nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

David Clayton-Thomas - Aurora

David Clayton-Thomas - Aurora  Я уверен, что никому из тех, кто увлекался музыкой в 70-х не надо напоминать кто такой Дэвид Клейтон-Томас. Именно с его приходом в «Blood, Sweat & Tears», она превратилась в супер-группу. Именно с его легкой руки B,S&T записала свои лучшие хиты. Но после распада группы певец ушел из активной творческой жизни.

И вот, первый за лет 20-25 сольный альбом. Сильный, мощный голос, прекрасная ритмика, красивые мелодии не могут оставить безучастным никого. В альбоме звучат как авторские композиции, так и прекрасные интерпретации джазовых и блюзовых стандартов. Абсолютно фантастическое впечатление оставляют версии "Don’t Explain" и "Moonlight in Vermont". Прямо-таки завораживают. Прекрасно исполнены "Gimme That Wine" Джона Хендрикса, "River" Джони Митчелл и "Lazy Bones" Хоаги Кармайкла. Обязательно хочется отметить замечательные соло пианиста Дуга Райли в "Don’t Explain" и гитариста Джека Ленгли в классическом блюзе "Parchman Farm" Муза Эллисона.

Но в целом альбом не джазовый, а скорее, ритм-н-блюзовый. По первому впечатлению, это приблизительно то, что делал великий Рэй Чарлз. Сходство усугубляется схожестью голосов и манерой исполнения (моя супруга только с середины альбома врубилась, что это не «папаша Рэй», хотя она благодаря моим стараниям достаточно хорошо разбирается в джазе и сопутствующим ему жанрам). Ритм-н-блюз, соул, блюз, фанк, и, конечно, джаз – вот стилевые направления, использованные в диске. Есть в альбоме и парочка песен, авторство которых принадлежит самому певцу. Так вот, поверьте, они ни чем не уступают по композиции, мелодичности, эффектности джазовым или блюзовым стандартам с этого же альбома. По горячности блюза "A Visit From The Blues" не отличается от признанных шедевров жанра, а вокал Клейтон-Томаса демонстрирует, что есть еще порох в пороховницах, и еще раз доказывает, что именно он принес B,S&T всемирную известность, хотя, конечно, и инструменталисты там собирались великолепные. Альбом отменный – найдите его и джаз-фанаты, и блюзмены и те, кто просто любит качественную музыку без оглядки на стилистическую принадлежность.

2005 JustIn-Time Records
12 tracks/56 min
David Clayton-Thomas – vocal, Doug Riley – acoustic and electric keyboards, Rob Piltch, Jake Langley – guitars, George Koller – bass, Terry Clarke – drums, Brian Barlowe – percussion


Армен МАНУКЯН


стиль
блюз
автор
Армен МАНУКЯН
страна
США
музыкальный стиль
ритм-энд-блюз





Ещё из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: джаз, джаз
Один из лучших итальянских джазовых трубачей, уроженец Сардинии Паоло Фрезу – человек невероятно разносторонних вкусов. Он играет все, начиная от этноджаза и до современной академической музыки. Но в квинтете Paolo Fresu 5et он играет более ...
  • стиль: джаз, джаз
Виолончель – инструмент, характерный прежде всего для академической музыки, и любое ее использование в композициях иных жанров сразу же придает пьесе облик необычный и изысканный. Это хорошо понимает виолончелист симфонического оркестра из ...
  • стиль: джаз, джаз
Как следует из названия, этот очередной проект клавишника Владимира Иванова и гитариста группы "Моральный Кодекс" Николая Девлет-Кильдеева вдохновлен большой любовью русского человека к творчеству Чарли Паркера, великого черного саксофониста. Что же ...
  • стиль: джаз, джаз
Композиции в двух последних авторских альбомах Сергея Проня обладают таким мощным динамическим диапазоном и великолепным владением трубой солиста, что позволяют уже сразу по выходу отнести их к джазовой классике великих трубачей Мира и России как по ...
  • стиль: джаз, джаз
Когда Диззи Гиллеспи в 1944 году сочинял свой знаменитый «экзотический» стандарт Night In Tunisia, он вряд ли подозревал, что спустя годы в том самом Тунисе появятся свои джазовые музыканты со своими интересными идеями, своим пониманием ...
  • стиль: джаз, джаз
Запись живого выступления Чета Бэйкера во главе небольшой группы (гитара, бас, труба) на 7-м джазовом фестивале в Мюнстере (Германия). Стереотип подчеркнуто строгого, почти аскетического формата «джаз-бэнда для звездного лидера» с самого начала ...
  • стиль: джаз, джаз
Пятый по счету альбом норвежской группы Dadafon вызвал у меня массу положительных эмоций. Правда, с джазом они не имели почти ничего общего, а носили, скорее, ностальгический характер. Я услышал настоящую рок-музыку, добротную, берущую за душу, ...
  • стиль: джаз, джаз
Eveneven – название проекта норвежского тромбониста, известного под именем Even Kruse Skatrud. Прежде его можно было заметить в различных джазовых составах и больших оркестрах, однако в этом году он появляется на сцене со своим собственным сольным ...
  • стиль: блюз, блюз
Очень симпатичная вариация на тему «не стареют душой ветераны». Корки Сигел и Джим Шуолл начинали в Чикаго еще в одно время с Полом Баттерфилдом и Майком Блумфилдом, то есть принадлежали к первому поколению белых музыкантов, начавших в ...
  • стиль: джаз, джаз
Переиздание альбома 1983 года, относящегося к периоду наибольшей творческой свободы Эбби Линкольн. 80-е прошли у великой джаз-дивы под знаком сознательного сотрудничества с маленькими лэйблами, вроде Enja или Inner City – это давало ей замечательную ...
  • стиль: джаз, джаз
Большая, даже по джазовым меркам, продолжительность композиций на этом релизе объясняется не какой-то особенной импровизационной идеей, которая овладела музыкантами, терзая и мучая их все отведенное на это время – нет. Все 20 или 30 минут каждой ...
  • стиль: джаз, джаз
Наверное, Джим Пейни не самый известный среди широкой джазовой общественности барабанщик, хотя начинал он ещё в далёкие 50-е. Но авторитет его среди профессионалов очень высок. Джим зарекомендовал себя на фанковой, соул и джазовой сцене не только ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com