Третий альбом Джерри Дрейка несколько отличается от двух предыдущих. Прежде всего, отличие заключается в том, что это очень интимное, очень личное послание нью-йоркского композитора, поэта, бэнд-лидера, певца и инструменталиста. Возможно поэтому Джерри не упомянул в выходных данных альбома музыкантов своего оркестра. Это – разговор со слушателем один на один. Дрейк не только сам поет на этом диске, но и играет здесь на трубе, тромбоне, флюгельгорне и органе.
На обложке мы видим две фотографии Джерри Дрейка – детскую и нынешнюю. Между ними – большая и сложная жизнь, пройденная этим немолодым уже человеком. Ее он и вспоминает в первых четырех композициях диска. Юношеская влюбленность, отношения детей и родителей, отцовская любовь – каждая из написанных Дрейком песен найдет отклик в сердцах людей, переживавших эти чувства.
Особое место занимают в альбоме последние три композиции. Это своеобразная трилогия, посвященная драматическим событиям в истории Америки. The Boy Who Missed Christmas Day – это воспоминание о Вьетнамской войне, история, основанная, если верить Джерри, на подлинных фактах. История про юношу, пропавшем без вести во Вьетнаме, чья могила была найдена много лет спустя, когда его давно уже оплакали и родители, и любимая девушка, и чей прах был перевезен на родину. To Be A Fireman – лиричная баллада о юноше, грезившем о Белом Доме, карьере кинозвезды или великого хоккеиста, а ставшего пожарным. Как вы догадываетесь, навеяна песня событиями 11 сентября и героизмом, проявленным тогда нью-йоркскими пожарниками. И, наконец, The Greatest Generation – гимн поколению, прошедшему Вторую Мировую войну и спасшему мир от нацистского рабства. Вот на такой высокой ноте Джерри Дрейк завершает свой альбом, message которого близок и понятен каждому.
Когда первые ноты песни Ghost on a Roll, рожденные гармоникой Дейва Миллера (Dave Miller) и гитарой Марка Томорски (Mark Tomorsky) звучат вместе, какой-то удивительный механизм приходит в движение. При фоновой поддержке басиста Томми Миллера (Tommy ...
Сложно не поддаться очарованию музыки фламенко в исполнении настоящего мастера. Тем более, если исполнитель – Пако де Лусия, который по праву мог бы заявить: «Современное фламенко – это я!». Блестящий виртуоз игры на гитаре, живая легенда фламенко, ...
Ностальгия – это, на мой взгляд, самое точное, емкое и короткое определение эмоционального послания Джерри Дрейка его слушателям. Этот нью-йоркский музыкант – композитор, трубач, бэнд-лидер, уже двенадцать лет возглавляет свой The Front ...
«Латинские широты» - так назвал Джерри Дрейк второй альбом своего The Front Page Big Band. Что ж, в этих широтах еще с сороковых годов ХХ века джазовые корабли чувствуют себя вполне уверенно. Более того, без них джаз сегодня и ...
Похоже, Норвегия помимо крупных запасов нефти может похвастаться и богатым джазовым месторождением. Знакомиться со все новыми интересными музыкантами из этой страны доводится довольно часто. В этом ряду – и ансамбль Lonely Woman, акустический ...
Это четвёртый студийный сольный альбом знаменитого фанкового и джазового барабанщика. По его словам - и самый лучший. Трудно не согласиться, альбом замечательный во всех отношениях. Прежде всего привлекает стилистическое разнообразие представленной ...
В 70-80 гг мои познания в музыке Южной Африки заканчивались где-то раздобытой по случаю информацией о Мириам Макебе и знакомством с диском мозамбиканца Африка Симона, который продавался в СССР, а был выпущен то ли в Польше, то ли в Чехословакии. ...
Свежайший альбом Грега Осби я слушал с особым интересом, который, надеюсь, разделят и наши читатели. Интерес этот обусловлен, во-первых, тем, что этот музыкант, безусловно, входит сегодня в группу лучших альт-саксофонистов мира, а во-вторых, тем, ...
Помимо общей информации по диску, в буклете указано, кто и на чем играет в каждой конкретной вещи. Мне особенно запомнились данные по треку Ghetto Blue, где, среди прочего, указано: Mac Arnold – lead vocal & Life Experience. Чего-чего, но уж ...
Певца этого армянская публика знает хорошо и давно. Он начинал в 80-х и тогда его называли «армянским Стиви Уондером». Он пел песни в стиле «Motown». Дел он это прекрасно. Но потом он уехал в Америку и лет десять проработал там. И вот, пару лет ...
На лицевой стороне буклета-три темнокожих музыканта,во многом повлиявшие на развитие современной музыки:James Brown,Thelonious Monk и Rahsaan Roland Kirk. От этих имён и образовано название коллектива. Перед нами типичный пример джазовой ...
Запись выступления группы в клубе с незабываемым названием «Живой уголок» (Москва) от 3 декабря 2005 г. – «знойный концертик», как охарактеризовал его сам Леонид Нарушевич, лидер коллектива. Прежде всего, конечно – это очень доброжелательная к ...