nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Les Comptes de Korsakoff - Nos Amers


Les Comptes de Korsakoff - Nos Amers
Русская фамилия в названии этого французского ансамбля уже сама по себе привлекает к нему внимание. Но, поверьте, коллектив этот интересен и сам по себе. Октет Les Comptes de Korsakoff работает в городе Шамбери, столице департамента Савойя – это юг Франции, в Альпах. Свою историю коллектив отсчитывает с 2010 года, начинался он, как дуэт басиста и вокалиста Жоффрея Гранже и ударника Квентина Лави. Вместе они выпустили первый альбом в 2011 году, а очень хорошо принятый публикой и критикой Karl появился уже в 2013 году с участием виолончелистки и автора текстов Мари-Клод Кондамин. Герой этого альбома Карл страдает ментальным заболеванием, связанным с потерей памяти, под названием «синдром Корсакова», похоже, именно тут корни необычного названия коллектива. Уже в расширенном составе Les Comptes de Korsakoff записали еще два альбома (последний – в 2016 году), и вот – наше первое знакомство с музыкантами на новом альбоме Nos Amers.

Душераздирающие крики Гранже в стартовом треке с «нежным» названием Le Maudit (“Проклятый») вместе со всей атмосферой этой композиции заставляют предположить нечто нойзово-металлическое и в дальнейшем. Но нет – после короткой Caroussel с успокаивающим проигрышем гитары звучит одна из самых привлекательных, на мой вкус, композиций альбома: Terminal с четким ритмом, задаваемым ударными, мелодекламационным вокалом фронтмена и очень симпатичным дуэтом духовых и фортепьяно. Интересно звучит и Murmures à l'oreille des monsters с благородным, подчеркнуто академическим звучанием виолончели, подкрепленным партией фортепьяно, которое внезапно прерывают гитара и голос, в коде опять переходящий на крик. Les Comptes de Korsakoff вообще любит внезапные повороты развития внутри своих композиций. Так, Bateau qui coule поначалу выглядит чисто авангардным экспериментом с шепотами, дыханием и отрывистыми звуками инструментов, но потом эксперимент неожиданно переходит в стилистику, напоминающую кабаре. Так что, французов вполне можно записать в постмодернисты: они легко и, надо сказать, убедительно жонглируют элементами различных стилистик – тут и рок, и новый джаз, и академическая музыка – соединяя их, иногда с использованием музыкального юмора, во вполне жизнеспособные и симпатичные конструкции. Nos Amers стоит послушать тем, кто открыт для нового и необычного.

© & (p) 2019 Label Puzzle

8 tks / 48 mins

(Geoffrey Grangé – b, voc, comp; Marie-Claude Condamin – cello, lyrics; Guillaume Pluton – tp, arr; Diego Fano – as, ss; Grégory Julliard – euphonium; Romain Baret – g; Christophe Blond – p; Quentin Lavy – dr;)

Диск предоставил Julien Fernandez, 5Roses Press

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Франция
музыкальный стиль
авангард

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2019 г.

  • стиль: джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Скучновато слушать альбомы вокального джаза, в которых исполнители (чаще – исполнительницы), составляя программу, перебирают все те же тридцать-сорок эвергринов из Great American Songbook. А когда и голоса, и манера пения похожи, ...
подробнее
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Канада
  • музыкальный стиль: ритм-энд-блюз
Avalanche – новый альбом канадского музыканта Джулиана Тейлора. Мы только знакомимся с ним, а у себя в Канаде и, особенно, в Торонто, он пользуется большой популярностью. Подтянутый и весьма молодо выглядящий на фотографиях 40-летний ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США, Франция
  • музыкальный стиль: академическая музыка, кроссовер, третье течение
Выдающиеся памятники древнегреческой литературы, «Илиада» и «Одиссея» постоянно служат источником вдохновения для мастеров разных видов искусства и литературы: поэтов, композиторов, живописцев, писателей, ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com