nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Alan Broadbent Trio - Live At Giannelli Square, Vol. 2

Alan Broadbent Trio - Live At Giannelli Square, Vol. 2  Уроженец Новой Зеландии, пианист, композитор и аранжировщик Алан Броадбент сделал блестящую музыкальную карьеру в США. Ученик Ленни Тристано, он работал в оркестре Вуди Хермана, играл в квартете Чарли Хейдена, писал аранжировки для самых разных музыкантов – от Дайаны Кролл и до Пола МакКартни. Броадбент – номинант пяти и обладатель двух премий Грэмми. А еще он лидер классического джазового фортепьянного трио, с которым и был записан этот альбом.

На обложке альбома стоит цифра «2». Дело в том, что первый альбом с записью концерта трио Алана Броадбента в зале Giannelli Square в Лос-Анджелесе был издан Chilly Bin Records в 2010 году, и вот теперь последовало продолжение. Нынешнее издание особенно ярко раскрывает талант Броадбента – композитора: из семи композиций, включенных в альбом, четыре сочинены самим лидером трио. Остальные три – это открывающая альбом пьеса Джерома Керна Yesterdays, композиция Джена Де Пола You Don't Know What Love Is и Conception Джорджа Ширинга.

Если же говорить о том, какая музыка ждет слушателя в этом альбоме, то это джаз, построенный в целом на идиомах постбоповского современного мэйнстрима, но в преломлении индивидуального композиторского и исполнительского мышления самого лидера трио. Броадбент практически никогда не форсирует звук, его манеру игры отличает безукоризненная чистота, прекрасное, чисто академическое туше, но при этом его игра может показаться несколько холодноватой, очень сдержанной – это не Оскар Питерсон и не Эрролл Гарнер, тут скорее вспомнишь первого учителя Алана Ленни Тристано. И при этом, когда Броадбент играет блюз, например, в Blues In 'n' Out, или с блеском ведет тему сквозь тончайший ритмический рисунок Wandering Road, то внутренняя энергия, таящаяся в его технике, становится почти осязаемой.

Басист Паттер Смит и барабанщик Кендалл Кей работают с Броадбентом уже давно, и взаимопонимание партнеров в трио – на самом высоком уровне. Нельзя сказать, что Алан оставляет коллегам слишком много пространства для самовыражения, в его джазе все подчинено одной, общей задаче. Тем не менее, и Паттер, например, в той же пьесе Wandering Road, и Кей в финальной композиции Three For All (пожалуй, единственной, где темп игры резко «теплеет») показали свое высокое мастерство.

Альбом Live At Giannelli Square, Vol. 2 требует слушателя внимательного, искушенного, хорошо чувствующего все нюансы исполняемой музыки. Аплодисменты, сопровождавшие финал каждой пьесы на концерте в Лос-Анджелесе, показывают, что такие слушатели есть. Думаю, они найдутся и у этого альбома.

© 2012 Broadbent Music / Chilly Bin Records
7 tks / 59 mins
(Alan Broadbent – p, Putter Smith – b, Kendall Kay – dr;)
Диск предоставлен Jan Matthies Music Management


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Новая Зеландия, США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2012 г.

  • стиль: блюз, блюз
На вопрос о самой великой белой певице блюза девять человек из десяти назовут имя Дженис Джоплин. И неудивительно поэтому, что любое новое лицо в женском блюзовом вокале невольно сверяешь с планкой, которую задала Дженис. В случае с певицей из ...
  • стиль: джаз, джаз
«Он ни разу в жизни не спел плохо. Когда вы слушаете Д'Роуна, вы слышите, что все звучит так, как это должно быть» - эти слова знаменитого Тони Беннетта вынесены на обложку альбома Double Exposure. И подписаться под ними могли бы еще и ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом Давида «Додо» Бабаяна – веха в истории армянской джазой сцены. Официально джаз родился в Армении достаточно давно, в 1938г., когда был основан Государственный джаз оркестр п\у Артемия Айвазяна, но все эти годы развивался он по накатанной, без ...
  • стиль: джаз, джаз
Говоря об этом проекте, прежде всего необходимо коснуться личности его создателя, с которым наши читатели знакомятся впервые. Дело в том, что Хьюлон (его не артистическое имя звучит, как Хьюлон Крейтон) – по своей основной профессии вовсе не ...
  • стиль: джаз, джаз
Итальянский режиссер Серджо Леоне снимал фильмы, жанр которых критика окрестила «спагетти – вестерн». Итальянский джазовый гитарист Энцо Рокко сам назвал один из своих многочисленных коллективов Spaghetti Jazz. В этом названии мне ...
  • стиль: джаз, джаз
Стилизованные ноты словно стремятся сбежать со своего нотного стана на обложке нового альбома квартета Актиса Дато. Куда же они спешат? Видимо, в тот самый мир Sin Fronteras - «Без границ», о котором говорит название этой работы. В нем ...
  • стиль: джаз, джаз
Алекс Ростоцкий — обладатель самой впечатляющей дискографии в российском джазе, автор, продюсер, композитор, исполнитель более чем на 25 альбомах, вышедших под его именем... Но разве количество что-то говорит о качестве? Каждая следующая работа ...
  • стиль: джаз, джаз
Двадцать шестой (!) альбом Алекса Ростоцкого «Я вспоминаю Джо Завинула» / I remember Joe Zawinul» посвящен памяти легендарного клавишника, композитора и основателя стиля фьюжн. Эта пластинка – не сборник новых версий каких-либо сочинений Завинула. ...
  • стиль: джаз, джаз
Алексей Козлов, живая легенда нашего джаза, о своей новой работе, альбоме «ПОСВЯЩЕНИЯ»: – Одной из самых неудобных черт моего характера с самого детства было то, что мне быстро все надоедало, я переключался на что-нибудь другое – и ничего с этим ...
  • стиль: джаз, джаз
Данный альбом представляет собой отражение нашей совместной деятельности с Дмитрием Илугдиным. Мы познакомились еще в 1998 году, начав работать в «"Aрс-нова" Трио» в клубе «Форте». С самого начала между нами, несмотря на огромную разницу в возрасте, ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом-ретроспекция живой легенды нашего джаза и его знаменитого коллектива. В высшей степени интересен как подборкой пьес, так и их пронзительной человечностью. Данный альбом, согласно последним убеждениям Алексея Козлова, представляет собой яркий ...
  • стиль: джаз, джаз
Во второй половине последнего десятилетия прошлого века мне довелось три с половиной года проработать на московской радиостанции «РаКурс». Её нет в эфире с 1998 года, а жаль: это было, пожалуй, самое свободное радио в истории российского радиоэфира ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com