nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Chris McCarthy - Sonder

Chris McCarthy - Sonder  Мрачноватая по палитре, но весьма экспрессивная живопись украшает обложку этого альбома. Sonder – фонографический дебют уроженца Сиэттла и жителя Бостона, пианиста и клавишника Криса МакКарти. В последние годы Крис, выпускник известной Консерватории Новой Англии, стал весьма востребованной личностью в джазовой жизни города, неизменным участником концертов в городских клубах, партнером приезжающих в Бостон именитых гостей из Нью-Йорка и так далее. Правда, его первый альбом трудно назвать чисто джазовой работой.

Тут нет драйва straight ahead jazz, но нет здесь и сладкозвучия smooth jazz. Это не джазовая традиция и не радикальный авангард. Sonder – сюита, которую я бы отнес, скорее, к своеобразному варианту crossover, где джазовые элементы активно превращают музыку МакКарти в образчик «поп-музыки для умных». Сам Крис отказался в этом проекте от акустического фортепьяно и играет исключительно на «клавишах» своей любимой модели Korg SV-1. Ассистируют ему трое бостонских инструменталистов, из которых я особо выделю ударника Ким Йонг Кука, американского корейца, ближайшего друга МакКарти, и гитариста Макса Лайта. Еще один важнейший участник состава – это вокалистка группы Birthing Hips Кэрри Фарнисс.

Ее высокий завораживающий голос придает особую прелесть интимной и эмоциональной лирике таких композиций, как The Empty, Anyone Who Knows What Love Is или Count On Me. Слушая Sonder, мне совсем не хотелось раскладывать эту работу на составляющие и подвергать какому-то анализу. Я просто отдался во власть внутренней логики музыки, предложенной Крисом МакКарти и его коллегами, и получал от этого удовольствие. Пожалуй, самое важное достоинство МакКарти-композитора – это умение создавать в каждой песне свою особую атмосферу. Что же касается его достоинств инструменталиста, то остается уважительно прислушаться к мнению такого квалифицированного эксперта, как один из лучших пианистов современного джаза Фред Херш: «Я верю, что его ждет очень яркое будущее на джазовой сцене в качестве пианиста».

© & (p) 2017 Red Piano Records

7 tks / 38 mins

(Carrie Furniss – voice; Max Light - g; Chris McCarthy - Korg SV-1; Simon Willson – b; Jongkuk Kim – dr;)

Линк предоставлен Lydia Liebman Promotions

Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Корея, США
музыкальный стиль
кроссовер


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2017 г.

  • стиль: джаз, джаз
Новый релиз московского авангардного лейбла ТОПОТ предлагает вашему вниманию фонографический дебют трио Отоцкий – Сереченко – Храмцевич. Их этих трех имен мне до сих пор было знакомо только последнее: баритон-саксофонист Сергей Храмцевич ...
  • стиль: джаз, джаз
В 2017 году Полу МакКендлессу исполнилось семьдесят лет. Знаменательный юбилей для одного из немногих и одного из лучших (если не самого лучшего) джазовых гобоистов мира. Весь долгий творческий путь этого замечательного музыканта связан ...
  • стиль: джаз, джаз
Английский мультиинструменталист Пол Моран известен многим прежде всего в качестве многолетнего партнера (и музыкального директора) знаменитого Вана Моррисона. Он принимал участие в записи целого ряда его альбомов, в том числе Astral Weeks. Но время ...
  • стиль: джаз, джаз
2017-й год стал весьма знаменательным для голландского альт-саксофониста Пауля ван Кеменаде сразу по нескольким причинам: во-первых, Паулю исполнилось 60 лет, во-вторых, исполнилось сорок лет его карьере в качестве профессионального музыканта и, ...
  • стиль: этно, этно
Впервые наш сайт познакомился с музыкой американского саксофониста Фила Скарфа на альбоме Lewis Porter / Phil Scarff Group под названием Three Minutes to Four в 2017 году. Интересный, глубокий альбом, в котором соединены академическая музыка, новый ...
  • стиль: джаз, джаз
Музыканты трех поколений встретились в альбоме Daytime Sketches. Центральная его фигура – известный голландский альт-саксофонист Пауль ван Кеменаде (р.1957), который в этом году отмечает не только свое 60-летие, но и 40-летие творческой ...
  • стиль: джаз, джаз
Я имел счастливую возможность слушать и рецензировать почти все альбомы Project Grand Slam, а также сольный альбом лидера этой группы, басиста и композитора Роберта Миллера Twenty (2014), посвященный двадцатилетию его творческой карьеры и также во ...
  • стиль: джаз, джаз
В традициях рок-культуры проект Reflections In Cosmo можно было бы назвать супер-группой: все его участники ранее работали в других коллективах и приобрели известность – и не только у себя дома, в Норвегии, но и на международном уровне. ...
  • стиль: джаз, джаз
Для квартета Реджи Питмэна и Лорина Дэниэлса Smilessence – всего лишь второй альбом, но для каждого из четырех музыкантов этого коллектива он – всего лишь очередная веха на уже весьма долгом творческом пути. Все они люди опытные, много ...
  • стиль: джаз, джаз
То, что музыкант должен уметь хорошо считать – это аксиома. Но таланты американского джазового пианиста Роба Шнейдермана выходят далеко за рамки этого тезиса. Дело в том, что Роб – одновременно высокопрофессиональный джазмэн и ...
  • стиль: джаз, джаз
Авангард может быть очень разным – как по степени радикальности самовыражения, так и по социально-общественным взглядам музыкантов. Группа импровизаторов из Нью-Йорка, придерживающихся джаза свободной формы и объединенная вокруг независимого ...
  • стиль: джаз, джаз
Далеко не в первый раз слушая музыку Роджера Дэвидсона, я уже имел возможность убедиться в горячей любви этого джазового пианиста и композитора из Нью-Йорка к латинской музыке и, в частности, к музыке Бразилии. Вот и новый альбом его трио составлен ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com