nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

John Mayall & The Bluesbreakers - In the Palace of the King


John Mayall & The Bluesbreakers - In the Palace of the King  Свой 75-летний юбилей крёстный отец британского блюза Джон Мэйелл (родился 29 ноября 1933 года) не стал отмечать выпуском нового альбома, и на сегодня его последним студийным релизом остаётся "In the Palace of the King", посвящённый одному из великой блюзовой троицы Кингов. Сам Мэйелл говорит: "The Bluesbreakers с самого начала ассоциировались с музыкой Фредди Кинга". В самом деле, знаменитые инструменталы Ф.Кинга "Hideaway", "The Stumble" и "Driving Sideways" стали тем материалом, на котором оттачивали своё мастерство сменявшие друг друга в середине 60-х гитаристы Bluesbreakers Эрик Клэптон, Питер Грин и Мик Тэйлор. И до сих пор эти альбомы остаются лучшими в дискографии Мэйелла, а сами будущие звёзды навсегда прониклись почтением к музыке техасского гиганта, многое переняв от его яркого гитарного стиля.

Данный альбом посвящён в основном более позднему периоду творчества Фредди Кинга времён его сотрудничества с лэйблами Shelter Records (1969-1973) и RSO (1973-1976). Открывает же альбом "You Know That You Love Me", записанный на первых сессиях для компании Federal в самом начале 60-х. У Мэйалла это приджазованный свинговый номер с хорошей медью, соответствующим пианино и довольно разнообразной гитарой. Песня написана Кингом в соавторстве с пианистом Сонни Томпсоном. В 70-е много вещей было сочинено специально для Фредди музыкантами, работавшими на записях вместе с ним. Пожалуй самая известная из них "Going Down" Дона Никса, давно ставшая блюзовым стандартом.

Кстати, именно она помогала Питеру Грину в 1997 году при возвращении на блюзовую сцену. Здесь же эта песня стала подлинным бенефисом для гитариста Бадди Виттингтона. Впрочем, это можно сказать о всём альбоме, редкий номер которого обошёлся без одного или нескольких продолжительных импровизаций этого замечательного музыканта, для которого очень подходит стиль Ф.Кинга. Ведь он тоже из Техаса, да и по комплекции не сильно отличается от своего кумира. Как и на предыдущем альбоме Bluesbreakers, в одном из номеров ("Big Legged Woman") мы услышим и приятный вокал Бадди. На остальных поёт конечно сам Мэйелл. С годами его голос, и в молодости не слишком могучий, не стал сильнее.

Но это нисколько не портит общего впечатления благодаря искреннему энтузиазму, с которым Джон отдаётся любимому делу. Он ведь ещё и играет на различных инструментах, особенно приятно слушается гармошка в сыгранной в ритме румбы популярной "Some Other Day, Some Other Time". Также Джоном сочинены два номера: близкий Рэю Чарлзу в ново-орлеанском стиле с духовыми "Time To Go" и традиционное для Мэйелла пианинное буги-вуги "King Of Kings" с хулиганским саксофоном и текстом-частушками во славу Фредди Кинга. Единственный инструментал "Cannonball Shuffle" сочинён и исполнен знатным гостем, гитаристом Роббеном Фордом. Несомненное украшение весьма достойного 56-го альбома блюзового патриарха.

Eagle Records, 2007
14 tks
album credits:
John Mayall: vocals, piano, electric piano, lead guitar, harmonica
Buddy Whittington: lead and rhythm guitars, vocals and backup vocals
Joe Yuele: drums, cowbell, percussion
Hank Van Sickle: upright bass, bass guitar
Tom Canning: organ, electric piano
Michael Arnold: rhythm guitar
Lon Price: saxophones
Lee Thornburg: trumpets and trombone


papan


стиль
блюз
автор
papan
страна
Великобритания
музыкальный стиль
современный блюз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: этно, этно
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: индейская музыка
Примерно до года 1996-го карьера музыканта из Калифорнии Скотта Августа развивалась вполне стандартно. Детство в музыкальной семье. Увлечение Beatles, а затем Yes и King Crimson. Учеба в университете, занятия электронной музыкой. Успешная ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Швеция
  • музыкальный стиль: авангард
Такого рода музыка приходит к нам все реже и реже… Очень немного осталось людей, играющих чистый фри-джаз, слишком узок круг слушателей этой музыки и лишь немногие лейблы (это, как правило, небольшие компании, которые не ставят во ...
подробнее
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Великобритания
  • музыкальный стиль: кроссовер
Вам не чудится нечто неестественное, манерно-фальшивое в нарядах, позах и во всем облике девушек на обложке альбома? Если да, то чутье вам не изменило. Это действительно имитация, являющаяся частью имиджа английской группы The Puppini ...
подробнее
© 2020 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com