nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Payne / Lindal / Liebowitz - Payne / Lindal / Liebowitz

стиль:

Payne / Lindal / Liebowitz - Payne / Lindal / Liebowitz
Первый релиз лейбла много говорит о тенденциях в его издательской политике, направлении, в котором она будет развиваться и, наконец, о вкусах создателей лейбла. Альбом, названный просто именами участников этой записи,
Payne / Lindal / Liebowitz, стал первым альбомом в каталоге Line Art Records. Осталось ближе познакомиться с его создателями.

Кларнетист Билл Пэйн, родившийся в Харви, Иллинойс, познакомился со своим инструментом в 10 лет и с тех пор не расстается с кларнетом. Билл играл в самых разных составах, в театральных постановках, со странствующими цирками и так далее, словом вел пеструю жизнь музыканта-профессионала. Главным событием, определившим его пристрастия в музыке, он называет знакомство с пианисткой Конни Крозерс, с которой он впоследствии неоднократно выступал вместе. Шведская скрипачка из Стокгольма Ева Линдал много работает с симфоническими оркестрами, исполняя академическую музыку, а параллельно также сотрудничает с музыкантами в сфере современной импровизационной музыки, в том числе и с той же Конни Крозерс, и с участниками трио, записавшего данный альбом. Пианистка из Нью-Йорка Кэрол Либовиц получила академическое образование, но затем постигала искусство джазовой импровизации с Конни Крозерс и часто выступает с новоджазовыми импровизаторами в Нью-Йорке.

Как видите, во всех трех кратких биографиях присутствует имя Конни Крозерс, поэтому, чтобы понять идейную направленность музыки трио, надо сказать пару слов и о ней. Конни, которой сегодня за 70, была ученицей Ленни Тристано и после его смерти возглавила фонд его имени. Среди прочего, Ленни Тристано почитаем, как один из ведущих композиторов «третьего течения». Вот и последний «ключик» к музыке Payne / Lindal / Liebowitz.

Да, музыка этого трио весьма «высоколоба» и предназначена для внимательного и тонкого слушателя. Импровизационная по своей сути, она тесно связана с современным авангардом, причем, в данном случае, как новоджазовым, так и академическим. Переплетение линий трех инструментов, кларнета, скрипки и фортепьяно, происходит по своим, далеко не очевидным законам, но следить за развитием этих взаимодействий для квалифицированного знатока весьма интересно. При этом весьма существенно, что при работе над альбомом (он записан 12 июня 2012 года) Билл оставался в Лас-Вегасе, Ева – в Стокгольме, а Кэрол – в Нью-Йорке. Тем не менее, это полностью импровизационная музыка, плод спонтанного и совместного творчества всех трех музыкантов, без предварительных репетиций и так далее. Line Art Records явно поднимает на своем флагштоке знамя креативной импровизации. Будем ждать новых релизов и от трио Payne / Lindal / Liebowitz, и от лейбла Line Art.

© & (p) 2015 Line Art Records
11 tks / 57 mins
(Bill Payne – cl; Eva Lindal – vi; Carol Liebowitz – p;)
Диск предоставлен Jazz Promo Services


Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США, Швеция
музыкальный стиль
авангард, академическая музыка, третье течение
Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2015г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: смус джаз, свинг
  • страна: Германия, Чехия, Сербия, США
Американец с бельгийской фамилией, Арт Ван Дамм (1920 – 2010) прожил долгую и счастливую жизнь. В эпоху, когда ни французский стиль мюзет, ни аргентинское танго не занимали умы джазовой публики, именно он научил аккордеон свинговать, ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: этно-джаз, фанк, кроссовер, фьюжн, фламенко
  • страна: США, Армения
Виолончель в джазе – не раритет, но и не повседневность. Порой басисты, а среди них и весьма известные (Гарри Бабасин, Оскар Петтифорд, Рэй Браун, Дэйв Холланд) брали в руки виолончель, играли соло и записывали целые альбомы. ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Венгрия, США, Япония
Один из бриллиантов, как в дискографии Аттилы Золлера, так и в дискографии Масахико Сато. Красоту и яркость фантазии записанной здесь музыки исполнители разделили пополам. До A Path Through Haze Аттила и Масахико уже играли вместе, а в ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com