nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Reggie Pittman / Loren Daniels Quartet - Smilessence

Reggie Pittman / Loren Daniels Quartet - Smilessence  Для квартета Реджи Питмэна и Лорина Дэниэлса Smilessence – всего лишь второй альбом, но для каждого из четырех музыкантов этого коллектива он – всего лишь очередная веха на уже весьма долгом творческом пути. Все они люди опытные, много повидавшие и много с кем поигравшие. Дэниэлс, скажем, работал с Милтом Джексоном, Джоном Фаддисом, Макандой Кеном МакИнтайром, его музыка звучит во многих спектаклях, мюзиклах, телепередачах и исполняется другими музыкантами. Питмэн играл с оркестром Дюка Эллингтона в Карнеги Холл, сотрудничал с Фредди Хаббардом и Аретой Фрэнклин, Сарой Воэн и Temptations, был номинантом Грэмми. Басист Майк Ричмонд имеет опыт работы с Майлсом Дэвисом, Стеном Гетцем и Рави Шанкаром, играл в Mingus Dynasty и был солистом ряда европейских симфонических оркестров, он опытный и успешный педагог. Солидный послужной список и у барабанщика Джонатона Переца.

В альбом Smilessence музыканты включили одиннадцать авторских композиций. Наиболее презентационной для квартета я назвал бы пьесу Лорина Дэниэлса You Better Say Alice, где каждый из четверки получил возможность посолировать и показать «товар лицом». А в целом программа достаточно разнообразна. Квартет играет как темповые композиции с отчетливым драйвом, вроде Knee Hi to a Bee (Bop!), так и чувственные баллады, где труба Питмэна поет почти человеческим голосом. Но, в любом случае, это добротный пост-боп, все тонкости которого хорошо знакомы музыкантам квартета. В титульной пьесе, которую сочинил Дэниэлс, боп смешан с карибскими ритмами калипсо, что очень оживило и композицию в целом, и партию клавишных от Лорина в частности. Альбом получился достаточно длинным, но слушать музыку квартета легко и приятно, она не «напрягает», и час с четвертью звучания Smilessence пробегает незаметно. Кстати, и обложку для альбома музыканты сделали тоже весьма позитивной.

Smilessence не претендует на революционные новшества, и дело тут не в солидном возрасте участников квартета, а в их музыкальной философии: для Питмэна, Дэниэлса и их коллег мир джаза в уже устоявшихся границах по-прежнему полон возможностей, красок и вариаций, что они и доказывают своим совместным творчеством.

© & (p) 2017 Ivory Hornz Records

11 tks / 75 mins

(Reggie Pittman – tp, flg; Loren Daniels – p, el.p, org; Mike Richmond – b; Jonathon Peretz – dr;)

Линк предоставлен Kari-On Productions

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2017 г.

  • стиль: джаз, джаз
Уже много лет слушаю американского гитариста Джона Стейна (все его диски выходят на Whaling City Sound и неизменно попадают в наши «CD-Обзоры») и каждой новой работой он не перестает приятно удивлять. На сей раз это дуэтный альбом, где ...
  • стиль: джаз, джаз
Мы привыкли к тому, что бразильские джазовые музыканты великолепно играют босса-нову, не говоря уже о самбе – чисто бразильском явлении. Мы привыкли к тому, что американские джазовые музыканты охотно обращаются к бразильскому музыкальному ...
  • стиль: джаз, джаз
Итак, Summa. Это уже второй альбом в дискографии Jü (вновь под логотипом лондонской RareNoise Records), но, пожалуй, только здесь трио из Будапешта в полном масштабе представляет на суд слушателей свои творческие концепции. Дело в том, что ...
  • стиль: джаз, джаз
Пресс-релизы аттестуют музыку гитариста из Бостона Джастина Пайпера, как эсид-джаз. Этот популярный в 90-е годы термин в наши дни как-то незаметно вышел из употребления, но вот применительно к Пайперу запылившийся ярлычок извлечен из небытия. ...
  • стиль: джаз, джаз
Флорида – Нью-Йорк – по этому маршруту проследовали многие джазовые музыканты, впоследствии ставшие знамениитостями, достаточно вспомнить хотя бы Кеннонболла Оддерли. Такое путешествие проделала в 2014 году и молодая пианистка / певица ...
  • стиль: блюз, блюз
Гитарист и певец, композитор, аранжировщик и продюсер Кевин Мэйнс родился и вырос во Флориде. Название этого «Солнечного штата», как его называют в Америке, ассоциируется прежде всего с солнцем, морем и пальмами южного побережья ...
  • стиль: джаз, джаз
«Туда и обратно» - совсем по Толкиену – так назвал свой новый альбом петербургский музыкант-экспериментатор, шеф авангардного лейбла Intonema Records Илья Белоруков. Да, его имени нет на обложке, там стоит странноватое название ...
  • стиль: джаз, джаз
Новый альбом «Князя Мышкина», появившийся в октябре на минском сетевом лейбле HAZE, как всегда, радует, а информационная скупость лейбла, как всегда, удручает. Издатель привел только краткую справку по истории группы Леонида Нарушевича и ...
  • стиль: джаз, джаз
Центр и провинция… В разных странах в джазе и импровизационной музыке в целом по-разному складываются пропорции между этими понятиями. В огромной России, при всем уважении, скажем, к Новосибирску и Курску, все варится преимущественно в Москве ...
  • стиль: джаз, джаз
Первая для нашего сайта встреча с ансамблем Kubikmaggi пришлась на его уже третий альбом, в этой связи, для начала – немножко истории. Kubikmaggi возник в Санкт-Петербурге в 2003 году. Состав коллектива испытал много метаморфоз, но басист Макс ...
  • стиль: джаз, джаз
Курт Лидварт, гуру экспериментальной электронной музыки, шеф московского лейбла Mikroton Recordings, достаточно часто работает в содружестве с коллегами из Санкт-Петербурга. Это не удивительно: основные силы российского музыкального авангарда в этой ...
  • стиль: джаз, джаз
Эпитафия? Возрождение? Ностальгическое воспоминание? Историческая реконструкция? Любое из этих определений, в зависимости от ваших взглядов, подойдет к альбому Seven Secrets, выходящему 2 июня на лейбле Savoy Jazz. В далеком уже 1973 году ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com