Снова вокалистка-дебютантка, мечтающая стать большой джазовой звездой. Сколько их было и еще будет! Увы, мечты сбываются у очень немногих. Впрочем, в случае с певицей из Нью-Йорка Ребеккой Энджел можно говорить о весьма существенных шансах на успех. О таланте тут упоминать вроде даже неприлично – это за скобками. В наличии папа-музыкант, трубач, участвующий в записи альбома дочери, композитор, пишущий вместе с ней песни, словом, родительское плечо тут очень кстати. Ну, и, на мой взгляд, самый весомый аргумент – это Джейсон Майлс. Знаменитый музыкант и продюсер, лауреат Грэмми, не только опекает этот проект (а он не будет работать абы с кем), но и всей мощью своего мастерства исполнителя на клавишных инструментах, создает основу инструментального бэкграунда для голоса Ребекки в каждой композиции.
Всего их в альбоме What We Had восемь, а фактически – шесть, просто две пьесы звучат в двух версиях, основной и в режиме танцевально-электронного ремикса. Альбом невелик по времени звучания, это EP, что не мешает слушателю получить цельное впечатление о Ребекке Энджел и ее проекте. Сразу же обнаруживаешь, что Энджел недвусмысленно нацелена на определенную репертуарную и стилистическую нишу, имя которой – латинский джаз. Даже стартовая Winter Moon, творение Хэролда Эдамсона и Хоуги Кармайкла из The Great American Songbook, типичный стандарт, в данном случае обретает латинский колорит, благодаря полному неги и томления голосу Энджел и соответствующей работы перкуссии в первую очередь. Об этом надо сказать особо. В состав работавших над альбомом музыкантов было привлечено сразу два перкуссиониста экстра-класса: француз Мино Синелу и бразилец Сиро Баптиста, что решительным образом сказалось на саунде ансамбля. Латинский колорит доминирует и в двух авторских композициях отца и дочери Энджел – титульной и Feel Alive, и тем более, в двух пьесах бразильских авторов – Agora Sim и Jet Samba. Несколько особняком стоит представленная в двух вариантах версия хита Бена Кинга и авторского дуэта Лейбер-Столлер Stand By Me – знаменитой композиции, которую пели чуть ли не все главные звезды второй половины 60-х, включая Леннона и Элтона Джона. Ребекке с помощью ее продюсера и клавишника Джейсона Майлса удалось придать этой известной вещи новое звучание. Что ж, если Майлс и дальше будет работать с Энджел, как ЛиПума работал в свое время с Дайаной Кролл, этот алмаз после тщательной огранки действительно может засверкать самыми яркими красками.
(Rebekka Angel – voc; Jason Miles - keyb, Fender Rhodes, Moog bass, pads, perc; Dennis Angel – flg; Gottfried Stoger – fl; Hailey Niswanger – ss; Sebastian Stoger – cello; Jonah Miles Prendergast, Christian Ver Halen - g; Ricardo Silveira – ac. rhythm g; James Genus – ac. b; Reggie Washington, Adam Dorn – b; Mino Cinelu, Cyro Baptista – perc; Brian Dunne - dr;)
Символичная случайность: линк к этому альбому прислан нам PR-агентством Crossover Media. Символичная потому, что трудно себе представить более яркое и талантливое воплощение музыкального направления под условным названием crossover, чем альбом ...
Человек играет на рояле и при этом поет композиции собственного сочинения. Вроде бы, ничего необычного. Это может быть и джазмен, и рокер, и представитель поп-музыки. Но ему аккомпанирует еще и струнный квинтет. Академическая музыка? Но и тут все не ...
Весной этого года, благодаря любезности Жюльена Фернандеса из 5ive Roses Press, сайт знакомил вас с релизом французского лейбла Dur et Doux - интереснейшим дебютным альбомом коллектива из Лиона Piniol, выдержанным в прог-роковой стилистике альбомом ...
В девять лет уроженец Южной Италии Сальво Лосаппио начал играть на саксофоне. Став постарше, он увлекся джазом, а в девятнадцать уже начал выступать профессионально, гастролируя по всей стране. Играл он тогда на альт-саксофоне, но в 2011 году сменил ...
Третий альбом американского басиста и композитора Сэма Бивена в качестве лидера и полностью авторский при этом. Бивен – очень опытный музыкант, игравший музыку самой разной стилистики, не только джазовую. Но в собственных проектах он ...
Crossing Paths или «Пересечение путей» - название многозначное. Бразильский вариант латинского джаза (а именно в этой стилистике сделан представляемый альбом) – это пересечение путей бразильской традиционной музыки и современного ...
Это будет не совсем обычный обзор, потому что речь идет о не совсем обычной работе. Я даже затрудняюсь сказать, чему он посвящен в большей степени: музыке или истории. Скорее всего, ни тому, ни другому, а рассказу о потрясающей верности человека ...
Джек ДеДжонетт, Боб Минцер, Майк Майниери, Рэйчел Зет… Этот перечень имен выглядит, как список победителей в опросе на тему «лучший джазмен мира» по разным номинациям, но на самом деле это не так. Это список участников проекта Rainbow Gravity, ...
Американский ирландец Шон Патрик Нунан подобен Протею: в каждом новом проекте он иной и пристегнуть его творчество к какой-то определенной стилистике просто невозможно. Перед тем, как писать эти строки я полистал в Сети отзывы критиков о его музыке. ...
В 2016 году живущий в Нью-Йорке бразильский гитарист Серхио Перейра выпустил свой дебютный альбом Swingando. Наш сайт писал о нем, ту рецензию можно найти и прочесть и об альбоме, и о творческом пути самого музыканта, опытного гитариста и ...
Дамы-саксофонистки уже давно не сенсация в современном джазе, но, с другой стороны, в элиту они пока пробираются с трудом. Навскидку могу назвать только блистательную сопрано-саксофонистку Джейн Айру Блум. Кто знает, может быть, играющая ...
Красиво и афористично пел великий блюзмен Мадди Уотерс: «У блюза был сынок, и его назвали рок-н-ролл». Продолжая эту геналогическую линию, поволю себе такое сравнение: … однажды он познакомился с хиллбилли из семейства кантри, и у ...