нечасто услышишь. Уж больно сложно закрученная смесь всего, чего только можно. Нью-Орлеанские традиции и карибские ритмы, прямолинейный джаз-рок, панк, кантри и душераздирающий саксофоновый блюз. Иногда кажется, что такое уже слышал на записях Мингуса. Затем вдруг возникают ассоциации с Заппой. В общем, этот альбом Клауса Конига экстремально эклектичен, причем выстроен необычно короткими темами и целиком на контрастах — двухминутные энергетические всплески сменяются сонным умиротворением, и то лишь для того, чтобы усыпить бдительность и заставить расслабиться перед неожиданным новым порывом урагана. И так более часа. Здесь не заскучаешь.
Такие произведения наверняка предполагают возможность перепрограммирования последовательности и отбор номеров по своему вкусу. И тут, конечно, море возможностей для творчества самого слушателя. В целом, этот диск интригует пуще самого триллера. С той лишь разницей, что по его окончанию возникает неудержимое желание прослушать его еще раз, чтобы уяснить себе, так что же все-таки это было такое?
Сам тромбонист так говорит о своем альбоме: "Для меня баллада — это прежде всего песня — неважно, со словами или без слов. Когда темп замедляется, изменяется масштаб — ноты удлиняются... отсюда, кстати, и название диска: "Широкие мазки". ...
Уроженец Сиэтла Крис Спид уже довольно хорошо знаком нашим читателям по материалам, посвященным квартету "Pachora". В "CD-Обзоре" проходили все альбомы группы, была и статья об этом ансамбле. Крис, перебравшийся в Нью-Йорк в 1992 году, был ...
Прекраснейший альбом красивенной, умной и мастерски изложенной музыки! Вообще, на протяжении более часа ты пребываешь в атмосфере полной гармонии с собой и экономикой собственной страны, поскольку тебя ничего не отвлекает в сторону ...