nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Carey Frank - Something To Remember Him By

Carey Frank - Something To Remember Him By  Дон Корнелл (1919-2004), чье настоящее имя звучало, как Луиджи Валаро, не достиг популярности Фрэнка Синатры, но был в США довольно известным певцом от сороковых до начала 60-х годов. Он еще застал эру свинга и эру биг-бэндов и продолжал петь даже в ХХI веке, оставаясь со своим мужественным баритоном чуть ли не последним из могикан в классическом джазовом вокале. Его внук Кэйри Фрэнк родился во Флориде и стал профессионально заниматься музыкой еще в годы учебы в хай-скул. В 2013 году Фрэнк переехал в Калифорнию, получил степень в Университете Южной Калифорнии и осел в Лос-Анджелесе. В 2015 году он выпустил дебютный альбом с типично американским названием Keep Smiling, который получил определенный успех (#1 в категории Cool Jazz на Amazon Music) и сделал перспективы дальнейшей карьеры Фрэнка достаточно оптимистичными.

Показателем этого стало и приглашение Кэйри в качестве клавишника в концертный тур с известным и популярным бэндом Tedeschi Trucks Band, а в ноябре 2017-го Кэйри Фрэнк выпустил свой второй альбом Something To Remember Him By. Он посвятил эту работу своему легендарному деду, а его трибьютное название еще и перекликается с альбомом самого Корнелла 1996 года под названием Something To Remember Me By. Память деда Фрэнк почтил программой из одиннадцати композиций, включившей и джазовые стандарты из репертуара Дона Корнелла, и его собственную пьесу Iris Iris, посвященной супруге Корнелла и, соответственно, бабушке Кэйри, ушедшей из жизни всего год назад.

Но вы ошибетесь, решив, что альбом Кэйри Фрэнка решен в духе старого доброго свинга. Нет, кэйри предлагает нашему вниманию куда более современное и даже оригинальное звучание. Любимый инструмент Кэйри – Хэммонд-орган, в игре на котором образцом для музыканта из Лос-Анджелеса служил такой блестяший мастер, как Д-р Лонни Смит. В девяти треках он играет на нем, в двух отдав предпочтение мелодике. Партнером по проекту Фрэнк выбрал ветерана гитарного джаза Брюса Формэна, записав альбом в формате дуэта. Органные трио хорошо известны в джазе, это уже классический состав, а вот органный дуэт с гитарой – нечто необычное, но, в исполнении Фрэнка и Формэна оказавшееся весьма убедительным.

Здесь надо сказать еще, что Кэйри Фрэнк – фанат старого ретро-звучания, обладатель целой коллекции из трех старых Хэммондов, и играет в записи на одном из них. Более того, Фрэнк раздобыл старую гитару своего деда, Gibson L5 1938 года и усилитель того же года производства. Эти раритеты оказались во вполне работоспособном состоянии, и Формэн записывал свои партии именно с этим инструментарием. Результат впечатляет. Хэммонд Фрэнка пульсирует, как часы, исправно пускается в сложные импровизации и отлично взаимодействует с гитарой Формэна. Хотя альбом в целом достаточно «горяч», мне больше всего понравились две более лиричные композиции балладного плана – знаменитый хит Максвелла Андерсона September Song и финальная пьеса Make Someone Happy. В целом Something To Remember Him By не из тех работ, которые грозят революцией джазовому миру, но если этот альбом попадется вам на глаза – постарайтесь не пропустить, жалеть о потраченном на прослушивание времени явно не придется.

© & (p) 2017 Carey Frank

11 tks / 57 mins

(Carey Frank – Hammond B3 prg, melodica; Bruce Forman – g;)

Линк предоставил August Forte, NoVo Management and Publicity

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 2017 г.

  • стиль: джаз, джаз
Я имел счастливую возможность слушать и рецензировать почти все альбомы Project Grand Slam, а также сольный альбом лидера этой группы, басиста и композитора Роберта Миллера Twenty (2014), посвященный двадцатилетию его творческой карьеры и также во ...
  • стиль: джаз, джаз
В традициях рок-культуры проект Reflections In Cosmo можно было бы назвать супер-группой: все его участники ранее работали в других коллективах и приобрели известность – и не только у себя дома, в Норвегии, но и на международном уровне. ...
  • стиль: джаз, джаз
Для квартета Реджи Питмэна и Лорина Дэниэлса Smilessence – всего лишь второй альбом, но для каждого из четырех музыкантов этого коллектива он – всего лишь очередная веха на уже весьма долгом творческом пути. Все они люди опытные, много ...
  • стиль: джаз, джаз
То, что музыкант должен уметь хорошо считать – это аксиома. Но таланты американского джазового пианиста Роба Шнейдермана выходят далеко за рамки этого тезиса. Дело в том, что Роб – одновременно высокопрофессиональный джазмэн и ...
  • стиль: джаз, джаз
Авангард может быть очень разным – как по степени радикальности самовыражения, так и по социально-общественным взглядам музыкантов. Группа импровизаторов из Нью-Йорка, придерживающихся джаза свободной формы и объединенная вокруг независимого ...
  • стиль: джаз, джаз
Далеко не в первый раз слушая музыку Роджера Дэвидсона, я уже имел возможность убедиться в горячей любви этого джазового пианиста и композитора из Нью-Йорка к латинской музыке и, в частности, к музыке Бразилии. Вот и новый альбом его трио составлен ...
  • стиль: джаз, джаз
Не знаю, какой смысл вкладывал американский трубач Рон Френсис Блэйк в название своего дебютного альбома, но в его рамках ассимиляция латинской музыки в джазе выглядит вполне органичной. Такой альянс, впрочем, кажется предопределенным всей ...
  • стиль: джаз, джаз
17 ноября 2017 года американскому тромбонисту Розвеллу Радду исполняется 82 года. В этот день лондонский лейбл RareNoise Records выпускает альбом Embrace, записанный квартетом во главе с этим выдающимся музыкантом, многократно признававшимся лучшим ...
  • стиль: джаз, джаз
Очень любопытный экскурс в прошлое благодаря новому сетевому переизданию от знаменитого немецкого лейбла из Шварцвальда MPS. Интересен он прежде всего первой встречей читателей нашего сетевого журнала с японским гитаристом Рю Кавасаки (р.1947). Рю ...
  • стиль: джаз, джаз
Три альбома за десять лет – это много или мало? Все относительно. Для команды, которая гонится за коммерческим успехом – безусловно, мало, для тех, кто записывает альбомы только тогда, когда им есть что сказать – ровно столько, ...
  • стиль: джаз, джаз
Нью-йоркский джазовый пианист и композитор Сэм Джавич в детстве был настоящим вундеркиндом. Уже в три года он начал импровизировать на фортепьяно, а в 11 лет выступал на сцене. Естественно, что его путь к профессиональной джазовой карьере был ...
  • стиль: блюз, блюз
Современный блюз из Канады, где погоду делают переселившиеся к северу от родных мест урожденные американцы: Билл Кинг и Шакура С’Айда. Семидесятилетний Билл – вообще фигура легендарная. Он начинал играть рок еще в 1966 году в Нью-Йорке с ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com