nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

John Mayall & The Bluesbreakers - In the Palace of the King


John Mayall & The Bluesbreakers - In the Palace of the King  Свой 75-летний юбилей крёстный отец британского блюза Джон Мэйелл (родился 29 ноября 1933 года) не стал отмечать выпуском нового альбома, и на сегодня его последним студийным релизом остаётся "In the Palace of the King", посвящённый одному из великой блюзовой троицы Кингов. Сам Мэйелл говорит: "The Bluesbreakers с самого начала ассоциировались с музыкой Фредди Кинга". В самом деле, знаменитые инструменталы Ф.Кинга "Hideaway", "The Stumble" и "Driving Sideways" стали тем материалом, на котором оттачивали своё мастерство сменявшие друг друга в середине 60-х гитаристы Bluesbreakers Эрик Клэптон, Питер Грин и Мик Тэйлор. И до сих пор эти альбомы остаются лучшими в дискографии Мэйелла, а сами будущие звёзды навсегда прониклись почтением к музыке техасского гиганта, многое переняв от его яркого гитарного стиля.

Данный альбом посвящён в основном более позднему периоду творчества Фредди Кинга времён его сотрудничества с лэйблами Shelter Records (1969-1973) и RSO (1973-1976). Открывает же альбом "You Know That You Love Me", записанный на первых сессиях для компании Federal в самом начале 60-х. У Мэйалла это приджазованный свинговый номер с хорошей медью, соответствующим пианино и довольно разнообразной гитарой. Песня написана Кингом в соавторстве с пианистом Сонни Томпсоном. В 70-е много вещей было сочинено специально для Фредди музыкантами, работавшими на записях вместе с ним. Пожалуй самая известная из них "Going Down" Дона Никса, давно ставшая блюзовым стандартом.

Кстати, именно она помогала Питеру Грину в 1997 году при возвращении на блюзовую сцену. Здесь же эта песня стала подлинным бенефисом для гитариста Бадди Виттингтона. Впрочем, это можно сказать о всём альбоме, редкий номер которого обошёлся без одного или нескольких продолжительных импровизаций этого замечательного музыканта, для которого очень подходит стиль Ф.Кинга. Ведь он тоже из Техаса, да и по комплекции не сильно отличается от своего кумира. Как и на предыдущем альбоме Bluesbreakers, в одном из номеров ("Big Legged Woman") мы услышим и приятный вокал Бадди. На остальных поёт конечно сам Мэйелл. С годами его голос, и в молодости не слишком могучий, не стал сильнее.

Но это нисколько не портит общего впечатления благодаря искреннему энтузиазму, с которым Джон отдаётся любимому делу. Он ведь ещё и играет на различных инструментах, особенно приятно слушается гармошка в сыгранной в ритме румбы популярной "Some Other Day, Some Other Time". Также Джоном сочинены два номера: близкий Рэю Чарлзу в ново-орлеанском стиле с духовыми "Time To Go" и традиционное для Мэйелла пианинное буги-вуги "King Of Kings" с хулиганским саксофоном и текстом-частушками во славу Фредди Кинга. Единственный инструментал "Cannonball Shuffle" сочинён и исполнен знатным гостем, гитаристом Роббеном Фордом. Несомненное украшение весьма достойного 56-го альбома блюзового патриарха.

Eagle Records, 2007
14 tks
album credits:
John Mayall: vocals, piano, electric piano, lead guitar, harmonica
Buddy Whittington: lead and rhythm guitars, vocals and backup vocals
Joe Yuele: drums, cowbell, percussion
Hank Van Sickle: upright bass, bass guitar
Tom Canning: organ, electric piano
Michael Arnold: rhythm guitar
Lon Price: saxophones
Lee Thornburg: trumpets and trombone


papan


стиль
блюз
автор
papan
страна
Великобритания
музыкальный стиль
современный блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Канада
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Кому-то манера пения Дайаны Кролл может нравиться, кому-то – нет, но никто не сможет отрицать, что она – одна из ярчайших звезд джазовой вокалистики конца прошлого и начала нынешнего века. Платиновая блондинка из Канады смогла стать ...
  • стиль: этно, этно
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Афганистан
  • музыкальный стиль: ориентальная музыка
Афганец по происхождению, Омар Акрам родился и вырос в Нью-Йорке – его отец был дипломатом и представлял свою страну в ООН. В силу специфики профессии отца Омар подолгу жил в самых разных странах мира. Не самая обычная биография дала этому ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Испания
  • музыкальный стиль: фанк
Давным-давно, еще в эпоху Великого переселения народов, поселившихся в Испании вандалов, вытеснили в Северную Африку вестготы. Но, как оказалось, не всех. Пятеро из уцелевших возродились в начале ХХI века под нетривиальным названием The Sweet ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: академическая музыка, этно-джаз
Внешне загадочное название ансамбля расшифровывается довольно просто: в нем переплетены первые слоги фамилий участников трио из Санкт-Петербурга. Это вокалистка Полина Руновская, контрабасист Владимир Шостак и пианист и кларнетист Вадим Бондаренко. ...
  • стиль: этно, этно
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Нигерия
  • музыкальный стиль: африканская музыка
Испанский лейбл Vampisoul расширяет сферу своих интересов. Как явствует из названия представляемого альбома, теперь в нее попала и Африка. В Мадриде осуществили два фундаментальных релиза: выпущен в формате 2CD и 3LP полный комплект записей 70-х ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: papan
  • страна: США
  • музыкальный стиль: современный блюз, фанк
Первая встреча двух выдающихся гитаристов произошла в далёком 1974 году, когда уже очень занятой сессионный музыкант Ларри Карлтон не смог поехать в составе группы L. A. Express в концертное турне с Джони Митчелл. Ему на замену был приглашён ещё ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Австрия
  • музыкальный стиль: авангард
В названии второго альбома австрийского авангардного джазового трио Kelomat не случайно упоминается Москва. Два трека из семи вошедших в состав диска – Auf Der Zuckerseite и самая большая композиция, пятнадцатиминутная ...
  • стиль: блюз, блюз
  • страна: Беларусь
  • музыкальный стиль: современный блюз
В создании нового альбома Юры Нестеренко, помимо организованных им проектов White Night blues и NESTARы band, принимали участие коллективы «Крама», «Палац» и Константин Концевой (Осимира). Трудно сказать, какой именно стиль преобладает в композициях ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Беларусь
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Альбом минского пианиста, клавишника, композитора Максима Пугачева очень интересен по крайней мере по двум причинам. Его можно рассматривать, скажем, как своеобразный групповой фотопортрет современных мастеров белорусского джаза. Разумеется, ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: чикагский блюз
Американский блюзмен Фрэнк «Сан» Силз (1942 – 2004), гитарист, певец, композитор, пользуется у себя на родине заслуженной славой одного из ярких мастеров чикагского блюза, а также соул-блюза, который он с блеском исполнял ближе к ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, фьюжн
Альбом с экстравагантным названием «Это встречается с тем» и с не менее причудливой обложкой ознаменовал собой дебют Джона Скофилда на лейбле Emarcy после почти десятилетнего сотрудничества с Verve. Но от перемены мест приложения усилий ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Ольга КОРЖОВА
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
В России выпускается не так много дисков отечественных джазменов. Поэтому каждый из них вызывает живой интерес. Прежде всего любопытно услышать новый альянс музыкантов и выяснить, что он дал каждому из его участников. Вышедший в Ростове-на-Дону ...
© 2012-2023 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com