nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

David Clayton-Thomas - Aurora

David Clayton-Thomas - Aurora  Я уверен, что никому из тех, кто увлекался музыкой в 70-х не надо напоминать кто такой Дэвид Клейтон-Томас. Именно с его приходом в «Blood, Sweat & Tears», она превратилась в супер-группу. Именно с его легкой руки B,S&T записала свои лучшие хиты. Но после распада группы певец ушел из активной творческой жизни.

И вот, первый за лет 20-25 сольный альбом. Сильный, мощный голос, прекрасная ритмика, красивые мелодии не могут оставить безучастным никого. В альбоме звучат как авторские композиции, так и прекрасные интерпретации джазовых и блюзовых стандартов. Абсолютно фантастическое впечатление оставляют версии "Don’t Explain" и "Moonlight in Vermont". Прямо-таки завораживают. Прекрасно исполнены "Gimme That Wine" Джона Хендрикса, "River" Джони Митчелл и "Lazy Bones" Хоаги Кармайкла. Обязательно хочется отметить замечательные соло пианиста Дуга Райли в "Don’t Explain" и гитариста Джека Ленгли в классическом блюзе "Parchman Farm" Муза Эллисона.

Но в целом альбом не джазовый, а скорее, ритм-н-блюзовый. По первому впечатлению, это приблизительно то, что делал великий Рэй Чарлз. Сходство усугубляется схожестью голосов и манерой исполнения (моя супруга только с середины альбома врубилась, что это не «папаша Рэй», хотя она благодаря моим стараниям достаточно хорошо разбирается в джазе и сопутствующим ему жанрам). Ритм-н-блюз, соул, блюз, фанк, и, конечно, джаз – вот стилевые направления, использованные в диске. Есть в альбоме и парочка песен, авторство которых принадлежит самому певцу. Так вот, поверьте, они ни чем не уступают по композиции, мелодичности, эффектности джазовым или блюзовым стандартам с этого же альбома. По горячности блюза "A Visit From The Blues" не отличается от признанных шедевров жанра, а вокал Клейтон-Томаса демонстрирует, что есть еще порох в пороховницах, и еще раз доказывает, что именно он принес B,S&T всемирную известность, хотя, конечно, и инструменталисты там собирались великолепные. Альбом отменный – найдите его и джаз-фанаты, и блюзмены и те, кто просто любит качественную музыку без оглядки на стилистическую принадлежность.

2005 JustIn-Time Records
12 tracks/56 min
David Clayton-Thomas – vocal, Doug Riley – acoustic and electric keyboards, Rob Piltch, Jake Langley – guitars, George Koller – bass, Terry Clarke – drums, Brian Barlowe – percussion


Армен МАНУКЯН


стиль
блюз
автор
Армен МАНУКЯН
страна
США
музыкальный стиль
ритм-энд-блюз





Ещё из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: блюз, блюз
Очень симпатичная вариация на тему «не стареют душой ветераны». Корки Сигел и Джим Шуолл начинали в Чикаго еще в одно время с Полом Баттерфилдом и Майком Блумфилдом, то есть принадлежали к первому поколению белых музыкантов, начавших в ...
  • стиль: джаз, джаз
Переиздание альбома 1983 года, относящегося к периоду наибольшей творческой свободы Эбби Линкольн. 80-е прошли у великой джаз-дивы под знаком сознательного сотрудничества с маленькими лэйблами, вроде Enja или Inner City – это давало ей замечательную ...
  • стиль: джаз, джаз
Большая, даже по джазовым меркам, продолжительность композиций на этом релизе объясняется не какой-то особенной импровизационной идеей, которая овладела музыкантами, терзая и мучая их все отведенное на это время – нет. Все 20 или 30 минут каждой ...
  • стиль: джаз, джаз
Наверное, Джим Пейни не самый известный среди широкой джазовой общественности барабанщик, хотя начинал он ещё в далёкие 50-е. Но авторитет его среди профессионалов очень высок. Джим зарекомендовал себя на фанковой, соул и джазовой сцене не только ...
  • стиль: джаз, джаз
Этот московский коллектив явно обладает своеобразным, узнаваемым звучанием: достаточно изучить инструментарий. Можно было бы даже предположить, что по музыке — это нечто вроде камерно замкнутого музицирования, реминисценций на темы, доставшиеся нам ...
  • стиль: джаз, джаз
Понятие провинциальности в искусстве живо и сегодня, в эпоху всемирной сети и всевластия масс-медиа. Но вот с географией оно не связано никак. Вполне заурядные, эпигонские по своему духу проекты в большом количестве производятся в самых крупных ...
  • стиль: джаз, джаз
Дебютный альбом Шона Максвелла Originаls писался около двух лет. Это качественное, завораживающее творение, в котором автор выступил как профессиональный джазовый исполнитель, композитор и аранжировщик. Шон Максвелл начал свою карьеру кларнетиста в ...
  • стиль: джаз, джаз
Название этого диска говорит само за себя. "Slovak jazz" – это подарок от восьми лучших словацких джазовых исполнителей, получив и прослушав который становится ясно, что в этой стране джаз тоже играют профессионально, качественно и с сильным ...
  • стиль: джаз, джаз
Показательный «живой» альбом биг-бэнда Оливера Нельсона, который маэстро возглавлял на протяжении последних десяти лет своей жизни, с 1966 по 1975 год. До 1966 года Нельсон снискал себе славу как сопрано-саксофонист, талантливый композитор и ...
  • стиль: блюз, блюз
Дуэль! Видите две скрещенные гитары на обложке альбома? Это дуэль! Но не из тех, в результате которых таланты гибнут, здесь их встреча удваивает удовольствие любителей музыки от услышанного. Герцог против графа! Ронни Эрл против Дюка Робилларда! Это ...
  • стиль: джаз, джаз
Еще одно путешествие в прошлое, организованное испанской компанией Vampisoul Records. На этот раз время действия – первая половина 60-х годов прошлого века, место действия – Нью-Йорк, а точнее кварталы, населенные выходцами из стран ...
  • стиль: джаз, джаз
Главной движущей силой очередного оллстарз-проекта стал гитарист-виртуоз Крэйг Эриксон, заработавший себе имя выпуском в 90-х годах ряда альбомов прифанкованного блюз-рока. Позже он сделал существенный крен в сторону харда, и в какой-то момент ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com