Третий альбом Джерри Дрейка несколько отличается от двух предыдущих. Прежде всего, отличие заключается в том, что это очень интимное, очень личное послание нью-йоркского композитора, поэта, бэнд-лидера, певца и инструменталиста. Возможно поэтому Джерри не упомянул в выходных данных альбома музыкантов своего оркестра. Это – разговор со слушателем один на один. Дрейк не только сам поет на этом диске, но и играет здесь на трубе, тромбоне, флюгельгорне и органе.
На обложке мы видим две фотографии Джерри Дрейка – детскую и нынешнюю. Между ними – большая и сложная жизнь, пройденная этим немолодым уже человеком. Ее он и вспоминает в первых четырех композициях диска. Юношеская влюбленность, отношения детей и родителей, отцовская любовь – каждая из написанных Дрейком песен найдет отклик в сердцах людей, переживавших эти чувства.
Особое место занимают в альбоме последние три композиции. Это своеобразная трилогия, посвященная драматическим событиям в истории Америки. The Boy Who Missed Christmas Day – это воспоминание о Вьетнамской войне, история, основанная, если верить Джерри, на подлинных фактах. История про юношу, пропавшем без вести во Вьетнаме, чья могила была найдена много лет спустя, когда его давно уже оплакали и родители, и любимая девушка, и чей прах был перевезен на родину. To Be A Fireman – лиричная баллада о юноше, грезившем о Белом Доме, карьере кинозвезды или великого хоккеиста, а ставшего пожарным. Как вы догадываетесь, навеяна песня событиями 11 сентября и героизмом, проявленным тогда нью-йоркскими пожарниками. И, наконец, The Greatest Generation – гимн поколению, прошедшему Вторую Мировую войну и спасшему мир от нацистского рабства. Вот на такой высокой ноте Джерри Дрейк завершает свой альбом, message которого близок и понятен каждому.
Показательный «живой» альбом биг-бэнда Оливера Нельсона, который маэстро возглавлял на протяжении последних десяти лет своей жизни, с 1966 по 1975 год. До 1966 года Нельсон снискал себе славу как сопрано-саксофонист, талантливый композитор и ...
Дуэль! Видите две скрещенные гитары на обложке альбома? Это дуэль! Но не из тех, в результате которых таланты гибнут, здесь их встреча удваивает удовольствие любителей музыки от услышанного. Герцог против графа! Ронни Эрл против Дюка Робилларда! Это ...
Еще одно путешествие в прошлое, организованное испанской компанией Vampisoul Records. На этот раз время действия – первая половина 60-х годов прошлого века, место действия – Нью-Йорк, а точнее кварталы, населенные выходцами из стран ...
Главной движущей силой очередного оллстарз-проекта стал гитарист-виртуоз Крэйг Эриксон, заработавший себе имя выпуском в 90-х годах ряда альбомов прифанкованного блюз-рока. Позже он сделал существенный крен в сторону харда, и в какой-то момент ...
Более трех десятков лет минуло со времени записи легендарного альбома Liberation Music Orchestra. Для молодого (тогда еще) контрабасиста Чарли Хэйдена эта пластинка стала фонографическим дебютом в качестве лидера ансамбля. Ансамбль этот представлял ...
Гитарист Эрл Клу - довольно противоречивый персонаж современного джаза. Начав профессионально выступать с 15 лет, в первой половине 70-х он сотрудничал с такими корифеями, как Джордж Бенсон и Чик Кориа. Затем обратился к сольной карьере, став ...
Круг музыкантов, представляющих «новую волну» в австрийском джазе достаточно тесен. Рафаэль Прейшль играет в трио Петера Рома, сам Петер вместе с саксофонистом Вольфгангом Шифтнером был одним из организаторов фестиваля австрийского джаза ...
Малый состав для большого концерта. Две суперзвезды литовской джазовой сцены – саксофонист Витаутас Лабутис и контрабасист Эугениус Канявичус – записали в дуэте альбом под громоздким и пафосным названием "Concerto Grosso". Все композиции для диска ...
Таню Марию я назвал бы бразильской Тиной Тернер: их объединяет огненный темперамент на концертах, а при всей несхожести музыкальных направлений, которые представляют эти певицы, годы, как видно, не властны над обеими. Новый альбом Тани Марии, если ...
Пусть простят меня все женщины имеющие отношение к джазу или блюзу! Я не воспринимаю их как инструменталистов, но я без ума от них, когда они поют. И с этим ничего не поделаешь. Карли Саймон знаю давно, где-то с конца семидесятых. Певица она ...
Испанский лейбл Vampisoul Records верен своей генеральной линии: латинская музыка во всех своих проявлениях вчера и сегодня. Данный сборник посвящен теме «вчера» и знакомит с интереснейшей и плохо нам знакомой субкультурой – ...
Пример гитариста Джорджа Пайона - тот редкий в наше время случай, когда музыкант-самоучка добивается впечатляющих результатов и без диплома престижного учебного заведения типа Беркли. Возможно, это и способствовало выработке довольно необычного ...