Трое очень опытных, уже много повидавших и много с кем поигравших музыкантов из Лос-Анджелеса собрались вместе – и обнаружили, что, как говорит гитарист Том Риццо, они прекрасно чувствуют пульс друг друга. Так появился коллектив trio WoRK, «чудесный и неожиданно приятный способ создавать музыку вместе», по словам того же Риццо.
Сам он играл ранее и с Брайаном Уилсоном, и с Мейнардом Фергюссоном, и с Blood, Sweat & Tears, работал для кино, радио, телевидения. Пересекался Риццо при этом и с басистом Кеном Уайлдом, одним из основателем группы Seawind, участником записей с Тирни САттон и биг-бэндом Клэйр Фишер, участником выступлений с Теренсом Бланчардом, Дайаной Ривс, Дэйвом Веклем. Сюзан Кребс – не только джазовая вокалистка, ученица Сью Рэйни и Шейлы Джордан, организатор и руководитель нескольких проектов, но и актриса по образованию, участница ряда театральных постановок.
Десятитрековый дебютник нового проекта, названный просто trio WoRK, - камерная, скромная работа, вряд ли рассчитанная на попадание в списки самых популярных, но у меня после прослушивания осталось такое приятное «послевкусие», что подумалось: именно такими работами и жив джаз. Гитара, бас и голос – даже без ударных. Понятно, что задачи, стоявшие перед Кеном Уайлдом, усложнились, но он справился с ними как нельзя лучше. Гитара Риццо порой выходит на авансцену, сменяя голос Сюзан Кребс. Но главная «изюминка» - это все же вокал. Десять композиций, составивших альбом – это в основном старые джазовые стандарты плюс одна классическая босса-нова от Жобима (How Insensitive), один не менее классический блюз (Never Had the Blues at All) и джазовая интерпретация битловской песни Eleanor Rigby. При этом, кажется Eleanor Rigby – самая «молодая» по времени написания композиция в альбоме. Ну и что? Кребс, напомню, актриса по образованию, так проживает своим голосом сюжет каждой песни, что все звучит очень свежо, интересно, искренее и – будто только для тебя. Спасибо trio WoRK за джаз, над которым не властно время.
Снова вокалистка-дебютантка, мечтающая стать большой джазовой звездой. Сколько их было и еще будет! Увы, мечты сбываются у очень немногих. Впрочем, в случае с певицей из Нью-Йорка Ребеккой Энджел можно говорить о весьма существенных шансах на успех. ...
Блюз – не первая любовь Рика Харриса, но зато крепкая и осознанная. Этот музыкант, гитарист, певец и композитор, родился в Северной Калифорнии. Статья в журнале Guitar Player вдохновила его отправиться в Чикаго для обучения в Old Town School ...
Четвертый по счету альбом пианиста из Чикаго Роба Клирфилда Whenever You’re Starting From – это альбом сольных фортепьянных импровизаций. Из двенадцати вошедших в него композиций десять написал сам Роб, а две – это каверы. Но ...
У каждого поколения – своя музыка. Даже в одной и той же стилистике по-разному работают шестидесятилетние, сорокалетние и двадцатилетние. Музыканты немецкого коллектива Rocket Men молоды, никто из участников этого секстета не перешагнул еще ...
В том, что бразильская музыка – нескончаемый источник творческого вдохновения для американского джазового пианиста и композитора Роджера Дэвидсона, наши читатели могли убедиться не раз. Вот и свежий альбом Music From The Heart, коллекция из ...
Символичная случайность: линк к этому альбому прислан нам PR-агентством Crossover Media. Символичная потому, что трудно себе представить более яркое и талантливое воплощение музыкального направления под условным названием crossover, чем альбом ...
Человек играет на рояле и при этом поет композиции собственного сочинения. Вроде бы, ничего необычного. Это может быть и джазмен, и рокер, и представитель поп-музыки. Но ему аккомпанирует еще и струнный квинтет. Академическая музыка? Но и тут все не ...
Весной этого года, благодаря любезности Жюльена Фернандеса из 5ive Roses Press, сайт знакомил вас с релизом французского лейбла Dur et Doux - интереснейшим дебютным альбомом коллектива из Лиона Piniol, выдержанным в прог-роковой стилистике альбомом ...
В девять лет уроженец Южной Италии Сальво Лосаппио начал играть на саксофоне. Став постарше, он увлекся джазом, а в девятнадцать уже начал выступать профессионально, гастролируя по всей стране. Играл он тогда на альт-саксофоне, но в 2011 году сменил ...
Третий альбом американского басиста и композитора Сэма Бивена в качестве лидера и полностью авторский при этом. Бивен – очень опытный музыкант, игравший музыку самой разной стилистики, не только джазовую. Но в собственных проектах он ...
Crossing Paths или «Пересечение путей» - название многозначное. Бразильский вариант латинского джаза (а именно в этой стилистике сделан представляемый альбом) – это пересечение путей бразильской традиционной музыки и современного ...
Это будет не совсем обычный обзор, потому что речь идет о не совсем обычной работе. Я даже затрудняюсь сказать, чему он посвящен в большей степени: музыке или истории. Скорее всего, ни тому, ни другому, а рассказу о потрясающей верности человека ...