Исколесив пол-Америки, умудренная опытом певица и актриса Кармела Рапаццо остановилась в наименее американском из городов страны, Новом Орлеане, чтобы воспеть ему хвалу своим новым (шестым в дискографии) альбомом Howlin’ At The Moon. А начался ее путь в Нью-Йорке, где она родилась в семье выходцев из Сицилии, как она сама говорит «огромной и немножко чокнутой», где сразу пять ее дядей были музыкантами игравшими традиционный свинговый джаз. Сама Кармела с детства почувствовала вкус и к пению, и к выступлениям на сцене. В молодости она много играла в небольших внебродвейских театрах. Потом карьера актрисы привела ее в Калифорнию, в Лос-Анджелес, где она снялась в фильмах нескольких заметных режиссеров и продолжала петь с местными джазовыми коллективами. Здесь появились ее первые альбом, среди них – трибьют Фрэнку Синатре. Затем был штат Нью-Мексико, где она продолжила карьеру актрисы и певицы – исполнительницы собственных песен. А потом пришел черед Нового Орлеана.
Howlin’ At The Moon Рапаццо записывала в Музыкальном центре Эллиса Марсалиса в окружении большой группы местных музыкантов. Самой «новоорлеанской» композицией программы стала ее титульная песня. Именно здесь царит раскачивающийся ритм, характерный для уличных оркестров городских парадов, здесь празднично и звонко солирует тромбон Марка МакГрейна, здесь вокал Кармелы отталкивается от пары бэк-вокалистов. Впечаляет и выделяется также State Of Grace, песня, сочиненная Кармелой в память ее подруги, актрисы и социальной активистки Маргарет Уиттон, где особый ориентальный вкус придает композиции участие марокканского исполнителя Махмуда Чуки.
Из девяти песен альбома восемь сочинила сама Кармела Рапаццо, и среди них ни одной «пустышки». Кармела не стремится поразить воображение слушателя своими техническими возможностями вокалистки, экспериментальными изысками или традиционным свингом. Она рассказывает важные для нее истории и старается донести их для слушателя. Ее аудитория – не танцевальный зал и не фестивальная толпа, а небольшой круг друзей и единомышленников, существующих и потенциальных. Опыт актрисы помогает Кармеле превратитиь каждую из своих историй в маленький моно-спектакль. Впрочем, насчет «моно» я не прав. Инструментальная часть ее музыки не менее важна. Особо отмечу здесь пианиста Оскара Россиньоли (основного аранжировщика), трубача Стива Лэндса и ударника Джеральда Уоткинса. Помимо вышеупомянутых композиций, среди наиболее запомнившихся упомяну также Keyhole, Revenge и единственный кавер альбома Lullaby Of The Leaves.
Снова вокалистка-дебютантка, мечтающая стать большой джазовой звездой. Сколько их было и еще будет! Увы, мечты сбываются у очень немногих. Впрочем, в случае с певицей из Нью-Йорка Ребеккой Энджел можно говорить о весьма существенных шансах на успех. ...
Блюз – не первая любовь Рика Харриса, но зато крепкая и осознанная. Этот музыкант, гитарист, певец и композитор, родился в Северной Калифорнии. Статья в журнале Guitar Player вдохновила его отправиться в Чикаго для обучения в Old Town School ...
Четвертый по счету альбом пианиста из Чикаго Роба Клирфилда Whenever You’re Starting From – это альбом сольных фортепьянных импровизаций. Из двенадцати вошедших в него композиций десять написал сам Роб, а две – это каверы. Но ...
У каждого поколения – своя музыка. Даже в одной и той же стилистике по-разному работают шестидесятилетние, сорокалетние и двадцатилетние. Музыканты немецкого коллектива Rocket Men молоды, никто из участников этого секстета не перешагнул еще ...
В том, что бразильская музыка – нескончаемый источник творческого вдохновения для американского джазового пианиста и композитора Роджера Дэвидсона, наши читатели могли убедиться не раз. Вот и свежий альбом Music From The Heart, коллекция из ...
Символичная случайность: линк к этому альбому прислан нам PR-агентством Crossover Media. Символичная потому, что трудно себе представить более яркое и талантливое воплощение музыкального направления под условным названием crossover, чем альбом ...
Человек играет на рояле и при этом поет композиции собственного сочинения. Вроде бы, ничего необычного. Это может быть и джазмен, и рокер, и представитель поп-музыки. Но ему аккомпанирует еще и струнный квинтет. Академическая музыка? Но и тут все не ...
Весной этого года, благодаря любезности Жюльена Фернандеса из 5ive Roses Press, сайт знакомил вас с релизом французского лейбла Dur et Doux - интереснейшим дебютным альбомом коллектива из Лиона Piniol, выдержанным в прог-роковой стилистике альбомом ...
В девять лет уроженец Южной Италии Сальво Лосаппио начал играть на саксофоне. Став постарше, он увлекся джазом, а в девятнадцать уже начал выступать профессионально, гастролируя по всей стране. Играл он тогда на альт-саксофоне, но в 2011 году сменил ...
Третий альбом американского басиста и композитора Сэма Бивена в качестве лидера и полностью авторский при этом. Бивен – очень опытный музыкант, игравший музыку самой разной стилистики, не только джазовую. Но в собственных проектах он ...
Crossing Paths или «Пересечение путей» - название многозначное. Бразильский вариант латинского джаза (а именно в этой стилистике сделан представляемый альбом) – это пересечение путей бразильской традиционной музыки и современного ...
Это будет не совсем обычный обзор, потому что речь идет о не совсем обычной работе. Я даже затрудняюсь сказать, чему он посвящен в большей степени: музыке или истории. Скорее всего, ни тому, ни другому, а рассказу о потрясающей верности человека ...