А может, надо было на «мостах» остановиться? – такая мысль мелькала в моей голове, когда я слушал последний шедевр, посвященный теории большого взрыва. Но это же сами РС, вторила мне другая мысль. Вот так одна за другой, мои мысли, мои скакуны, не могли остановиться и галопом мчались, не глядя по сторонам.
Прошло восемь лет с той поры, как был выпущен их последний студийный альбом. Мне казалось, что он был пророческим: наш мир превратился в Новый Вавилон, куда пытались навести мосты те, кто громко заявил о себе в начале шестидесятых прошлого столетия. Их имена стали легендами, они могли спокойно уйти на покой вместе с битлами, цеппелинами и прочими монстрами. Нет, они предпочли остаться и правильно сделали. Еще 3 десятилетия мы наслаждались их музыкой, и каждый раз ждали выхода новой пластинки.
И вот дождались таки, уже в новом тысячелетии…
И может быть ЭТОТ альбом станет пророческим вдвойне? Что-то мне не очень нравятся все эти землетрясения, наводнения, авиакатастрофы и прочая, прочая, прочая…
16 композиций. На полную катушку, на полном пределе, так же, как прошлогоднее цунами в Южной и Юго-Восточной Азии или совсем свежая Катрина. (Господи, пронеси! Спаси и сохрани!)
Ну что ж, теперь не жить, - скажет их преданный поклонник. Послушай: накал, блюз как в их бессмертных ранних альбомах с «пальчиками» или «изгнаннике на главной улице». А разве ты не уловил блюз Дельты в Тыльной Стороне Своей Руки или потрясающий балладный мелос в Пустоте Вокруг, а средне – темпо – роковая Не Надо Так Быстро Разочаровывать. Нет, мне нечего возразить своему виртуальному оппоненту, он прав. Все здорово и классно! Вот только не хочется, чтобы этот их диск оказался действительно пророческим.
P.S. Просто мечтаю, чтобы здесь появилось не только мое мнение, а еще пара- тройка обзоров, а на страницах журнала развернулась бурная дискуссия о достоинствах и недостатках этого альбома камешков. Всем заранее спасибо!
VIRGIN RECORDS, 2005
16 tks
The Rolling Stones: Mick Jagger (vocals, guitar, harmonica, keyboards, vibraphone, bass guitar, percussion); Keith Richards (guitar, piano, bass guitar, background vocals); Ron Wood (guitar); Daryl Jones (bass guitar); Charlie Watts (drums). Additional personnel: Chuck Leavell (piano, organ); Don Was (piano); Matt Clifford (keyboards, vibraphone, programming); Lenny Castro (percussion); Blondie Chaplin (background vocals). Producers: Don Was; The Glimmer Twins Compilation Producer: Ryan Castle.
Честно признаемся, Кориэлл преподнёс сюрприз. Нет, в том, что Лэрри может играть любую музыку и делать из неё джаз, сомнений никогда не было. Но последние релизы как-то не предполагали такого развития событий. Преобладали полуакустические и совсем ...
Испанский ансамбль Marlango возник в 1998 году, когда актриса и певица госпел Леонор Уотлинг и пианист, композитор и дирижер с академическим образованием Алехандро Пелайо обнаружили, что им интересно вместе сочинять и исполнять песни, а с ...
Для того чтобы открыть для себя творчество Фароа Сандерса, великого тенор-саксофониста и мистика free-джаза, этот диск 1973 года, несомненно, подходит больше всего. «Elevation», как, впрочем, и все записи Сандерса для Impulse, представляют собой ...
Кажется, постепенно мы подобрались к такому этапу развития музыки, когда почти всё можно называть ёмким словом "фьюжн". Вот и данный альбом в разных источниках относят преимущественно к этому жанру, что явно требует дополнительного разъяснения. Это ...
На обложке своего нового альбома Теренс Бланчард выглядит персонажем какого-то фантастического фильма, этаким бравым пилотом, ведущим свой звездолет сквозь космическую тьму. В определенном смысле такое сравнение не лишено оснований. И действительно, ...
Есть музыка, которую хочется сравнить с резким, размашистым рисунком, выполненным плакатным пером. Есть другая, напоминающая гладкое, с тщательно прописанными деталями, полотно в духе классицизма. Есть музыка, похожая на картину сюрреалиста. Музыка ...
О стилистике дебютного диска польского музыканта и композитора Марцина Новаковского недвусмысленно говорят как название альбома, так и название выпустившего его лейбла. Хотя Smooth Night и первый альбом в дискографии Марцина, но сам он далеко не ...
Перед нами диск с музыкой, которая в настоящее время может считаться экзотикой: классическая джазовая гитара в сопровождении биг-бэнда, состав которого весьма внушительный: 13 духовиков, контрабас и ударник (с солистом и аранжировщиком Бертом ...
Масштабность этого проекта трудно переоценить. «Джазовая фабрика» действовала в Вене целых 25 дней: с 21 марта по 17 апреля. Место действия – столичный WUK Museum. Я бы назвал это действо парадом австрийского джаза. Организаторами ...
Третий альбом Джерри Дрейка несколько отличается от двух предыдущих. Прежде всего, отличие заключается в том, что это очень интимное, очень личное послание нью-йоркского композитора, поэта, бэнд-лидера, певца и инструменталиста. Возможно поэтому ...
Музыку этого альбома можно принимать и не принимать, но оригинальность самого проекта оспаривать вряд ли кто-нибудь решится. Певица из Сенегала, представительница народности волоф, Джулия Сарр долгое время жила в Париже, в течение двенадцати лет ...
Весьма нестандартной издательской политикой отличается австралийский лейбл Petrol Records. Шеф этой компании Си Эм Мерфи (CM Murphy) в течение пятнадцати лет был менеджером известной группы INXS, а затем, в 2001 году, основал Petrol Records и с ...