Снова вокалистка-дебютантка, мечтающая стать большой джазовой звездой. Сколько их было и еще будет! Увы, мечты сбываются у очень немногих. Впрочем, в случае с певицей из Нью-Йорка Ребеккой Энджел можно говорить о весьма существенных шансах на успех. О таланте тут упоминать вроде даже неприлично – это за скобками. В наличии папа-музыкант, трубач, участвующий в записи альбома дочери, композитор, пишущий вместе с ней песни, словом, родительское плечо тут очень кстати. Ну, и, на мой взгляд, самый весомый аргумент – это Джейсон Майлс. Знаменитый музыкант и продюсер, лауреат Грэмми, не только опекает этот проект (а он не будет работать абы с кем), но и всей мощью своего мастерства исполнителя на клавишных инструментах, создает основу инструментального бэкграунда для голоса Ребекки в каждой композиции.
Всего их в альбоме What We Had восемь, а фактически – шесть, просто две пьесы звучат в двух версиях, основной и в режиме танцевально-электронного ремикса. Альбом невелик по времени звучания, это EP, что не мешает слушателю получить цельное впечатление о Ребекке Энджел и ее проекте. Сразу же обнаруживаешь, что Энджел недвусмысленно нацелена на определенную репертуарную и стилистическую нишу, имя которой – латинский джаз. Даже стартовая Winter Moon, творение Хэролда Эдамсона и Хоуги Кармайкла из The Great American Songbook, типичный стандарт, в данном случае обретает латинский колорит, благодаря полному неги и томления голосу Энджел и соответствующей работы перкуссии в первую очередь. Об этом надо сказать особо. В состав работавших над альбомом музыкантов было привлечено сразу два перкуссиониста экстра-класса: француз Мино Синелу и бразилец Сиро Баптиста, что решительным образом сказалось на саунде ансамбля. Латинский колорит доминирует и в двух авторских композициях отца и дочери Энджел – титульной и Feel Alive, и тем более, в двух пьесах бразильских авторов – Agora Sim и Jet Samba. Несколько особняком стоит представленная в двух вариантах версия хита Бена Кинга и авторского дуэта Лейбер-Столлер Stand By Me – знаменитой композиции, которую пели чуть ли не все главные звезды второй половины 60-х, включая Леннона и Элтона Джона. Ребекке с помощью ее продюсера и клавишника Джейсона Майлса удалось придать этой известной вещи новое звучание. Что ж, если Майлс и дальше будет работать с Энджел, как ЛиПума работал в свое время с Дайаной Кролл, этот алмаз после тщательной огранки действительно может засверкать самыми яркими красками.
(Rebekka Angel – voc; Jason Miles - keyb, Fender Rhodes, Moog bass, pads, perc; Dennis Angel – flg; Gottfried Stoger – fl; Hailey Niswanger – ss; Sebastian Stoger – cello; Jonah Miles Prendergast, Christian Ver Halen - g; Ricardo Silveira – ac. rhythm g; James Genus – ac. b; Reggie Washington, Adam Dorn – b; Mino Cinelu, Cyro Baptista – perc; Brian Dunne - dr;)
Слушатель этого альбома должен любить (и, желательно, одновременно) три вещи: творческие поиски в электронно-авангардной стилистике, гитарную музыку и импровизацию. Именно в этом случае вы сможете оценить по достоинству альбом Just Visitin’ ...
Американской вокалистке Кэти Козинс опыта не занимать. Уроженка Хайленд-Парка, Мичиган, Кэти росла под звуки мотауновского варианта музыки соул, пышно расцветшего в те годы в близлежащем Детройте. Поэтому, когда она начала петь профессионально в ...
Хотя в названии нового альбома Келли Грин и присутствует «единичка», Volume One – это не первый, а второй альбом пианистки, певицы и композитора из Флориды, ныне живущей в Нью-Йорке. Первым был альбом 2017 года Life Rearranged, о ...
От Джулиуса Уоткинса до Аркадия Шилклопера – у валторны уже есть своя, пусть и довольно короткая история в джазе. Небольшая группа ведущих джазовых валторнистов продолжает сегодня укреплять традиции этого инструмента, каждый в своем стиле. ...
Если человек в течение десяти лет, вплоть до кончины выдающегося мастера, играет на гитаре в гастрольном бэнде Рэя Чарльза и записывается с ним на двух альбомах, то этот факт уже сам по себе соответствующим образом аттестует его исполнительский ...
Есть категория людей, и довольно значительная, которая не ходит в дорогие рестораны не только по финансовым соображениям. Им неуютно в атмосфере таких заведений. Куда проще и демократичнее McDonald’s, Burger King, Pizza Hut, KFC… Hot ...
Кевин Куинн начал играть на гитаре довольно поздно: ему было уже 18 лет. Интерес непосредственно к джазу проснулся в нем, когда он поступил в нью-йоркский университет New Paltz. Среди педагогов Кевина там были Марк Дзюба, автор многочисленных ...
Для начала процитирую два отрывка из большого интервью, которое дали создатели этого проекта, российские музыканты Константин Самоловов и Алексей Сысоев, шефу выпустившего альбом лейбла Intonema Records Илье Белорукову. Итак, Алексей Сысоев: ...
Колледж Беркли – знаменитая на весь мир кузница джазовых кадров. Они встретились здесь в 1981 году, а через шесть лет поженились. Он был профессором, руководил программой по развитию музыкального слуха у студентов, считался прекрасным ...
C 1999 года родившийся в городе Битола македонец Кристо Родзевски живет и работает в Нью-Йорке. Кристо поет, играет на акустической гитаре, пишет музыку, в которой сливаются авангардный джаз, этника и фолк-рок, сам же сочиняя для нее тексты. А еще ...
Уже обложка альбома Double Bind французского коллектива Le Faux Ensemble дает некоторое представление о его музыке. Голубое небо, зеленая трава, на траве лежит, раскинувшись человек. Все. Никаких событий, покой, неизменность. Только трава на ...
Третья для нашего сайта встреча с творчеством американской пианистки и композитора Лайзы Хилтон. Она четко поддерживает традицию: в год по альбому. И все разные – по крайней мере, те, что попадают на jazzquad.ru. Сольный фортепьянный Day & ...