nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Larry Coryell - Sketches Of Coryell

стиль:

Larry Coryell - Sketches Of Coryell
На обложке альбома приведены две цитаты авторитетнейших изданий — "Чикаго трибьюн" и "Вашингтон пост", которые превозносят качества Лэрри Кориэлла как выдающегося гитариста. А никто и не спорит, что Кориэлл — музыкант отменный. Но, извините, не на данном альбоме.

Джаза вы здесь практически не встретите. Так, только джазик, который, честно говоря, не оставляет после прослушивания никаких воспоминаний. Ибо такой (или подобной) музыки в мире выпущено уже вагоны. Так что в смысле подхода к материалу данная работа Лэрри Кориэлла по своим результатам очень близка, например, к достижениям голландского гитариста Фрэнсиса Гойи, которого фирма "Мелодия" в свое время пыталась представить, как гениального исполнителя на гитаре пустой музыки.

Лэрри Кориэлл, впрочем, создал такой сладкий, даже приторный проект вполне сознательно. Его желанием было ввести в новый для них контекст произведения популярной американской музыки. То есть попытаться сделать из, скажем, темы "I Am Singing" Стиви Уандера нечто вечнозеленое и нетленное типа "Autumn Leaves". Не знаю, насколько это оправдано: мне кажется, что уже в самих мелодиях заложен ген их долговечности. Да, мелодии могут "раскручиваться" исполнителями, но достаточно сравнить версию концерта "Аранхуэс" Родриго, сделанную Майлсом Дэйвисом на альбоме "Sketches Of Spain", и версию Кориэлла, чтобы понять: подобная чисто поверхностная, эстрадная обработка прекраснейшего произведения только гробит оригинал, ничуть не прибавляя ему вечности.

Одним словом, под кофе или несложную работу по дому данный альбом Кориэлла пойдет отлично. Для серьезного же слушания он малоинтересен. Семеро (!) продюсеров альбома, включая самого гитариста, сделали некий хорошо воплощенный с технической точки зрения эрзацджаза, который при наличии оснащенной под горлышко студии способен изготовить не один минский гитарист.

Впрочем, очень часто у известных джазменов встречаются работы, преследующие чисто коммерческий интерес. Вот и у того же Лэрри Кориэлла есть ведь и записи, способные привести в душевный трепет самых требовательных любителей джаза.

Shanachie
1996


Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ


авторы
Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
страна
США
музыкальный стиль
смус джаз
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 1995 - 1996 г.г..

  • стиль: джаз
  • авторы: Денис КОВАЛЕВ
  • музыкальный стиль: смус джаз
  • страна: США
Очень неплохой соул, немного джаз-роковый в отдельных местах, который может быть вполне пригоден в качестве фоновой музыки. Имена музыкантов, принявших участие в записи этого альбома, вряд ли знакомы большинствуотечественных слушателей ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: блюз-рок, кантри-блюз
  • страна: США
Ощущения от прослушивания альбома Тедди Моргана чем-то напоминали процесс вхождения в воду на морских купаниях: поначалу все выглядело как-то холодно и не слишком привлекательно – стартовая композиция Take This Hurt Off Me не ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Денис КОВАЛЕВ
  • музыкальный стиль: хард-боп
  • страна: США
Гиганты современного джаза собрались на jam session, чтобыотдать дань уважения выдающемуся музыканту и композитору Ли Моргану. Морган был и остается одной из самых загадочных фигур в истории джаза. Его гений исполнителя и композитора, его ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com