Третий альбом Джерри Дрейка несколько отличается от двух предыдущих. Прежде всего, отличие заключается в том, что это очень интимное, очень личное послание нью-йоркского композитора, поэта, бэнд-лидера, певца и инструменталиста. Возможно поэтому Джерри не упомянул в выходных данных альбома музыкантов своего оркестра. Это – разговор со слушателем один на один. Дрейк не только сам поет на этом диске, но и играет здесь на трубе, тромбоне, флюгельгорне и органе.
На обложке мы видим две фотографии Джерри Дрейка – детскую и нынешнюю. Между ними – большая и сложная жизнь, пройденная этим немолодым уже человеком. Ее он и вспоминает в первых четырех композициях диска. Юношеская влюбленность, отношения детей и родителей, отцовская любовь – каждая из написанных Дрейком песен найдет отклик в сердцах людей, переживавших эти чувства.
Особое место занимают в альбоме последние три композиции. Это своеобразная трилогия, посвященная драматическим событиям в истории Америки. The Boy Who Missed Christmas Day – это воспоминание о Вьетнамской войне, история, основанная, если верить Джерри, на подлинных фактах. История про юношу, пропавшем без вести во Вьетнаме, чья могила была найдена много лет спустя, когда его давно уже оплакали и родители, и любимая девушка, и чей прах был перевезен на родину. To Be A Fireman – лиричная баллада о юноше, грезившем о Белом Доме, карьере кинозвезды или великого хоккеиста, а ставшего пожарным. Как вы догадываетесь, навеяна песня событиями 11 сентября и героизмом, проявленным тогда нью-йоркскими пожарниками. И, наконец, The Greatest Generation – гимн поколению, прошедшему Вторую Мировую войну и спасшему мир от нацистского рабства. Вот на такой высокой ноте Джерри Дрейк завершает свой альбом, message которого близок и понятен каждому.
Еще одно архивное переиздание. И вновь великий блюзмен – Ти-Боун Уокер. А под его влиянием был и до сих пор находится другой, ныне здравствующий, слава Богу, блюзовый корифей Би Би Кинг. Нынешняя подборка охватывает 19 композиций, записанных с 1946 ...
Это восьмой диск коллектива средневековой музыки, шестой альбом (также был отдельный проект «Ладдзя роспачы», где был прочитан текст одноименного произведения известного белорусского писателя советских времён Владимира Короткевича), предыдущий ...
Аккордеон и саксофон. Уже само по себе это сочетание выглядит неожиданным и потому любопытным, независимо от стилистики исполняемой музыки. Дуэт, как когда-то заметил Арк. Петров, - один из самых нечастых форматов в джазе, формат внутренне ...
Это продожение музыкального проекта ЛЕГЕНДЫ ВЯЛIКАГА КНЯСТВА, созданного в 2000-м году. Более десятка разноплановых групп и сольных исполнителей (как то Бурнасенка, Лось, Жура) воплощают для нас в жизнь музыку эпохи Великого Княжества Литовского – ...
Все мы любим музыку того времени, на которое пришлась наша юность. И бабушки в потертых пальто, распевающие песни революционно – комсомольского репертуара, не столько правоверные коммунистки, сколько люди, вспоминающие свою молодость – ...
Потрясающая компиляция из 19 трэков, записанных на сессиях между 1952–1956 гг. для Modern Records. Это было полвека тому назад и вот теперь в новом формате с отличным звуком и качеством. Может голос Элмора и на любителя (какой-то ...
Фотографии и имена музыкантов, входящих в Brooklyn Sax Quartet, лишний раз подтверждают точность сравнения Соединенных Штатов и Нью-Йорка в особенности с плавильным котлом – в ансамбле играют вместе люди не просто разных национальностей, но ...
Балладный стиль в джазе близок не только потому, что ласкает ухо, просто последнее время в этой музыке столько выкрутасов, что хочется просто отдохнуть, отрешиться и послушать красивый джаз. Думаю, что название выбрано не спроста, Дэвид хочет ближе ...
Джазовый манифест облаченный в минимализм фьюжн на фоне психоделии – вот что представляет собой новый альбом Пэта Мэтини и его команды. Очень сложный для восприятия концептуальный альбом, состоящий из четырех продолжительно–завернутых ...
Excnybrb группы описывают свой стиль как нео-фолк-мидивал-фэнтези-рок с влияниями из акустического рока, вдохновлённой народной кельтской, скандинавской и русской музыкой. Итакое пёстрое разнообразие, тем не менее, не делает музыку эклектичной. ...
Уроженка Нью-Йорка Барбара Маркей еще в детстве научилась играть на фортепьяно, а впоследствии училась в таких престижных заведениях, как Джульярд и Манхэттенская школа музыки. В эти годы она освоила и скрипку. Барбара начинала с исполнения легкого ...
Сирокко – это сильный, сухой ветер, который часто дует в европейском Средиземноморье, неся с юга африканскую жару вместе с тучами песка и пыли. У ветров, которые в свое время сорвали с насиженных мест и погнали в 60-х и 70-х годах в Германию ...