nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Larry Coryell - Sketches Of Coryell


Larry Coryell - Sketches Of Coryell
На обложке альбома приведены две цитаты авторитетнейших изданий — "Чикаго трибьюн" и "Вашингтон пост", которые превозносят качества Лэрри Кориэлла как выдающегося гитариста. А никто и не спорит, что Кориэлл — музыкант отменный. Но, извините, не на данном альбоме.

Джаза вы здесь практически не встретите. Так, только джазик, который, честно говоря, не оставляет после прослушивания никаких воспоминаний. Ибо такой (или подобной) музыки в мире выпущено уже вагоны. Так что в смысле подхода к материалу данная работа Лэрри Кориэлла по своим результатам очень близка, например, к достижениям голландского гитариста Фрэнсиса Гойи, которого фирма "Мелодия" в свое время пыталась представить, как гениального исполнителя на гитаре пустой музыки.

Лэрри Кориэлл, впрочем, создал такой сладкий, даже приторный проект вполне сознательно. Его желанием было ввести в новый для них контекст произведения популярной американской музыки. То есть попытаться сделать из, скажем, темы "I Am Singing" Стиви Уандера нечто вечнозеленое и нетленное типа "Autumn Leaves". Не знаю, насколько это оправдано: мне кажется, что уже в самих мелодиях заложен ген их долговечности. Да, мелодии могут "раскручиваться" исполнителями, но достаточно сравнить версию концерта "Аранхуэс" Родриго, сделанную Майлсом Дэйвисом на альбоме "Sketches Of Spain", и версию Кориэлла, чтобы понять: подобная чисто поверхностная, эстрадная обработка прекраснейшего произведения только гробит оригинал, ничуть не прибавляя ему вечности.

Одним словом, под кофе или несложную работу по дому данный альбом Кориэлла пойдет отлично. Для серьезного же слушания он малоинтересен. Семеро (!) продюсеров альбома, включая самого гитариста, сделали некий хорошо воплощенный с технической точки зрения эрзацджаза, который при наличии оснащенной под горлышко студии способен изготовить не один минский гитарист.

Впрочем, очень часто у известных джазменов встречаются работы, преследующие чисто коммерческий интерес. Вот и у того же Лэрри Кориэлла есть ведь и записи, способные привести в душевный трепет самых требовательных любителей джаза.

Shanachie
1996


Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ


стиль
джаз
автор
Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
страна
США
музыкальный стиль
смус джаз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1995 - 1996 г.г..

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Яков БАСИН
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: свинг
Советский джаз за семь десятилетий своего существования подарил миру немало выдающихся исполнителей. Несколько меньше мир знает о советских комбо, которые бы достигли мирового уровня; почти не знает выдающихся джазовых биг-бэндов и, что ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Денис КОВАЛЕВ
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, фьюжн
Представленный диск наверняка разочарует так называемых искателей шедевров, которые незамедлительно оценят его как вторичный продукт.Да, безусловно, все это уже имело место в джаз-роке и несомненно исполнялось на куда более высоком уровне. ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Анна АЛАДОВА
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
И саксофонист Николай Панов, и трубач Юрий Парфенов — из тех музыкантов, которые не могут спокойно почивать на лаврах (оба — солисты оркестра п/у Олега Лундстрема), глубинная одаренность подталкивает их к осознанию музыки в себе и себя в ...
подробнее
© 2020 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com