Снова вокалистка-дебютантка, мечтающая стать большой джазовой звездой. Сколько их было и еще будет! Увы, мечты сбываются у очень немногих. Впрочем, в случае с певицей из Нью-Йорка Ребеккой Энджел можно говорить о весьма существенных шансах на успех. О таланте тут упоминать вроде даже неприлично – это за скобками. В наличии папа-музыкант, трубач, участвующий в записи альбома дочери, композитор, пишущий вместе с ней песни, словом, родительское плечо тут очень кстати. Ну, и, на мой взгляд, самый весомый аргумент – это Джейсон Майлс. Знаменитый музыкант и продюсер, лауреат Грэмми, не только опекает этот проект (а он не будет работать абы с кем), но и всей мощью своего мастерства исполнителя на клавишных инструментах, создает основу инструментального бэкграунда для голоса Ребекки в каждой композиции.
Всего их в альбоме What We Had восемь, а фактически – шесть, просто две пьесы звучат в двух версиях, основной и в режиме танцевально-электронного ремикса. Альбом невелик по времени звучания, это EP, что не мешает слушателю получить цельное впечатление о Ребекке Энджел и ее проекте. Сразу же обнаруживаешь, что Энджел недвусмысленно нацелена на определенную репертуарную и стилистическую нишу, имя которой – латинский джаз. Даже стартовая Winter Moon, творение Хэролда Эдамсона и Хоуги Кармайкла из The Great American Songbook, типичный стандарт, в данном случае обретает латинский колорит, благодаря полному неги и томления голосу Энджел и соответствующей работы перкуссии в первую очередь. Об этом надо сказать особо. В состав работавших над альбомом музыкантов было привлечено сразу два перкуссиониста экстра-класса: француз Мино Синелу и бразилец Сиро Баптиста, что решительным образом сказалось на саунде ансамбля. Латинский колорит доминирует и в двух авторских композициях отца и дочери Энджел – титульной и Feel Alive, и тем более, в двух пьесах бразильских авторов – Agora Sim и Jet Samba. Несколько особняком стоит представленная в двух вариантах версия хита Бена Кинга и авторского дуэта Лейбер-Столлер Stand By Me – знаменитой композиции, которую пели чуть ли не все главные звезды второй половины 60-х, включая Леннона и Элтона Джона. Ребекке с помощью ее продюсера и клавишника Джейсона Майлса удалось придать этой известной вещи новое звучание. Что ж, если Майлс и дальше будет работать с Энджел, как ЛиПума работал в свое время с Дайаной Кролл, этот алмаз после тщательной огранки действительно может засверкать самыми яркими красками.
(Rebekka Angel – voc; Jason Miles - keyb, Fender Rhodes, Moog bass, pads, perc; Dennis Angel – flg; Gottfried Stoger – fl; Hailey Niswanger – ss; Sebastian Stoger – cello; Jonah Miles Prendergast, Christian Ver Halen - g; Ricardo Silveira – ac. rhythm g; James Genus – ac. b; Reggie Washington, Adam Dorn – b; Mino Cinelu, Cyro Baptista – perc; Brian Dunne - dr;)
Исколесив пол-Америки, умудренная опытом певица и актриса Кармела Рапаццо остановилась в наименее американском из городов страны, Новом Орлеане, чтобы воспеть ему хвалу своим новым (шестым в дискографии) альбомом Howlin’ At The Moon. А начался ...
Новый релиз Line Art Records – это новая встреча с американской пианисткой Кэрол Либовиц, исполнительницей с хорошей классической школой и вкусом к импровизационной музыке. Дуэт – один из любимых ее форматов. Ранее мы писали о дуэте ...
Дуэт исполнительниц, из которых творчество одной (Кэрол Либовиц) неплохо знакомо нашим постоянным читателям, а вот с другой (Биргитта Флик) встречаемся впервые. Пианистка из Нью-Йорка с академическим багажом и высокой репутацией в джазовом авангарде ...
Португалия одной из первых в Европе выстроила обширную колониальную империю, раскинувшуюся по трем континентам и одной из последних (в середине 70-х) ее окончательно растеряла. Но остался огромный португалоязычный мир с африканскими Анголой и ...
Ученые-антропологи уверенно утверждают, что прародиной homo sapiens является Африка. Таким образом, где бы мы ни жили и к какой расе не принадлежали, через NNN поколений все мы – родственники с африканцами. С этой точки зрения творческий союз ...
Почти пол-века назад Майлс Дэвис совершил очередной резкий поворот в своей долгой и успешной карьере, дав старт новому направлению, получившему название джаз-рок, именуемому также музыкой фьюжн. Альбомами конца 60-х, в первую очередь In a Silent Way ...
За появлением этого альбома стоит драматичная творческая судьба его создателя… В конце 80-х годов молодой тогда альт-саксофонист Кристофер Холидей (р. 1970) считался одним из «молодых львов» джаза. Его имя называли в одном ряду с ...
Питерская группа Ciolkowska ведет отсчет своей истории с 2012 года. Названием своим она обязана понятно кому. Но Константин Эдуардович здесь не только для «красного словца». Идеи космизма, который развивал этот уникальный русский ученый, ...
Еще ни разу в своих обзорах я не цитировал в полном объеме пресс-релизы. Впервые делаю это для команды Club Cactus и ее одноименного дебютника, уж больно емко, информативно и почти исчерпывающе. Итак: «Два французских ударника: Антуан Лягерр ...
Первая для нашего сайта встреча с «молодыми львами» польского джаза из группы Confusion Project. Этот коллектив образовался в Гданьске в 2013 году. Составили его пианист Михал Цесельски, бас-гитарист Петр Гершевски (оба закончили ...
В 2003 году украинский пианист Юрий Сыч уехал в Германию, во Франкфурт-на-Майне, для продолжения образования в области академической музыки. Однако, здесь, уже через три года, в 2006-м, Юрий организовал со своими немецкими партнерами и друзьями, ...
Альбомом с не очень оптимистичным названием The Future Ain’t What It Used To Be мы знакомимся с Дэном Бонсанти и его The 14 Jazz Orchestra. Саксофонист Дэн Бонсанти закончил в свое время университет Майами во Флориде. В качестве исполнителя и ...