nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Chris McCarthy - Sonder


Chris McCarthy - Sonder
Мрачноватая по палитре, но весьма экспрессивная живопись украшает обложку этого альбома. Sonder – фонографический дебют уроженца Сиэттла и жителя Бостона, пианиста и клавишника Криса МакКарти. В последние годы Крис, выпускник известной Консерватории Новой Англии, стал весьма востребованной личностью в джазовой жизни города, неизменным участником концертов в городских клубах, партнером приезжающих в Бостон именитых гостей из Нью-Йорка и так далее. Правда, его первый альбом трудно назвать чисто джазовой работой.

Тут нет драйва straight ahead jazz, но нет здесь и сладкозвучия smooth jazz. Это не джазовая традиция и не радикальный авангард. Sonder – сюита, которую я бы отнес, скорее, к своеобразному варианту crossover, где джазовые элементы активно превращают музыку МакКарти в образчик «поп-музыки для умных». Сам Крис отказался в этом проекте от акустического фортепьяно и играет исключительно на «клавишах» своей любимой модели Korg SV-1. Ассистируют ему трое бостонских инструменталистов, из которых я особо выделю ударника Ким Йонг Кука, американского корейца, ближайшего друга МакКарти, и гитариста Макса Лайта. Еще один важнейший участник состава – это вокалистка группы Birthing Hips Кэрри Фарнисс.

Ее высокий завораживающий голос придает особую прелесть интимной и эмоциональной лирике таких композиций, как The Empty, Anyone Who Knows What Love Is или Count On Me. Слушая Sonder, мне совсем не хотелось раскладывать эту работу на составляющие и подвергать какому-то анализу. Я просто отдался во власть внутренней логики музыки, предложенной Крисом МакКарти и его коллегами, и получал от этого удовольствие. Пожалуй, самое важное достоинство МакКарти-композитора – это умение создавать в каждой песне свою особую атмосферу. Что же касается его достоинств инструменталиста, то остается уважительно прислушаться к мнению такого квалифицированного эксперта, как один из лучших пианистов современного джаза Фред Херш: «Я верю, что его ждет очень яркое будущее на джазовой сцене в качестве пианиста».

© & (p) 2017 Red Piano Records

7 tks / 38 mins

(Carrie Furniss – voice; Max Light - g; Chris McCarthy - Korg SV-1; Simon Willson – b; Jongkuk Kim – dr;)

Линк предоставлен Lydia Liebman Promotions

Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Корея, США
музыкальный стиль
кроссовер

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2017 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Испания, Португалия, Россия
  • музыкальный стиль: авангард
Программу релизов 2017 года петербургский авангардный лейбл spina!rec открыл очередным сборником, который можно условно охарактеризовать, как «пиренейский проект». Здесь представлены записи двух инструментальных трио, схожих ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Германия, Канада
  • музыкальный стиль: авангард
Межконтинентальный дуэт канадца Джейми Друэна и немца Ханнеса Лингенса записал эту программу в Берлине, в конце лета-начале осени 2013 года. Три с половиной года спустя она увидела свет на авангардной петербургской фирме Intonema. Alluvium ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: авангард, мэйнстрим
Когда на обложке альбома стоит имя лучшей сопрано-саксофонистки мира, уже понятно, что слушать надо. Насчет лучшей - это не журналистское преувеличение, а объективная данность: загляните, например, в списки лучших в этой номинации по ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com