nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Bill Charlap - Bill Charlap Plays George Gershwin – The American Soul


Bill Charlap - Bill Charlap Plays George Gershwin – The American Soul  В 1998 году исполнилось сто лет со дня рождения выдающегося американского композитора Джорджа Гершвина. Эту дату джазовый мир отмечал широко. Одним из самых интересных юбилейных проектов стал альбом пианиста Херби Хэнкока "Gershwin’s World". И вот, семь лет спустя, другой пианист, Билл Харлап, напомнил всем, что чтить великих надо не только в связи с юбилейными датами.

Его обращение к творческому наследию Гершвина стало логическим продолжением прошлогоднего альбома, посвященного памяти другого великана, Леонарда Бернстайна. Тот диск был удостоен номинации на Грэмми. Думаю, не менее счастливая судьба ждет и этот проект.
Для работы над ним, помимо двух своих постоянных партнеров, двух Вашингтонов, басиста Питера и ударника Кенни, Харлап привлек поистине звездную четверку духовиков: Пэйтон – Хэмптон – Вудс – Весс. Программу альбома составили достаточно известные, но все же не «заезженные» пьесы Гершвина. Во всяком случае, "Summertime" музыканты не исполняли. Новоиспеченный септет Харлапа по ходу программы мутировал в варианты трио и соло. Со своим рабочим бэндом Харлап исполнил стартовую "Who Cares?", а также "Liza" и "I Was So Young", а финальную пьесу "Soon" сыграл без аккомпанемента, словно поставив эффектную точку.

Распространяться о мастерстве музыкантов в данном случае просто излишне. Взаимопонимание между исполнителями – просто телепатическое! И духовая секция, где возможность блеснуть была предоставлена каждому, и постоянное трио Харлапа сыграли выше всяких похвал. А сам Билл заслуживает особой благодарности. Невольно возникает соблазн сравнить его работу с давешним проектом Хэнкока. Но делать этого не стану. Херби больше стремился воссоздать современными выразительными средствами мир гершвиновских мелодий, Билл исследует, какое место они заняли в душе американцев. Результат: почти сразу после выпуска альбом взлетел в первую десятку самых популярных джазовых дисков Америки по версии Jazz Week. На мой взгляд, если вы любите джаз, и тот, и другой альбом должны занять почетное место в вашей фонотеке.

© & ℗ 2005 Blue Note Records
10 tks / 51mins
(B. Charlap – p; Peter Washington – b; Kenny Washington – dr; Nicholas Payton – tp; Slide Hampton – tb; Phil Woods – as; Frank Wess – ts;)
диск предоставлен Gala Records


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: свинг
Ностальгия – это, на мой взгляд, самое точное, емкое и короткое определение эмоционального послания Джерри Дрейка его слушателям. Этот нью-йоркский музыкант – композитор, трубач, бэнд-лидер, уже двенадцать лет возглавляет свой ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: Латинский джаз
«Латинские широты» - так назвал Джерри Дрейк второй альбом своего The Front Page Big Band. Что ж, в этих широтах еще с сороковых годов ХХ века джазовые корабли чувствуют себя вполне уверенно. Более того, без них джаз сегодня и ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Норвегия
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Похоже, Норвегия помимо крупных запасов нефти может похвастаться и богатым джазовым месторождением. Знакомиться со все новыми интересными музыкантами из этой страны доводится довольно часто. В этом ряду – и ансамбль Lonely Woman, ...
подробнее
© 2020 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com